Ledgroup72.ru

Лед Групп
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЛАМПОЧКА СТОП СИГНАЛА LADA PRIORA 2170 2170 СЕДАН

ЛАМПОЧКА СТОП СИГНАЛА LADA PRIORA 2170 2170 СЕДАН


Расположение ламп в заднем фонаре автомобилей Лада Приора выпуска с 2013 года с кузовами седан и хэтчбек: 1 — лампа указателя поворота; 2 — лампа противотуманного света; 3 — лампа света заднего хода; 4 — блок светодиодов, отвечающий за габаритный свет и сигнал торможения
Расположение ламп в заднем фонаре автомобилей Лада Приора выпуска с 2013 года с кузовами седан и хэтчбек: 1 — лампа указателя поворота; 2 — лампа противотуманного света; 3 — лампа света заднего хода; 4 — блок светодиодов, отвечающий за габаритный свет и сигнал торможения

Расположение ламп в заднем фонаре автомобилей Лада Приора выпуска с 2013 года с кузовами седан и хэтчбек: 1 — лампа указателя поворота; 2 — лампа противотуманного света; 3 — лампа света заднего хода; 4 — блок светодиодов, отвечающий за габаритный свет и сигнал торможения

Почему не горят стоп-сигналы на «Приоре»

Вариантов проявления неисправности несколько:

  • не светят три стоп-сигнала;
  • не работает один или два стопа;
  • стоп-сигналы мигают.

Один фонарь стоп-сигнала обычно не горит из-за перегоревшей лампы. В других случаях проблема кроется в электропроводке, предохранителях или в концевом выключателе, отвечающем за включение ламп стоп-сигналов при торможении. Неисправный выключатель может вызывать и другой вариант неисправности, когда стоп-сигналы не гаснут и горят постоянно.

Неисправный выключатель, как лампы или предохранитель, не предназначен для ремонта и подлежит замене. Также, если не горят стоп-сигналы на «Приоре», причина может крыться в окислившихся контактах задних фонарей.

Чтобы самому решить проблему, необходимо иметь минимум инструментов, необходимый для поиска устранения неисправности:


Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля Лада Приора выпуска до 2013 года с кузовом седан: 1 — лампа света заднего хода; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 3 — лампа сигнала указателя поворота; 4 — лампа противотуманного света
Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля Лада Приора выпуска до 2013 года с кузовом седан: 1 — лампа света заднего хода; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 3 — лампа сигнала указателя поворота; 4 — лампа противотуманного света

Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля Лада Приора выпуска до 2013 года с кузовом седан: 1 — лампа света заднего хода; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 3 — лампа сигнала указателя поворота; 4 — лампа противотуманного света

Работа по замене ламп показана на левом фонаре автомобиля Лада Приора выпуска с 2013 года. На правом фонаре операции выполняем аналогично.

Для замены ламп в заднем фонаре достаточно отвернуть гайки его крепления и отвести фонарь от кузова, не отсоединяя колодку проводов фонаря от колодки заднего жгута проводов.

Принцип работы и причины неработоспособности

Датчик заднего хода Лады Приоры представляет собой простейшую конструкцию. Элемент состоит из корпуса, в котором располагаются подпружиненные контакты. При включении передачи для движения в обратном направлении происходит замыкание электрической цепи, и лампочка горит, при выключении — подсветка гаснет.

огни заднего хода

Несмотря на примитивность конструкции, незначительный ток и нахождении контактов внутри закрытого корпуса, со временем, деталь изнашивается и может полностью выйти из строя. Иногда, поломка проявляется в виде нестабильной работы, то есть включение огней может осуществляться через раз.

DS4 4556555


Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.
Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

Операции по замене остальных ламп выполняем аналогично. К каждому патрону лампы помимо «массового» провода черного цвета подведены другие провода, имеющие различные цвета. Чтобы не перепутать патроны ламп при их установке, на корпусе фонаря указаны соответствующие цвета проводов.

LiveInternetLiveInternet

Причины неисправности стоп-сигналов на ВАЗ «»Приора». Рекомендаии по поиску неисправностей в цепи. Видео инструкция по проверке стоп-сигналов Не работают стоп-сигналы на Приоре. На “Приоре” установлены три стоп-сигнала: два в задних фонарях и дополнительный, установленный в спойлере. Их назначение — предупреждать водителей автомобилей, движущихся сзади, о торможении. Эксплуатация машины с неработающими стоп-сигналами запрещена. Если не горят стопы на “Приоре”, нужно обратиться к автоэлектрикам или самостоятельно устранить поломку. В последнем случае водителю необходимо иметь минимальный набор инструментов, чтобы найти и ликвидировать причины неисправности. Почему не горят стоп-сигналы на “Приоре” Вариантов проявления неисправности несколько: не светят три стоп-сигнала; не работает один или два стопа; стоп-сигналы мигают. Один фонарь стоп-сигнала обычно не горит из-за перегоревшей лампы. В других случаях проблема кроется в электропроводке, предохранителях или в концевом выключателе, отвечающем за включение ламп стоп-сигналов при торможении. Неисправный выключатель может вызывать и другой вариант неисправности, когда стоп-сигналы не гаснут и горят постоянно. Неисправный выключатель, как лампы или предохранитель, не предназначен для ремонта и подлежит замене. Также, если не горят стоп-сигналы на “Приоре”, причина может крыться в окислившихся контактах задних фонарей. Чтобы самому решить проблему, необходимо иметь минимум инструментов, необходимый для поиска устранения неисправности: Как проверить работу стоп-сигналов. Проверка работоспособности стоп-сигналов не занимает много времени. Для этого нужно два человека. Один должен нажать на сигнал тормоза, второй убедиться в том, что все три лампы стоп-сигналов загорелись. В одиночку проверить работопособность “стопов” также реально. Например, можно придавить на педаль кирпичом, вставить палку между сиденьем и педалью. Но проще или легче пригласить помощника, со словами :»Эй, ты,иди сюда») Поиск и устранение неисправности. Если не горят все лампы стоп-сигналов, в первую очередь стоит проверить предохранитель цепи питания. Он находится в главном монтажном блоке под торпедой, у ног водителя. Номер предохранителя — F10. Кроме стоп-сигналов, он защищает цепь питания освещения салона и подсветки приборной панели. Состояние предохранителя можно определить визуально. Если проводник сгорел, предохранитель подлежит замене. Если он сгорит снова, необходимо найти и устранить короткое замыкание. Далее следует проверить лампы. Для этого необходимо вытащить неработающую лампу из блок-фары и заменить ее заведомо рабочей. Как вариант, можно проверить сопротивление ламы, но этот вариант гораздо менее надежен. Совет: вполне возможно одновременное перегорание двух ламп стоп-сигналов, поэтому если не горят стоп-сигналы “Приоры” кроме дополнительного, сначала надо проверить лампы, потом проводку. Еще одна причина — окислившиеся контакты в блок-фаре. Окислы можно обнаружить визуально, достаточно вынуть лампу из патрона. Для зачистки контактов следует использовать наждачную бумагу, если ее нет, можно попытаться соскрести окислы отверткой или ножом, либо просто покрутить лампу в патроне, чтобы снять окислившийся слой. Также могут окислиться контакты в колодках проводов, которые подходят к блок-фаре. Следует осмотреть контакты и при необходимости зачистить их тонкой отверткой. Зачищать надо контакты на плате и на колодке. В полевых условиях можно попробовать несколько раз надеть и снять разъем с блок-фары, чтобы зачистить окислы. Далее необходимо проверить состояние дорожек блок-фары, на которой не светится стоп-сигнал. Сделать это лучше мультиметром, но нередко повреждения видны “на глаз”. Если дорожка сгорела, ее можно восстановить, припаяв тонкий медный провод. Если при нажатии на педаль тормоза не горят все лампы, стоит проверить датчик (выключатель), находящийся возле педали тормоза. Сделать это просто: необходимо снять с него провода и закоротить их. Если стоп-сигналы загорятся, датчик необходимо заменить новым. В противном случае нужно проверять электрические цепи. Проверку электрической цепи стоп-сигналов необходимо начать с осмотра электрических контактов, подходящих к монтажному блоку. Окислившиеся контакты или сломанный (сгоревший) провод — частая причина отсутствия питания цепи стоп-сигналов. Для проверки цепи необходимо иметь представление о схеме. Плюсовой провод питания стоп-сигналов подходит к монтажному блоку от контакта “30” генератора. Далее ток проходит через предохранитель F10 на провод, идущий к колодке внутри салона, с которой напряжение подается на датчик стоп-сигнала. От датчика к задним фонарям идет отдельный провод через весь салон. Он подает напряжение к левой задней фаре, затем к правой фаре и стоп-сигналу, встроенному в спойлер. Для проверки цепи необходимо использовать индикатор или вольтметр. Совет: чтобы упростить проверку, необходимо закоротить провода, идущие к датчику стоп-сигнала. Тогда не нужны будут услуги помощника, который будет нажимать педаль тормоза. Проверять напряжение в цепи питания стоп-сигналов необходимо, начиная от генератора: на выводе 30“ генератора; на контакте предохранителя, находящемся ближе к проводу, идущем от генератора; на втором контакте предохранителя; на колодке внутри салона; на датчике стоп-сигнала; на левой задней блок-фаре; на правой-задней блок-фаре; на стоп-сигнале в спойлере. Зачастую сломанная жила провода или поврежденная изоляция проявляют себя эпизодически. В таком случае при проверке не удастся так просто обнаружить место обрыва или замыкания. Чтобы найти причину, следует потеребить провода. Чаще всего ломаются провода в жгуте, который проходит к крышке багажника. Поэтому сначала надо попробовать сгибать-разгибать жгут, идущий к крышке багажника и стоп-сигналу на спойлере. Именно он чаще всего подвергается деформации и трению, поэтому возможность обрыва или замыкания проводов на этом участке выше, чем в других местах. Кроме “плюса” необходимо проверить наличие “массы” на контактах блок-фар. Это также можно сделать мультиметром. Если «масса» оборвана, необходимо зачистить контакты или восстановить (заменить) провода. Универсальный лазерный стоп-сигнал

Читайте так же:
Высоковольтный выключатель 500 кв

ЗАКАЗАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ >>>

DS4 45565557


Например, на корпусе фонаря рядом с гнездом для патрона лампы имеется надпись «оранжевый», соответствующая оранжевому проводу патрона лампы.
Например, на корпусе фонаря рядом с гнездом для патрона лампы имеется надпись «оранжевый», соответствующая оранжевому проводу патрона лампы.

Например, на корпусе фонаря рядом с гнездом для патрона лампы имеется надпись «оранжевый», соответствующая оранжевому проводу патрона лампы.

После замены лампы установку заднего фонаря производим в обратном порядке.

Меняем лампы в заднем фонаре Lada Priora

Замена ламп дальнего света Приоры

Начинается все вновь со снятия аккумулятора – без этого теперь не обойтись. Лампа дальнего света лежит чуть глубже, и к ней непросто подобраться. Последовательность действий во время замены лампы дальнего света такова:

  • Отсоединяем резиновый чехол (он крупнее того, что предназначен для защиты лампы ближнего света);
  • Отсоединяем колодку с проводами;
  • Разжимаем пружинный фиксатор и с крючками отражателя выводим из зацепления. Высвобождаем лампочку.
  • Из блок-фары вынимаем патрон с лампой.

Установка светодиодных задних фонарей на Приору

Что касается светодиодных задних фонарей на автомобили Лада Приора, то цены на них конечно немного выше. А именно, комплект подобной светотехники можно купить в районе 3200 рублей. Что же касается установки фонаря взамен штатного, то здесь нет совершенно ничего необычного.

Необходимо отсоединить разъем питания фонаря, который стандартный для любых типов Приоры, после чего, сняв старый фонарь, установить новый со светодиодными огнями, на свое место. Никаких дополнительных действий и манипуляций производить не нужно. А результат проделанной работы можно посмотреть на приведенном ниже фото:

Если остались вопросы по приведенному материалу, либо же есть что добавить по существу, пишем ниже в комментариях.

Читайте так же:
Выключатель заднего хода иж ода

Ребят вопрос, замена лампочки заднего хода, как выкрутить лампочку? если можно ссылку как снять. строго не судите)

Замена заднего фонаря и ламп Приоры

В каждом автомобиле лампы фонарей меняются по-разному, поэтому создать однотипную инструкцию по практически не реально. В данной статье речь пойдет о замене ламп заднего фонаря в Приоре.

Конструкторы АвтоВАЗ не предусмотрели возможность смены ламп без демонтажа самого фонаря и перед заменой его необходимо снять. Поэтому сначала будет правильнее рассказать о его снятие, а затем об извлечении ламп.

Снятие и установка фонаря

Доступ к заднему фонарю открывается из багажного отсека Приоры. Чтобы непосредственно добраться до фонаря необходимо отодвинуть обивку багажника.

Процесс снятия заднего фонаря

  • Открываем багажник и в нем отгибаем обивку в задней части крыла.

  • Затем можно будет увидеть 3 гайки «барашка» именно на них держится фонарь. Откручиваем их придерживая его с другой стороны.

  • Далее тянем фонарь на себя и вынимаем его из заднего крыла.

  • Снятие патрона лампы производится путем поворота его против часовой и натяжением на себя.

  • Установка производится в обратной последовательности.

Замена ламп

После того как фонарь будет снят можно приступать к замене ламп.

  • Для этого выкручиваем патрон лампы путем прокручивания против часовой стрелки.

  • Вынимаем патрон. Лампу из патрона следует вынимать путем небольшого надавливания на нее и поворота против часовой стрелки на 90 градусов. После этого лампа должна выйти с посадочного места.

  • Устанавливаем новые лампы в обратной последовательности.

Обозначение патронов фонаря

  1. Лампа сигнала поворота;
  2. Лампа задних ПТФ;
  3. Лампа заднего хода;
  4. Лампа стоп сигнала и габаритов;

Какие лампы установлены в фонаре Приоры

В заднем фонаре Приоры установлено 4 лампы, которые отвечаю за включение сигнала поворота, габариты, задний ход, стоп сигнал и ПТФ. Они практически одинаковы, но имеют некоторые отличия.

  • Лампа поворота имеет маркировку PY21W и оранжевый цвет, при установки обычной белой лампы сигнал поворота будет моргать белым цветом.
  • Лампа габаритов и тормоза имеет две спирали, которые отвечают отдельно за торможение и подсветку.
  • Лампы заднего хода и ПТФ одинаковые.

Таблица маркировки ламп задних фонарей

Назначение лампМаркировкаОсобенности
Задний ходP21WБелая
Сигнал поворотаPY21WОранжевого цвета
Стоп-сигнал и габаритыP21/5WДве спирали под габариты и сигнал торможения
Задние ПТФP21WБелая

Смена ламп стоп-сигналов и габаритов местами

С выходом рестайлинга Приоры 2, в ней изменилось большое количество деталей. Особенно заметы задние фонари они стали светодиодными. Теперь габариты стали снизу, что внешне придает более широкий вид автомобилю в темноте. Чтобы добиться такого эффекта, совсем не обязательно покупать и устанавливать светодиодные фонари.

Для этого достаточно лишь поменять местами подсветку с верхней позиции и нижней. Задний ход и повороты не трогаем!

После такой замены стопы при нажатии на педаль тормоза будут загораться там, где раньше была подсветка габаритов и противотуманных фар. А габариты и задние ПТФ будут светиться снизу фонаря.

Видео по замене ламп

Замена выключателя стоп сигнала приора

Не получится. Лампы разные (по крайней мере у меня. фонари меняны в январе 2010).
У лампы стоп-сигнала усы на цоколе не на 180 градусов развернуты, а лампе заднего хода на 180.

Был не прав. Перепутал ламы стопа с габаритами.

.
сказали посмотрим, посмотрели по гарантии (видел что разбирали, что делали не понял), пока выезжал горел, на следующий день снова не горит

Я тоже часто вижу не работающий правый стоп сигнал у Приор и Калин. У всех именно правый не горит)))) У себя все в порядке пока)))

Сегодня заметил что езжу с одним дополнительным стопом, по фарам постучишь загораются стопы, разобрал фару, лампа целая, но нет контакта нити накала с усиками которые ее держат.

Такая же ерунда с одним фонарем! Я и лампочку менял, и контакты зачишал, и саму проводку с битого фонаря ставил и нифига не работает иногда (стукнешь-загорается)

Лампочка габаритов +тормозов сгорела, заменил, горит вполнакала. Вытащил из патрона отверткой зачистил места контакта на цоколе лампочки — проблема решена.

Приора универсал — стопы и габариты на одной лампочке 4W и 20W, днём видно плохо. Поменял местами в колодке около фары провода 1-й и 5-й местами (красный и оранжевый) лампа ПТФ задняя тоже 20W, ниже заднего хода.
Все работает, пробег 33 т.км.

Решение в корне неправильное. Вместо задних габаритов подключить противотуманки.:diablo: А о едущих сзади вы подумали? Ночью задние противотуманки светят ярко и слепят водителей едущих за вами. Ну и также это есть нарушение ПДД.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости.

Я может неправильно написал, но поменял местами стопсигнал и ПТФ, там и там 20w. Только теперь на разных лампочках габариты сами по себе, стопы тоже.

Читайте так же:
Имеет право автоматические выключатели

Я может неправильно написал, но поменял местами стопсигнал и ПТФ, там и там 20w. Только теперь на разных лампочках габариты сами по себе, стопы тоже.

Так многие делали, даже тема отдельная есть, чуть ниже. Если нравиться, то каждому своё.:drinks:

у меня тоже такая же хрень как и у многих здесь — сначала не горел правый стоп, потом оба перестали гореть, а дополнительный — стал гореть в полнакала. Сегодня ездил по гарантии — поменяли лампочки, уезжал оттуда — все работало, только до дома доехал и. снова не горят, как будто ниче и не делали. Кароче судя из всего здесь сказанного — решение проблемы в установке качественных лампочек, типа филипсов, больше ниче дельного никто не посоветует?

Добавлено через 1 минуту
P.S. канеш неприятно узнавать што стопы не горят))) сам езжу негодую когда передо мной с негорящими стопами. а тут сам такой получаюсь)))

у меня тоже такая же хрень как и у многих здесь — сначала не горел правый стоп, потом оба перестали гореть, а дополнительный — стал гореть в полнакала. Сегодня ездил по гарантии — поменяли лампочки, уезжал оттуда — все работало, только до дома доехал и. снова не горят, как будто ниче и не делали. Кароче судя из всего здесь сказанного — решение проблемы в установке качественных лампочек, типа филипсов, больше ниче дельного никто не посоветует?

4 года катаюсь, ни одна лампочка не перегорела. У меня лампочки из качественного дерьма, что ли?

Вопрос не много не в тему. Какой цвет проводки у стоп сигналов и у габаритов заднего хода в блоке? А то горят крест накрест.

1. Стоп сигнал — красный провод.
2. Задний ход — зеленый провод.
3. Габарит — желтый провод на левом фонаре.
3а.Габарит — коричневый провод на правом фонаре.
4. Задние ПТФ — оранжево-черный провод.
5. Левый поворотник — сине-черный провод.
6 Правый поворотник — синий провод. :soldier:

1. Стоп сигнал — красный провод.
2. Задний ход — зеленый провод.
3. Габарит — желтый провод на левом фонаре.
3а.Габарит — коричневый провод на правом фонаре.
4. Задние ПТФ — оранжево-черный провод.
5. Левый поворотник — сине-черный провод.
6 Правый поворотник — синий провод. :soldier:

Спасибо, реально выручил!

Алехандро., Ничего сложного , ведь в электросхеме все расписано!!

Да, схему то я нашел, а какой провод стоп, а какой габарит понять не могу.

1. Стоп сигнал — красный провод.
2. Задний ход — зеленый провод.
3. Габарит — желтый провод на левом фонаре.
3а.Габарит — коричневый провод на правом фонаре.
4. Задние ПТФ — оранжево-черный провод.
5. Левый поворотник — сине-черный провод.
6 Правый поворотник — синий провод. :soldier:

это на блоке управления электропакетом?

это на блоке управления электропакетом?

На задних фонарях.

посмотрел штук так 10, целые . А какой предположительно может быть предохранитель? их там много.

на универсале не горит правый стоп-сигнал и габаритка тоже.
Сидят на разных предохранителях.

Лампа светодиодная.
Проверяем полярность.

куда дальше лезть не знаю — хелп!
Знаний не хватает — путь к электрику!

Сидят на разных предохранителях.

Знаний не хватает — путь к электрику!
Полярность проверял, эта лампа раньше работала на этом месте.
Вот и пришёл сюда электрика искать, т.к знаний на это не хватает))

Добавлено через 36 секунд
мурзилку читал.
давно это было.

Добавлено через 2 минуты
Мысль возникла — а может такое быть если в передних габаритах что-нибудь снёс, массу например? я просто туда лазил чтоб габариты диодные воткнуть, теоретически мог что-нибудь нарушить.

Манис, А обычные лампы горят? Напряжение есть на контактах, или нет?
Если нет, то проводка или преды. Может подкрылки ставил и саморезами жгут перебил?

обычные лампы тоже не горят, напряжение мерить не стал, т.к. что обычные что диодные лампы полностью исправны, проверял от аккумулятора, значит напряжение на них не идёт. Подкрылки не ставил

1. Проверить предохранитель F10.
2. Напряжение на концевике педали (приходит — нажал педаль — уходит)
3. При нажатой педали проверить напряжение на колодке стоп сигнала.
4. Если напряжение есть, а лампа не горит — проверка массы штекер-кузов.
5. Если напряжение есть, масса есть, лампа исправна — внутренний обрыв в плафоне.

Примерно так.
При проверке напряжения массу надо брать с кузова а/м, или где она ТОЧНО есть.

1. Проверить предохранитель F10.
2. Напряжение на концевике педали (приходит — нажал педаль — уходит)
3. При нажатой педали проверить напряжение на колодке стоп сигнала.
4. Если напряжение есть, а лампа не горит — проверка массы штекер-кузов.
5. Если напряжение есть, масса есть, лампа исправна — внутренний обрыв в плафоне.

Примерно так.
При проверке напряжения массу надо брать с кузова а/м, или где она ТОЧНО есть.
ОК, спасибо! просмотрю всё это дело.

Не горят стоп-сигналы, горит только дополнительный, который в салоне. Предохранители целые, в чем проблема может быть? Подскажите.

Всеволод.
Вопреки Описанию автомобиля Лада-приора в моем авто Приора-хетчбэк лампы сигнала торможения находятся не вверху фонарей (там оказалась лампа с двойной нитью для габаритных и противотуманных огней),а внизу
фонаря и она с одной нитью Р21w.Проверь.

Читайте так же:
Дистанционный выключатель массы аккумулятора

Geser, отрегулируй конечный выключатель на педали тормоза.

Сегодня столкнулся с такой проблемой , как неккоректная работа стоп-сигналов всех 3-х,то чуть коснешься сразу загораются , а то надавишь до упора не горят и через раз , то так, то так , то нормально , проблема в выключателе(лягушке),что с ней может быть? пробовал концевик на ней ходит легко. unsure:

Усё разобрался. дело оказалось в выключателе стоп-сигналов, купил новый от 8ки 9ки,41 москвича у меня такая стоит, тестером проверил работоспособность поставил,отрегулировал так чтобы только чуть касаясь педали загорались стопы, получилось 7 рисок на самой лягушке от разъемов до контрогайки.

Сегодня столкнулся с такой проблемой , как неккоректная работа стоп-сигналов всех 3-х,то чуть коснешься сразу загораются , а то надавишь до упора не горят и через раз , то так, то так , то нормально

Такая же проблема только с правым стопом, остальные работают нормально. Лампочка может себя так вести, то горит, то не горит?

Такая же проблема только с правым стопом, остальные работают нормально. Лампочка может себя так вести, то горит, то не горит?

Конечно может, поставь филипс они хорошие и долговечные у них такой ерунды нет

Добавлено через 5 минут
Не в тему конечно, на рабочем фольквагене в ходовых огнях стоят филипсы 21w как у нас в стопах,так вот одна сгорела покупать не стал,т.к мне еще давно дед сосед по гаражу оставил целый мешок таких советских, так вот я их за 2 месяца 4 штуки поменял, наверное от времени уже им хана,купил филипс все нормально работает

Конечно может, поставь филипс они хорошие и долговечные у них такой ерунды нет

Сейчас разобрал стопарь, левый горит, а правый лампочку пошевелишь начинает гореть. Мультиметром померил в патрон 12 вольт приходит. Лампочку (кстати лампочка наверное самая дешевая за 8 рублей) на сопротивление измеряю, прибор то показывает то нет. Сейчас поеду лампу куплю, посмотрю.

Поставил лампу OSRAM (филипсов не было) все заработало без нареканий.

Ну так а я о чем,osram тоже неплохая фирма

Разом перестали гореть все стопари (дополнительный тоже). Снял так называемую лягушку: испрана, проверял пробником ( ток начинает проходить , когда шток выдвинулся на определенную длину (не раньше), замкнул провода с лягушки напрямую — ноль эмоций, хотя по идее должны загореть сигналы,
проверил для верности доп.сигнал — подключил напрямую к старой АБ — горит,
замерил напряжение на контактах лягушки, есть, но какое-то странное — 0,012- 0,020В. Интуиция подсказывает, что надо скакать от этого напряжения — только куда? В электросхеме, что у меня в мануале, к этому выключателю подходят два провода красный 4/8 и красно- белый S7. Куда идет S7 я нашел, думаю смогу прозвонить. а вот второй — красный4/8 больше на этой схеме не нашел.
Может кто подскажет где найти его, а может я и вообще не там ищу ( как бы не электрик). Буду весьма признателен

Добавлено через 5 минут
Забыл сказать предохранитель F10 в порядке — лампа плафона в салоне горит, габариты и задний ход, поворотники в задних фонарях тоже

wide-2, Машина какого года? Е-Газ или с тросиком дроссель?
замкнул провода с лягушки напрямую — ноль эмоций, хотя по идее должны загореть сигналы, Должны гореть стопы. Либо нет +12 на бело-красном проводе, либо пропал контакт дальше в колодке или перебит провод.

В электросхеме, что у меня в мануале, к этому выключателю подходят два провода красный 4/8 и красно- белый S7. Куда идет S7 я нашел, думаю смогу прозвонить. а вот второй — красный4/8 больше на этой схеме не нашел.Вероятно такая схема?
Провод с выключателя идет на колодку 4 конт.8 над блоком предов, с колодки на S12 и разводится по задним фонарям и доп.стопу.
Возможно, что проблема в соединителе S12.

Как снять плафон освещения салона на Lada Priora и поменять лампочку

Во время движения освещение салона, конечно, не нужно, но на стоянках без него не обойтись. В этой статье мы поговорим об автомобилях Лада Приора комплектаций «Норма» и «Люкс», выясним, какие лампы освещения салона в них использовались и в какие фонари ставились.

Какие плафоны освещения салона устанавливались на Приору

Автомобиль Лада Приора (ВАЗ 2170) выпускалась в двух комплектациях: «Норма» и «Люкс». В первом случае для подсветки салона Приора использовался один фонарь, расположенный между боксом для очков и салонным зеркалом заднего обзора. В качестве источника света в него устанавливалась лампа C5W.

Лампа для салона Приора

Лампа освещения салона Лада Приора

Выглядит фонарь освещения салона довольно скромно и имеет минимальный функционал:

  1. Всегда включено.
  2. Всегда выключено.
  3. Включается при открытии любой двери.

У Лады Приора «Люкс» уже два фонаря освещения салона: передний и задний. «Люксовый» передний светильник отличается от «Нормального» не только внешним видом, но и более широким функционалом. Кроме режимов «Всегда горит», «Не горит» и «Горит при открытии двери», он имеет еще два:

  1. Локальная подсветка водительского кресла.
  2. Локальная подсветка пассажирского кресла.

Эти режимы включаются отдельными кнопками независимо от остальных. Находится передний плафон там же, где и у «Нормы» – под боксом для очков. В качестве источников света в устройстве используются светодиоды.

Передний плафон подсветки салона Приора

Передний плафон подсветки салона Лада Приора расширенной комплектации

Читайте так же:
Выключатель для жалюзи легранд валена

Задний прибор освещения салона обеспечивает подсветку заднего сидения – раздельно для левого и правого пассажира. Включаются они независимо отдельными кнопками. Источник света тот же, что и у переднего, – светодиоды.

Дополнительный плафон у Приора «Люкс»

Дополнительный плафон освещения у Приора «Люкс» находится над задним креслом (слева виден передний фонарь) к содержанию ↑

Как разобрать плафон и заменить лампу

В этом разделе мы выясним, как снять плафон освещения Лады Приора «Норма», и произведем замену лампы. Для работы нам понадобится небольшая плоская отвертка и, естественно, новая лампа C5W.

Вставляем отвертку под стекло со стороны пассажира и отжимаем его вниз, преодолевая усилие пружинной защелки. Откидываем стекло вниз и выводим фиксаторы со стороны водителя из зацепления с фонарем.

Стекло освещения салона Приора

Снятие стекла с фонаря освещения салона Лада Приора «Норма»

Перед нами лампочка, зажатая пружинными контактами. Просто выдергиваем ее и на место сгоревшей устанавливаем новую.

Лампочка освещения салона Приора

Замена лампочки освещения салона Лада Приор «Норма»

Что касается ремонта светильников на Лада Приора «Люкс», то мы этим заниматься не будем, поскольку для замены светодиодов понадобятся не только знания радиотехники, но и умение держать в руках паяльник. Если ты обладаешь такими знаниями, то можешь просмотреть ролик, рассказывающий о замене светодиодов в заднем светильнике «Люкса».

Замена светодиода в заднем светильнике освещения салона Лада Приора «Люкс»

Возможные неисправности — если лампа все равно не загорелась

Перегорание лампочки освещения салона Приоры, к сожалению, является не единственной неисправностью. Бывает, что при исправной лампе светильник не горит или ведет себя не так, как положено. Основные причины этой проблемы следующие:

Сгорел предохранитель. Открываем внутрисалонный монтажный блок – он находится под приборной панелью слева от водителя и закрыт декоративной крышкой на поворотных защелках.

Монтажный блок Приора

Монтажный блок Лада Приора и нумерация предохранителей в нем

За освещение салона в «Норме» и в «Люксе» отвечает предохранитель F10 номиналом 7.5 А («Норма») или 10 А («Люкс»).

Окислился встроенный в светильник переключатель. Снимаем стекло (см. предыдущий раздел), переворачиваем, чистим контакты. Как вариант, покупаем новый переключатель, но тут придется распаять заклепки (выключатель задуман несъемным).

Неисправен концевой выключатель в стойке двери. Снимаем концевик, вывернув один саморез, звоним мультиметром, поставленным в режим измерения сопротивлений. Неисправный концевой выключатель заменяем на новый.

Обрыв или замыкание на кузов питающего провода. Во втором случае постоянно перегорает предохранитель. Осматриваем проводку, ищем повреждение, устраняем. Если проблему найти не удалось, отключаем поврежденный проводник, вместо него пробрасываем новый, используя специальный автомобильный провод.

Замена плафона “Норма” на “Люкс”

Ну и напоследок мы выясним, как поменять штатный плафон освещения салона Лада Приора «Норма» на «Люкс», поскольку он по сравнению с «Люксовым» выглядит, мягко говоря, не фонтан как внешне, так и по функционалу.

Фонарь освещения разных Приор

Фонарь освещения «Норма» (слева) и «Люкс» – разница, как говорится, налицо

В первую очередь необходимо найти ответную часть к гнезду фонаря «Люкс», поскольку оно не такое, как на «Норме», хотя распиновка и совпадает.

Гнезда фонарей «Норма» и «Люкс»

Гнезда фонарей «Норма» и «Люкс» несколько различаются по размерам

Полезно! Промышленность производит плафоны «Люкс» с гнездами «Норма» специально для тюнинга. Их довольно сложно найти, но они существуют.

Плафон «Люкс»

Плафон «Люкс» с гнездом «Норма»

К новому гнезду идеально подходит компьютерный кабель, используемый для внутреннего подключения переднего гнезда телефонов.

Кабель для соединения в ПК

Кабель для внутреннего соединения в ПК

Для того чтобы шнур можно было использовать, его нужно немного доработать – перенести контакт с четвертого гнезда на третье. Это легко сделать при помощи иголки. Нажимаем на боковой фиксатор контакта и вытаскиваем его из гнезда вместе с проводом. Переставляем в третье – он сам защелкнется. Лишнее четвертое гнездо отрезаем обычным ножом. В результате у нас получится вот так:

кабель под гнездо фонаря

Доработанный под гнездо фонаря разъем

Второй разъем на кабеле откусываем, провода зачищаем. Итак, у нас в руках плафон от Приора «Люкс» с кабелем питания. Можно начинать замену. Открываем бокс для хранения очков – он расположен сразу над плафоном. При помощи крестовой отвертки отворачиваем два самореза.

Отверстия под саморезы

Здесь стояли саморезы

Под фонарем откручиваем еще два, которые крепят зеркало.

Саморезы крепления зеркала

Саморезы крепления зеркала в салоне

Отключаем разъемы фонаря, датчика температуры и снимаем накладку вместе с фонарем.

накладка с фонарем

Снятая накладка с фонарем освещения салона

Подключаем новый разъем на место старого, ориентируясь на распиновку, приведенную ниже. В принципе, она та же, что и на старом.

Контакты гнезда фонаря Приора «Люкс»

Распиновка контактов гнезда фонаря Лада Приора «Люкс»

Автор доработки не стал обрезать старый разъем, а просто присоединил новый параллельно, зачистив провода, питающие старый.

Новый разъем

Новый разъем подключен параллельно старому

Снимаем “Нормальный” фонарь освещения салона, на его место вставляем “Люксовский”. Тут ничего дорабатывать не нужно – и форма, и размеры, и фиксаторы у них совпадают.

Плафон нового образца

Плафон нового образца становится на место старого идеально

Подключаем гнезда на место, устанавливаем накладку и зеркало на место, фиксируем саморезами.

Новый плафон

Новый плафон смотрится куда приятнее, да и функционал у него шире

На этом беседу об освещении салона автомобилей Лада Приора «Норма» и «Люкс» можно закончить. Теперь мы знаем, что собой представляют фонари различных комплектаций, умеем менять в них лампочки, а при желании сможем даже заменить плафон «Норма» на «Люкс».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector