Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

I — Элементы подогрева, II — выключатель подогрева сидений, III — реле подогрева, IV — замок зажигания А — Габаритные огни, В — к аккумуляторной батареи.

Схема подключения подогрева и управления зеркалами

1 — Замок зажигания, 2 — блок предохранителей, 3 — реле подогрева зеркал, 4 — зеркала, 5 — выключатель управления зеркалами, 6 — выключатель подогрева зеркал. А — К аккумуляторной батареи, В — к габаритным огням.

Схема подключения магнитофона и колонок

1 — Магнитола, 2 — динамик передний правый , 3 — динамик задний правый, 4 — динамик задний левый, 5 — динамик передний левый. А — К габаритным огням, В — к аккумуляторной батареи.

Схема включения вентиляторов охлождения радиатора

1, 7 — Вентилятор охлождения радиатора, 2, 6 — реле включения малых оборотов , 3 — предохранитель, 4 — блок управления двигателем, 8 — реле включения больших оборотов. А, С — К аккумуляторной батареи, В — к датчику включения.

замена обогрева сидений шевроле нива

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Chevrolet Niva Шевик › Бортжурнал › Ремонт обогрева сидений. С лета ещё отказал обогрев на…

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: Не забываем поставить сопротивление на замена подогрева сидений нива шевроле и хорошо изолировать все соединения.

Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем. Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: После достижения нужной температуры, система автоматично отключается система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива

  1. простота установки
  2. изменение дизайна вашего салона и легкость подключения

недостатки

  1. прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь
  2. качество чехлов желает лучшего
  3. добиться фиксации практически не возможно

Преимущества встраиваемой системы обогрева:

  1. более стабильная и надежная работа, так как обогревающий элемент выполнен из угле волокна
  2. удобство в эксплуатации,такие системы оборудованы кнопкой вкл/выкл. После достижения нужной температуры, система автоматично отключается
  3. система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит


Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля. Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль. Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль.

Подогрев сидений. Чем опасен обогрев сидений для мужчин?

Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.

Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности. Установка системы обогрева Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Нива Шевроле вам понадобится следующее: Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения.

Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы.

Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

Нужно демонтировать тоннель пола. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией.

В наличии три провода, один из них плюсовой тот, что идет после замка зажигания , второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок.

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

Почему нет обогрев сидений работает на поле Chevrolet

Читайте так же:
Дифференциальные модули для автоматических выключателей

Если ваша машина это нива Chevrolet

такой вариант как
сиденья с подогревом
, тогда в зимнее время года так или иначе им приходится пользоваться. Сиденье Chevrolet Niva с подогревом. но он не нагревается. посмотрел и нашел. Октавия: обогрев сидений не работает. Особенно часто используется после длительной парковки в сильные морозы. Владельцы клубов и поклонники Chevrolet Niva SEAT станут не менее плюсом. Однако может возникнуть сильный дискомфорт, когда эта система внезапно выходит из строя и просто перестает функционировать. Родные сидения с подогревом А5. Интенсивность жуков Octavia A5 1 не работает. Мы не устанавливаем обогрев сидений на Chevrolet Niva, а подогрев сидений. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как лучше всего решить эту проблему.

READ Не Работает Климат Контроль Уаз Патриот

нет отопительные работы сиденье: причины

Нетрудно догадаться, это отопление сиденье

осуществляется специальным нагревателем, когда на него подается питание.

На Шевроле Нива

два элемента расположены на каждом из двух
сиденье
, подключены отдельной линией, но работают при синхронном включении.

И когда кнопка включена, ток, протекающий через реле, включает нагреватели. Подогрев сидений не работает на шевроле ниве. Многие владельцы этой модели часто. Для лучшей визуализации устройства на кнопке есть специальный индикатор. Подогрев сидений не работает Шевроле Нива: фото. Если он не горит, это будет указывать на короткое замыкание на обрыв и неработающую цепь.

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

Так выглядит переключатель во время установки.

Сиденья с подогревом упертый

Он остановился рабочий нагрев

водители
сиденье
Предохранитель исправен, работает от
сиденье
приближается.

Ремонт сидений с подогревом нивы Chevrolet

Нива с подогревом сидений


Chevrolet
ремонт.

Проверка элементов схемы

Если обогрев нет работает

, затем проверьте следующее:

  • Номинал предохранителя на 15-20 ампер , или реле.
  • Обрыв провода , или нагревательные элементы.
  • Кнопка обогрева. Подогрев сидений не работает. Казалось, он нагревается в течение длительного времени. И примерно 2-3 недели назад я перестала чувствовать тепло. Такая ошибка встречается крайне редко.

READ Не Работает Подогрев Водительского Сидения Киа Рио

Первый шаг. начать с проверки реле и предохранителей. Они расположены в монтажном блоке, точнее в его нижней части. Проверьте их при визуальном осмотре или замене известной запчасти.

Схема подключения и монтажный блок

Требуемый предохранитель находится под F15, а реле имеет маркировку «K».

Далее на проводе должно быть измерить сопротивление

, напряжение и ток, если таковые имеются, могут быть переданы на нагревательные элементы.

Проверка нагревательного элемента на Chevrolet нива

Чтобы проверить нагрев подушек, нужно найти в верхней части два разъема, которые нужно отсоединить друг от друга, и измерить их сопротивление омметром.

Последний должен возвращать значения, равные определенному значению, но не указывающий на бесконечность Если отопление окажется неисправным, разбор может потребоваться сиденье.

Проверка нагревательного элемента

Одновременно диагностируйте все провода на предмет плавления, короткого замыкания или обрыва. Подробная статья о том, почему не работает подогрев сидений Niva Chevrolet. Подогрев сидений шкода шкода октавия, фабия, рапид, а5, а обогрев не работает. Все причины учтены. Их не сложно проверить, просто включите кнопку питания и измерьте напряжение мультиметром.

Ремонт и установка обогрева сидений: Выполнение работ в день обращения

Современный автомобиль давно не роскошь. Комфортная обстановка в салоне – признак качественного транспортного средства, которое может конкурировать с аналогичными моделями на рынке.

Ремонт обогрева сидений

Важной деталью в обеспечении оптимального микроклимата внутри автомобиля является установка обогрева сидений.

В сегодняшних моделях установка обогрева сидений (цена входит в комплектацию) осуществляется еще на стадии производства.

В автомобилях прошлых поколений, как правило, эта опция присутствует не везде. Но даже в новых авто нет гарантии, что подогрев не выйдет из строя.

Что делать, если ваша машина не оснащена функцией подогрева сидений передних и задних пассажиров либо конструкция вышла из строя?

Оптимальное решение в Москве, пожалуй, одно: обратиться в автомастерскую Mr. Fetr и заказать качественный ремонт обогрева сидений по доступной цене.

Мы также, оказываем услугу установки подогревающих модулей в новых автомобилях и в машинах с пробегом. Марка и возраст авто не имеют значения.

Установка подогрева

Отопительный сезон в самом разгаре, а это значит, что на улице довольно холодно.

Садиться в промерзший автомобиль всегда неприятно, а потому установка подогревающего элемента в салоне будет совсем нелишней.

Осуществляем установку встроенного подогрева сидений.

Обратившись к нам, вы можете выбрать следующие варианты услуги:

  • Монтаж подогрева сидений передних пассажиров;
  • Установка подогрева только для водительского кресла;
  • Установка обогрева задних сидений.

Оборудование автомобиля системой обогрева не только создаст комфортную обстановку в салоне, но и ускорит процесс разогрева машины перед отъездом.

Подогрев сидений также поддерживает здоровье водителя и пассажиров, исключая риск переохлаждения.

Опция просто необходима тем, кому приходится из-за работы длительное время проводить за рулем.

Наши специалисты работают максимально быстро и аккуратно.

Вы и не заметите, что над сиденьями проводились какие-то манипуляции: интерьер полностью сохранит первозданный вид, лишь появится дополнительная кнопка управления.

Ремонт обогрева сидений

Не работает обогрев водительского сидения? Приезжайте в мастерскую Mr. Fetr! В наших силах провести любые работы по восстановлению и замене обогрева сидений. Предлагаем следующие услуги:

  • Ремонт подогрева водительского сиденья;
  • Комплексный ремонт подогрева передних сидений и задних кресел;
  • Полная замена обогревательных элементов.

Полностью поменять обогрев сидений мы предлагаем в редких случаях. Обычно это требуется в ситуации серьезного износа нагревательных элементов. В большинстве обращений требуется ремонт нитей, стоимость таких работ, как правило, дешевле.

В зависимости от уровня сложности работы могут занять от 1 до 5 часов. Как правило, ремонт выполняется в день обращения. Благодаря применению в работе долговечных материалов от ведущих брендов результат ремонта радует владельца автомобиля в течение длительного времени.

Читайте так же:
Выключатель питания беспроводной мыши

Что включает в себя установка/ремонт обогрева сидений

Как монтаж нового обогрева, так и ремонт имеющейся системы включает в себя следующие этапы:

  • Демонтаж кресел, подъем обивки сидений;
  • Монтаж обогрева непосредственно на сиденье и спинку кресла;
  • Сборка кресел, установка на место;
  • Подключение проводов к системе автомобильной электроразводки;
  • Установка кнопки управления.

Все работы в автомастерской Mr. Fetr проводятся опытными электриками, которые качественно подключают обогревательные нити и предельно аккуратно зашивают систему подогрева под обивку сидений.

Ремонт подогрева сидений автомобиля: цены

К нам обращаются клиенты не только из столицы, но и из Московской области.

Востребованность наших услуг объяснить просто: идеальное выполнение ремонта и установки обогрева, реальная гарантия от 6 месяцев, доступная стоимость услуг.

Цена на работы в каждом случае рассчитывается индивидуально.

Чтобы определить фронт работ и стоимость, вам необходимо приехать к нашим мастерам и показать авто.

После тщательной диагностики выносится решение и согласуется с клиентом.

Не ждите суровых холодов – позаботьтесь об обогреве сидений уже сегодня. Наши специалисты всегда готовы вам помочь.

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками

Комплекты установки подогрева сидений «Емеля» обеспечивают комфорт зимней эксплуатации автомобиля. Они разработаны отечественной компанией, отлично показали себя в российские морозы, надежно работают на креслах любых типов и в автомобилях любых марок. В чем преимущества установки «Емеля УК»:

  • Простота.
    В комплекте минимум элементов, которые несложно подсоединить самостоятельно.
  • Скорость.
    Подключение подогрева сидений на одно кресло занимает не больше 3 часов с учетом времени на демонтаж.
  • Универсальность.
    Оборудование подходит для любых марок автомобилей, кресел любого типа.
  • Надежная работа.
    Гарантия производителя 12 месяцев, минимальный срок эксплуатации – 3 года.

Установка «Емеля УК» — это исключительный комфорт за рулем, снижение риска простудиться и уменьшение болей в спине при длительных поездках.


Зачем нужен подогрев сидений

Daewoo Nexia Nexus Бортжурнал Дефекты свечей зажигания

Наличие подобной опции в машине крайне необходимо в периоды сильных заморозков. Посадка в машину, которая долго стояла на морозе, – это неприятно и опасно для здоровья водителя, а также пассажиров.

Перегрев сидений также влечет за собой опасность для здоровья человека, а также и для машины.

В Интернете есть много статей о пользе и вредности подогрева. Давайте расставим все точки над «i». Длительная езда с обогревателем может оказать плохое воздействие на женщин и мужчин. Соответственно, пользоваться опцией рекомендуется осознанно, чтобы обезопасить себя от цистита или простатита.

Общие правила пользования подогревом:

  1. Не допускайте значительного перегрева сидений.
  2. В холодное время включайте подогрев, и некоторое время не садитесь на них.
  3. Как только сидения были прогреты – отключите систему. Далее отапливайте салон печкой.
  4. Нельзя находиться в салоне в теплой одежде на протяжении длительного времени.

Соблюдение этих правил позволит вам обезопаситься от перегрева и не навредить себе.

Замена предохранителя подогрева сидений

Вычислил с трудом где он находиться.

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2115 своими руками/ВАЗ РЕМОНТ

ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ В CASHBERY https://cashbery.com/?ref=315418 Приглашаю на твич https://www.twitch.tv/mrstasthe .

Комплектация и особенности монтажа


Установка УК «Емеля» считается одной из самых простых в плане монтажных работ. В комплект для установки подогрева сидений входят нагреватели, кнопка управления, монтажные провода, инструкция. Имеет четыре режима работы, модель защищена от перегрева, снабжена таймером, который отключает устройство через 30 минут.

На каждое кресло устанавливается два нагревательных элемента – на спинку и нижнюю часть. Для нагрева используется армированный провод разработанный . Он обладает феноменальной гибкостью и прочностью на разрыв, заметно превосходит по прочности аналоги из медного и нихромового провода.

Конструкция нагревательных элементов продумана до мелочей. Провода уложены так, что даже при давлении коленом исключено повреждение. Волокна соединены параллельно: если одна из нитей откажет, остальные продолжат работать. Защитный слой, расположенный под нагревательными элементами, препятствует уходу тепла вниз. Нагревательные маты влагостойкие: креслам не страшна химчистка или случайно пролитая на обивку вода.

Принцип работы подогрева сидений

Во главе системы стоит нагревательный элемент, который подключен к бортовой сети машины. Детали помещаются в эластичную панель и устанавливаются в фронтальные сиденья. Системы делятся на два вида: одни встраиваются в кресла, другие выполнены в виде накидок на сиденья. Механизм работы обоих видов фактически схож.

Нагревательные элементы обработаны особенным покрытием, которое изолирует их от прямого контакта с обивкой. Есть конструкции с одним либо 2-мя элементами для нагрева. Нагреватели подключаются к электронной сети автомобиля через управляющий блок. Некие модели систем позволяют регулировать температуру.

Профессиональная установка подогрева задних и передних сидений

Простая конструкция делает возможной самостоятельную установку «Емеля УК-2». Для этого необходимо иметь хотя бы начальные представления об устройстве электрики в автомобиле. Если демонтаж кресел, подключение питающего кабеля, врезка кнопки в панель управления представляет сложность, выгоднее заказать монтаж в салоне.

Подключение обогрева зеркал через реле

Всем привет! Настало время подключения электрозеркал, а то начали мерзнуть)))

Изначально были приобретены зеркала без проводки, решено их покрасить в цвет кузова. Процесс покраски можно посмотреть в отдельной записи Покраска зеркал — первый опыт

Когда зеркала высохли, то сразу были установлены, регулировал в ручную по зеркальному элементу))

Затем начались поиски проводки, проводка попалась обрезанная, но главное были основные разъемы, а провода можно допаять.

Потом согласно схем провода были наращены, и все уложено в тряпочную изоленту. Схемы уже не помню у кого взял, кто узнает отпишитесь.

Пост про синие помидоры Наступает «время мокрых зеркал

«. Слишком часто я начал вспоминать функцию обогрева зеркал, а именно в дождь и по холодным осенним утрам. Пришло время подключения. Как я и говорил
реле не будет
!

Читайте так же:
Где находится инерционный выключатель бензонасоса рено флюенс

Расскажу почему нет реле. Померив потребление двух зеркал

получил
2,25А
на 13В, при меньшем напряжении ток будет больше (пусть даже 2,5А).
Кнопка обогрева заднего стекла (и другие подобные) выдерживают и 5А.
Потом начал смотреть схему проводки авто и прикидывать где взять + от зажигания. Тут то я и понял зачем народ ставит реле, как Вы поняли разгружать там нечего — нагрузка не та, а вот чтобы не грузить зажигание — это да.

Приступим к практике

Пару слов хочу сказать по прокладке проводов. Я не пошел легким путем и не стал заводить провода снизу в технологическое отверстие (около нижней петли). Я прокинул провода в штатных местах ввода в дверь и в салон. Самое легкое как мне казалось левая часть, торпедо то не мешает как справа. Зато мешает куча проводов и цз.

Цена установки подогрева передних и задних сидений в сервисе

Нагревательные элементы скрыто монтируются под обивкой, незаметны, практичны в эксплуатации. Профессионалы помогут сэкономить время, обеспечат надежную, безопасную работу оборудования. Если самостоятельный монтаж займет 2-3 дня, в сервисе с задачей справятся за несколько часов – с учетом демонтажа кресел, подключения электрики и тестов.

Наш технический центр предлагает профессиональный сервис по установке штатного подогрева сидений в вашем автомобиле. Мы используем современное сертифицированное оборудование, даём гарантию на все выполненные работы. Все специалисты прошли специальную подготовку, сертифицированы производителем.

Стоимость установки подогрева сидений – от 3000 рублей за одно кресло.

В результате нашей работы:

  • Сохраняется эстетика салона. Обивка выглядит как новая, не имеет следов вмешательства.
  • Выполняются все нормы электробезопасности – нет риска, что оборудование замкнёт, как часто бывает при самостоятельной установке.
  • Система работает как часы – комфортно, быстро, без ошибок.

Сотрудники технического центра модернизируют передние и задние сидения, устанавливают подогрев руля, форсунок. Все работы проводятся максимально аккуратно. Монтаж выполняется скрытым способом, что позволяет не загромождать салон, снизить риск случайного повреждения кабелей.

Самостоятельный монтаж

Установка подогрева передних и задних сидений производится под обшивку кресла. Нагревательные маты монтируются на спинку и нижнюю часть, это даёт равномерное распределение тепла.

Монтаж начинается с подбора места для кнопки включения на передней панели. Локация зависит от модели автомобиля, наличия свободного пространства. Кнопка «Емеля УК» компактная, подходит для любых марок машин, найти место для нее не сложно.

1. Демонтаж обшивки.

Обшивка снимается с сиденья полностью, со спинки частично. Для этого нужно удалить боковые пластиковые накладки, снять металлические крепежи. Перед снятием обивки желательно демонтировать кресла, чтобы обеспечить оперативный простор при подключении электрики. Действовать нужно аккуратно, так как обивка будет устанавливаться обратно.

Система подогрева «Емеля» устанавливается под любые материалы: кожу, ткань, алькантару. Так как температура нагрева достигает максимум 50 градусов, оборудование не повредит даже синтетике.

2. Монтаж нагревательных матов

Углеродную ткань с нагревателями приклеивают к креслам. Чтобы клей лучше держал, места соприкосновения обезжиривают и просушивают. После этого с нагревательных элементов снимают защитную плёнку. Их укладывают, плотно прижимают. Морщины, заломы, складки недопустимы – они могут привести к повреждению теплового контура.

Если обшивка крепится к сиденью металлическими стяжками, допустимо прорезать нагревательный мат в нужных местах. Обязательно следить, чтобы разрезы проходили между проводами нагревателя. Контакт проводов нагревателя и металлических стяжек недопустим.

3. Подключение к системе электроснабжения

Провода нагревательных матов выводятся под сиденье. Кнопка включения устанавливается на переднюю панель, к ней проводится жгут питания. Его ведут с таким расчётом, чтобы исключить случайное повреждение при эксплуатации автомобиля.

Красный провод подключают в блоке предохранителей к цепи +12 В, черный – к «массе». Выводы нагревателей и питание соединяют под сиденьями. Все провода крепят к сиденью пластиковыми стяжками. Для безопасности рекомендуется дополнительно изолировать провод питания изолентой или пластиковой гофрой.


Схема подключения кнопки подогрева сидений

Заключительный этап – запуск системы подогрева. Если все в порядке, можно устанавливать обивку и готовиться к первой комфортной зимней поездке.

Если планируете самостоятельный монтаж, посмотрите видео по установке системы подогрева сидений:

Распространённые ошибки при самостоятельном подключении

  • Отсутствие защиты, неправильна укладка проводов, которая приводит к обрыву или истиранию проводки.
  • Заломы на тепловом мате ведут к быстрому повреждению проводки. Необходимо тщательно приглаживать гибкие нагреватели, чтобы мат полностью повторял контуры подушки.
  • Неправильный монтаж кнопки управления: свободный ход в гнезде, ошибки в подключении электрической части.

Как работает штатный подогрев сидений

Штатный подогрев – электрический нагреватель, который подключается к бортовой системе автомобиля. Считается одним из важнейших автомобильных изобретений. Идея была запатентована в 1955 году американцем Робертом Баллардом и впервые установлена на Cadillac Fleetwood в 1962 году. Работы по ее усовершенствованию ведутся более 60 лет.

Гибкие нагревательные элементы монтируют под обшивку, подключают к системе электроснабжения автомобиля. При включении нагревательные элементы прогреваются до 35-40 градусов за 1-2 минуты. Постоянное поддержание такой температуры – лишний расход электричества, дискомфорт для водителя и пассажиров. Поэтому после нагрева температура немного снижается и поддерживается на комфортном уровне, который можно задать самостоятельно.

Если слишком тепло, одну из частей (спинку или низ) отключают. На маты устанавливают термодатчики, которые помогают корректировать нагрев. Система работает только при работающем зажигании. Это исключает разрядку аккумулятора.

Чтобы записаться в сервис на установку подогрева сидений, позвоните по номеру.

Подогрев сидений по гибкой логике. Греет бесконечно и не отключается

Настроил гибкую логику на включение подогрева сидений.

Проблема — обогрев не отключаются. То есть при ручном включении они через определенное время отключаются автоматически или кнопкой вручную. А при АЗ он включается по логике, затем на машине кнопка гаснет когда они должны отключаться, но сидения продолжают жарить бесконечно. То есть на кнопку уже никак не реагируют — их не отключить. Как сделать, чтоб потом штатное управление работало?

Читайте так же:
Выключатель для стоп сигнала мотоцикл

Программа №1 (Обогревы): ВЫКЛ
События
Состояние охранного комплекса: Запуск двигателя: двигатель завелся с АЗ/ДЗ
Условия
Доп. параметры: Температура основного блока, C: меньше 15
и
Статусы автомобиля: Двигатель: запущен
Действия
1. Статусы автомобиля: Подогрев руля (CAN): включить
Задержка выполнения, с: 5
Игнорируемые зоны: Отсутствуют
2. Статусы автомобиля: Подогрев сидений (CAN): включить
Задержка выполнения, с: 7
Игнорируемые зоны: Отсутствуют

Что надо сделать, чтоб нормально всё функционировало?

Ответы 14

Добавить в эту же программу Статусы автомобиля: Подогрев сидений (CAN): выключить
Задержка выполнения, с: 600

StarLine Мастер — это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

Рекомендую посетить установщиков для настройки логики работы системы.

Не вижу ничего сложного в настройке гибкой логики. Из-за такой ерунды ехать к установщикам, да еще денежку платить? Лучше подскажите в чем нюанс? Предполагаю, что если задать отключение через какой-то период времени, то всё-равно потом в ручную работать не будет?

Вам наверное необходимо перейти в «Действия» и в ней есть вкладка «Прервать если» в ней надо добавить событие при котором подогрев выключается. К примеру «Состояние охранного комплекса, Режим работы, Снятие с охраны»

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить файл настроек и указать какое ПО используется.

Версия ПО2.16.1

Это показывает через телематику. Хотя я вроде до 2.20.0 обновлял.

Это показывает через телематику. Хотя я вроде до 2.20.0 обновлял.

Если бы обновили, то показало бы то, до чего обновили. тут без вариантов.

Я например — не возьмусь приводить какие-либо варианты настроек каналов, не имея возможности точно в таком же автомобиле (или как вариант- в Вашем) проверить:

1) ШТАТНУЮ логику работы кнопок обогрева (что там и как коммутируется в них при нажатии на них)

2) то — куда и как Вы примотались каналами сигнализации и насколько это подключение корректно ИМИТИРУЕТ нажатие кнопки пальцем

3) написать программу под сделанные подключения и проверить её САМОЛИЧНО

Не вижу ничего сложного в настройке гибкой логики.

Но ведь у Вас не получилось почему-то. Да и вообще — системы шестого поколения (а я так понял, что у Вас система из 6 поколения — профиль Ваш нам не виден) изначально не были предназначены для САМОустановки как раз в силу нагибчайшей структуры входов-выходов (которые могут практически все переназначаться) и расширенные настройки гибкой логики (по сравнению с системами предыдущих поколений). Более того — их рекомендуется ствить не абы у каких установщиков, а только у тех, кто СДАЛ ЭКЗАМЕН https://support.starline.ru/communities/33-avtorizatsiya-starline-x96-m96 по шестому поколению, доказав, что знает МАТЧАСТЬ и был включен производителем сигализации в этот СПИСОК https://www.starline.ru/x96partners/

Рекомендую всё-же прибегнуть к помощи ПРОФИ вживую.

Подозреваю некорректное подключение проводов сигнаолизации к проводке автомобиля. И тут никакие настройки каналов не помогут.

Подключено всё по CAN. Сомневвюсь, что там можно ошибиться в подключении — разве нет? Остальной весь функционал работает, в том числе пробег авто показывает, а функции подогрева на том же подключении — на CAN A.

Я думал может просто есть какая-то общеизвестная особенность.

Если Вас не устраивает предложенное выше решение по отключению подогрева по таймеру, то нужно понимать что сигнализация напрямую управляет по CAN реле подогрева, а не имитирует нажатие штатной кнопки обогрева, при этом нажатия штатных кнопок обогрева она не видит вообще. Хотите отключать подогревы штатными кнопками — придется подключать эти кнопки по аналогу.

Да меня оно в принцепеи устраивает. Я просто хотел бы понять алгоритм. Почему перестает видеть кнопку?

я всегда думал, что управление по CAN это команды. Нажал кнопку — сигнал обработался, послал команду, реле включилось.. Нет команд — ничего не меняется. Пришла команда на отключение — отключилась. А выходит что от смгналки идут постоянные пакеты, что положение подогрева во включенном состоянии?

Мне в прошлом году устанавливали в специализированном сервисе, но ни каких подогревов подключить так и не смогли. Установщики обращались в Техподдержку, но все безрезультатно. Хорошо хоть как-то смогли активировать панель климата после дистанционного запуска, но появилась другая болезнь. После ДЗ, на работающем двигателе, открываешь авто, двигатель глохнет, садишься в авто и если не завел сразу, то включается вентилятор климата на полную мощь на минуты 3, не понятно для меня это. Включаешь зажигание, вентилятор замолкает. Не очень это хорошо, но забил на это все. Так что Ваши рекомендации «Обратиться в специализированный сервис к установщикам» просто не оправданная потеря времени и нерв.

Так что Ваши рекомендации «Обратиться в специализированный сервис к установщикам» просто не оправданная потеря времени и нерв.

Понимаю — наболело. В двух словах на такое не отвтетить. Придется запастись терпением — букАФ будет много.

Во-первых правила форума не рекомендуют писать в чужих темах, если это не ответ-помощь в решении вопроса автора темы. А по своим проблемам — создавать своию тему и опиывать свои проблемы в ней. Это если Вы хотитет РЕШИТЬ именно СВОИ проблемы.

Читайте так же:
Блокирующий выключатель задних стеклоподъемников

Мне в прошлом году устанавливали в специализированном сервисе, но ни каких подогревов подключить так и не смогли.

а) Не тот центр выбрали. Иногда люди ежут вообще не туда, куда надо, а именно — не в УСТАНОВОЧНЫЙ центр, а . в СЕРВИС по замене масла, антифриза и . ЛАМПОЧЕК и ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ. Как правило тамошний АВТОЭЛЕКТРИК вполне может взяться «приматывать» и сигналку тоже( а что — ему деньги лишние что-ли?) Вот только квалификации у него может не хватить. У всех квалификация зависит от багажа теоретических знаний и опыта, накопленного ГОДАМИ работы . Работы с разными, очень разными машинами именно в плане УСТАНОВКИ сигнализаций. А под вывесками и баннерами очень часто работают НАЧИНАЮЩИЕ «установщики». Да, они могут «примотать» простую сигналку к простой машине. А попадается что-то посложнее — и они «поплыли» — ОПЫТА НЕТ.

б) Возможно — в Вашей машине кнопки подогревов — это не самостоятельные ОТДЕЛЬНЫЕ КЛАВИШИ с проводами, подходящими к ним, а . ВСТРОЕННЫЕ в какую-нибудь информационую панель и впаяны В ПЛАТУ. И добраться до контактной группы такой кнопки непростое дело ( а иногда и нереальное в принципе, не разломав сложное электронное изделие). Тут и ПРОФИ может пойти в отказ, не рискнув пытася делать,опасаясь сломать недешевое оборудование машины.

в) а активация подогревов через цифровые шины — отдельная тема — это на очень редких машинах ЗАЯВЛЕНО, но может и не работать через CAN (зависит от комплектации авто). А если не заявлено через CAN-адаптер сигналлизации — то и сделать через «цифру» по определению — не получится.

Установщики обращались в Техподдержку, но все безрезультатно.

Не видя машины и её нюансов — непросто консультировать ЗАОЧНО по таким вопросам. Это как в бомбе с таймером по телефону подсказывать — какой проводок перекусить — синий, красный или зеленый. А перекусится не тот — и . БА-БАХ!

Хорошо хоть как-то смогли активировать панель климата после дистанционного запуска, но появилась другая болезнь.

А что за машина, если не секрет — марка-модель-год выпуска, чем заводится (замок зажигания, вертушок INTELLLEGEN Key или кнопка START)?

Почему справшиваю? потому что в современных машинах климатическая установка работает АВТОМАТИЧЕСКИ при корректном дублировании силовых цепей IGN1 и IGN2. Только в малой их доле требуется еще и АСС дублировать. Но это тоже не вопрос. Просто при дубляже АСС по хорошему неплохо бы побороть ВКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТОЫ на автозапусках (которая не станет работать, если АСС не продублировано. Но правда — тоже не во всех машинах. В тех, где управление магнитолы через CAN — недублирование АСС не поможет. ) И тут опять вопрос к квалификации того, кто работал с Вашей машиной.

После ДЗ, на работающем двигателе, открываешь авто, двигатель глохнет,

На некоторых машинах ГЛУШЕНИЕ — неизбежная процедура при бесключевом обходе штатного иммо. Такова жизнь. Что за машина-то (Ваш профиль полностью видят только модераторы, участники обсуждения видят только статус, город и страну)

садишься в авто и если не завел сразу, то включается вентилятор климата на полную мощь на минуты 3, не понятно для меня это.

Судя по всему — неверно настроен ГИБКИЙ КАНАЛ, если подача питания в климатическую установку реализована именно таким образом. Не вилдя наделанного в машине — ни подключений, ни настроек — нереально сказать ТОЧНО — В ЧЕМ ДЕЛО. Но сигналка не виновата. А кстати — что за сигализация? Не шестое поколение часом?

Если ШЕСТОЕ, то ставитьтакую надо было У КОРИФЕЕВ установки, которые ЭКЗАМЕН сдавали по шестому поклению, а не с улицы набраны под баннер и плкат «установавочный центр» и ИМЕЮТ ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ (то есть личный, где указано имя, отчество, фамилия.). Такие местера ТОЛЬКО ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/ И уж они-то просто обязаны всё смочь. И даже без подсказок техподдержики.

Включаешь зажигание, вентилятор замолкает.

Да, похоже логика гибкого канала написана некорректно. Выключение канала, который запитывает «печку» привязано не к ВЫКлючению зажигания, а к включению. Но я могу и ошибаться и причины в другом — НАДО СМОТРЕТЬ НАДЕЛАННОЕ в машине.

Резюме: когда производитель рекомендует воспользоваться услугами ПРОФЕССИОНАЛОВ, то он и имеет в виду именно ТЩАТЕЛЬНО ИСКАТЬ И ВЫБИРАТЬ этих самых профессионалов, а не ехать в первое попавшееся или самое ближайшее место. Ибо мастУров проводокрутов, примотавших пару-тройку сигналок попроще в несложные машины по упрощенке (без доп. опций — открыть-закрыть-поморгать-покрякать) без стеснения нашивают на спину и грудь нашивки — МАСТЕР. В некоторых центрах установки случается так, что СЕРТИФИКАТ для центра зарабатывает один мастер, а потом в центре работают совсем другие люди, а сам МАСТЕР. уходит из такого центра.

А установка современных систем охраны уже давно выросло за пределы формулы «примотай полтора десятка проводов — и порядок». Настоящие мастера — это те, кто начинали еще с поколения НОЛЬ на рубеже 1999-2001 (систем А4, А6, А8, А9, В6,В9) и прошли весь путь до поколения — ШЕСТЬ.

Если хотите всё ПЕРЕДЕЛАТЬ по «феншую» — теперь (жаль, что ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ) приделся заняться поисками НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА. И если удастся найти — всё заработает совсем по-другому. Вот только «подтирать сопли» за нерадивыми коллегами он не обязан бесплатно. А переделка — всегда дороже, чем установка С НУЛЯ.

Для читателей ветки — НЕ СПЕШИТЕ! Тщательно выбирайте мастера-установщика. 90% успеха (если не больше) — в его руках. Итоько 10 — на совести производителя сигнализации, преусмотревшего/или не преусмотревшего то или это в наборе её функций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector