Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Популярные запчасти

Запчасти для лифта

Лифт — это технически сложное устройство, для надежной эксплуатации которого требуется слаженность работы узлов и компонентов. При нарушении режимов работы, перегрузках или перепадах питающего напряжения происходит преждевременная потеря эксплуатационных характеристик. Простой оборудования — серъезный ущерб для репутации, потенциально конфликтная ситуация с заказчиками и клиентами. Чтобы минимизировать простои и обеспечить стабильную эксплуатацию объекта, запчасти для лифтов должны меняться заблаговременно. В паспорте лифтов зарубежных производителей часто указывается точный ресурс каждой запчасти и своевременная замена детали позволяет ограничиться коротким техническим обслуживаением, избежав дорогостоящего и длительного ремонта. Cвоевременная замена ответственных узлов помогает не только избежать проблем, но и повышает эффективность работы всего устройства. В нашем каталоге вы всегда можете найти запчасти необходимые для вашей модели лифта. Качество и время выполнения заказа являются приоритетом нашей компании, поэтому наличие собственного склада позволяет оперативно обрабатывать поступающие запросы. У нас всегда в наличии тысячи наименований запчастей и компонентов для лифтов зарубежных производителей. Наши специалисты помогут быстро идентифицировать требуемую запчасть и при необходимости подобрать подходящую замену. Если детали нет на складе, мы привезем ее под заказ в максимально сжатые сроки. Конкурентные цены, оптимальный срок поставки, квалифицированные консультанты, доставка по всей России.

Запчасти для эскалатора

Эскалатор — подъёмно-транспортная машина в виде наклонённой к горизонту лестницы с движущимися ступенями. Ступени прикрепляются к замкнутой цепи, которая приводится в движение от электродвигателя через редуктор. По углу наклона различаются тоннельные и поэтажные эскалаторы. Тоннельные эскалаторы устанавливаются в длинных наклонных тоннелях, например на станциях метро. Поэтажные эскалаторы используются в подземных пространствах мелкого заложения и зданиях. По типу нагрузки выделяют два основных типа эскалаторов. Коммерческие (легкие) эскалаторы используются в торговых и выставочных центрах, административных зданиях. Тяжелые эскалаторы предназначены для аэропортов, вокзалов и открытых площадок. Преимущества эскалаторов — большая пропускная способность, возможность использования при остановке, непрерывность и отсутствие ожидания при эксплуатации. Недостатки эскалатора — требует большого пространства для установки, меньшая скорость вертикальных перемещений, необходимость пересадки на каждом этаже. Современные эскалаторы обеспечивают движение с переменной скоростью в любом направлении, имеют повышенную надежность, бесшумность и плавность хода. Новейшие системы автоматического пуска эскалатора позволяют значительно экономить электроэнергию. Наша компания предлагает поставки со склада и под заказ запчастей для эскалаторов и траволаторов. В наличии широкий ассортимент от ведущих зарубежных производителей.

Принципиальная электрическая схема токарного станка 16К20

Для обеспечения высокой надежности в работе и обслуживания электрооборудования токарного станка 16К20 специалистами средней квалификации вся релейно — контакторная аппаратура и другие электроаппараты имеют простую конструкцию и испытаны многолетней эксплуатацией в различных условиях. Электроаппаратура (за исключением нескольких аппаратов) смонтирована в шкафу управления, расположенном с задней стороны станка.
Электрооборудование станка предназначено для подключения к трехфазной сети переменного тока с глухо заземленным или изолированным нейтральным проводом.

Основные параметры электрооборудования

Потребляемая мощность, кВт — 11

Напряжение сети, В — 380

Напряжение в цепи управления, В — 110

Напряжение в цепи местного освещения, В — 24

Частота, герц — 50

Принципиальная электрическая схема

Рис. 1. Схема электрическая принципиальная станка 16К20

1* — Элементы при силовой цепи напряжением 220В и тропического исполнения могут отсутствовать

2* — Элементы для станков с гидросуппортом

Описание электрической схемы

Пуск электродвигателя главного привода M1 и гидростанции М4 осуществляется нажатием кнопки S4 (рис. 1), которая замыкает день катушки контактора К1, переводя его на самопитание. Останов электродвигателя главного привода Ml осуществляется нажатием кнопки S3.
Управление электродвигателем быстрого перемещения каретки и суппорта М2 осуществляется нажатием толчковой кнопки, встроенной в рукоятку фартука и воздействующей на конечный выключатель S8.
Пуск и останов электронасоса охлаждения М3 производятся переключателем S7.
Работа электронасоса сблокирована с электродвигателем главного привода M1, и включение его возможно только после замыкания контактов пускателя К1.

Читайте так же:
Выключатель ву22 2б8 у3

Для ограничения холостого хода электродвигателя главного привода в схеме имеется реле времени КЗ. В средних (нейтральных) положениях рукояток включения фрикционной муфты главного привода замыкается нормально закрытый контакт конечного выключателя S6 и включается реле времени К3, которое через установленную выдержку времени отключит своим контактом электродвигатель главного привода. Производить перестройку выдержки времени в рабочем состоянии реле категорически запрещается.

Защита электродвигателей главного привода, привода быстрого перемещения каретки и суппорта, электронасоса охлаждения и трансформатора от токов коротких замыканий производится автоматическими выключателями и плавкими предохранителями.

Защита электродвигателей (кроме электродвигателя М2) от длительных перегрузок осуществляется тепловыми реле.

Нулевая защита электросхемы станка, предохраняющая от самопроизвольного включения электропривода при восстановлении подачи электроэнергии после внезапного ее отключения, осуществляется катушками магнитных пускателей.

Спецификация электрооборудования

  • Р – Указатель нагрузки Э38022 на номинальный ток 20 А
  • F1 – Выключатель автоматический АЕ-2043-12, 1PОO, расцепитель 32 А, с катушкой независимого расцепителя 110 В, 50 Гц, отсечка 12 (Ag—9,489 г)
  • F2 – Автомат АЕ-20-33-10
  • F3, F4 – Е2782—6/380 – плавкая вставка в предохранитель
  • F5 – ТРН-40 – реле тепловое
  • F6, F7 – ТРН-10 – реле тепловое
  • Н1 – устройство предохранительное светосигнальное УПС-3
  • Н2 – НКСО1Х100/П00-09 – лампа накаливания С24-25.
  • Н3 – КМ24-90 – коммутаторная лампа накаливания
  • К1 – ПАЕ-312 – магнитный пускатель
  • К2 – ПМЕ-012 – магнитный пускатель
  • КЗ – РВП72-3121-00У4 – реле времени пневматическое (Лимит работы электромотора главного движения без нагрузки)
  • К4 – РПК-1—111 – пускатель двигателя
  • М1 – Электродвигатель главного движения 4А132 М4, номинальной мощностью 11 кВт
  • М2 – 4А71В4 – электродвигатель (ускоренное смещение суппорта)
  • М3 – электронасос типа ПА-22 (подача эмульсии)
  • М4 – 4А80А4УЗ – асинхронный электродвигатель
  • S1 – ВПК-4240 – выключатель путевой (Дверца распределительного устройства)
  • S2 – ПЕ-041 – поворотный переключатель управления (деблокирующий S1)
  • S3 и S4 – ПКЕ-622-2 – пост управления кнопочный
  • S5 – МП-1203 – микровыключатель
  • S6 – ВПК-2111 – концевой выключатель нажимной
  • S7 – ПЕ-011 – поворотный переключатель управления
  • S8 – ВПК-2010 выключатель путевой нажимной
  • Т – ТБСЗ-0,16 – трансформатор однофазный понижающий

Схема электрическая соединений

Рис. 2. Схема электрических соединений токарного станка 16К20

1. а — положение перемычек при подключении электродвигателей

2*. Для станков с гидросуппортом

Шкаф управления. Схема расположения электроаппаратов

Рис. 3. Шкаф управления токарно-винторезного станка 16К20

Органы управления

На лицевой стороне шкафа управления имеются следующие органы управления:

  • рукоятка включения и отключения вводного автоматического выключателя с максимальным и дистанционным расцепителями;
  • сигнальная лампа с линзой белого цвета, сигнализирующая о включенном состоянии вводного автоматического выключателя; переключатель для включения и отключения электронасоса охлаждения;
  • указатель нагрузки, показывающий загрузку электродвигателя главного привода.

На каретке установлена кнопочная станция пуска и останова электродвигателя главного привода.
В рукоятке фартука встроена кнопка включения электродвигателя привода быстрых перемещений суппорта.

Рекомендации по техническому обслуживанию электрооборудования

Необходимо периодически проверять состояние пусковой и релейной аппаратуры. Все детали электроаппаратов должны быть очищены от пыли и грязи. При образовании на контактах нагара последний должен быть удален при помощи бархатного напильника или стеклянной бумаги. Во избежание появления ржавчины поверхность стыка сердечника с якорем пускателя нужно периодически смазывать машинным маслом с последующим обязательным протиранием сухой тряпкой (для предохранения от прилипания якоря к сердечнику).

При осмотрах релейной аппаратуры особое внимание следует обращать на надежность замыкания и размыкания контактных мостиков.
Периодичность технических осмотров электродвигателей устанавливается в зависимости от производственных условий, но не реже одного раза в два месяца.
При технических осмотрах проверяется состояние вводных проводов обмотки статора, производится очистка двигателей от загрязнения, контролируется надежность заземления и соединения вала с приводным механизмом. Периодичность профилактических ремонтов устанавливается в зависимости от производственных условий, но не реже одного раза в год.

Читайте так же:
Как поменять внутренности автоматического выключателя

Перед набивкой свежей смазки подшипники должны быть тщательно промыты бензином.

Камеру заполнить смазкой на 2/3 ее объема.

При профилактических ремонтах должна производиться разборка электродвигателей, очистка внутренних и наружных поверхностей и замена смазки подшипников. Замену смазки подшипников при нормальных условиях эксплуатации следует производить через 4000 ч работы, а при работе электродвигателя в пыльной и влажной средах — по мере необходимости.
Профилактический осмотр автоматических выключателей необходимо производить не реже одного раза в шесть месяцев, а также после каждого отключения при коротком замыкании, в том числе и повторном.

При осмотре нужно очистить выключатель от копоти и нагара металла, проверить затяжку винтов, целостность пружин и состояние контактов.

Шарниры механизма выключателя следует периодически (примерно через 2 000—3 000 включений) смазывать приборным вазелиновым маслом. Не следует проводить какую-либо регулировку выключателей в условиях эксплуатации. Она выполнена заводом-изготовителем.

Реле задних противотуманных фар 23.3777 ВАЗ-2110 для реализации фиксируемой кнопки из штатной без фиксации

Реле 23.3777 противотуманных фар ВАЗ-2110 нормально разомкнутое. Колодка шестиконтактная, номера контактов нанесены на корпусе.
Реле позволяет замыкать силовые контакты триггерно, то есть нажал — включилось, нажал ещё раз — выключилось. А так же при соблюдении определённого условия — наличию напряжения на 2 дополнительных контактах, что позволяет автоматически отключать кнопку вместе с зажиганием.
Реле позволяет коммутировать ток до 20 А, то есть можно смело подключать потребители мощностью до 240 Вт без использования дополнительного реле! У самого так подогревы сидений "Емеля" подключены.
Реле отлично подходит для реализации фиксируемых кнопок из штатных без фиксации.
Пример реализации фиксируемой кнопки из штатной без фиксации
Преимущество штатных кнопок без фиксации в том, что когда выключается зажигание они автоматически переходят в выключенное состояние и остаются выключенными пока сам их повторно не включишь, предохраняя аккумулятор от разряда, автоматически обесточивая силовые цепи.
У меня на 2 контакт реле плюс идет от зажигания, чтобы отключались подогревы "Емеля" при выключении зажигания если забыл их выключить.

На контакте 2 или 6 должен присутствовать "+". При появлении (даже кратковременном) на контакте 5 минуса "-" реле изменяет состояние 1 и 4 контактов. Т.е. если контакты были разомкнуты — замыкает, если замкнуты — размыкает.
Включение нагрузки реле осуществляется однократным нажатием на замыкающую кнопку без фиксации, подключенную между контактами 3 ("Общий") и 5 ("Вкл/откл") при наличии напряжения питания на контактах 2 и/или 6.
Выключение нагрузки реле осуществляется однократным нажатием на ту же кнопку или при снятии напряжения питания с контактов 2 и 6, причем в случае повторной подачи напряжения на контакты 2 и/или 6 нагрузка не включается!
Важна полярность подключения к 2, 6 (+) и 5 (-) контактам. Для управления реле подключаться и отключаться должен именно минус "-" !, а при отключении плюса "+" реле возвращается в разомкнутое состояние.

Подключение реле

1 — постоянный силовой плюс "+", который имеется даже при выключенном зажигании (идет на нагрузку);
2 — плюс "+" от зажигания (либо постоянный "+", если нужна работа кнопки и при выключенном зажигании);
3 — общий (масса), постоянный минус "-";
4 — выход на нагрузку через реле от 1-го контакта постоянного силового плюса "+";
5 — управляющий минус "-" от кнопки включения, кнопка замыкает его на минус;
6 — не задействован;

Ток в режиме покоя между контактами 2 (ПТФ) и 3 (Общий) совсем мизерный, судя по резисторам в килоомы.
I = 12 В / 4300 Ом = 2,7 мА.
Так что реле можно оставлять постоянно включенным.

Читайте так же:
Выключатель автоматический ва5735 250а

Реле 21.3777MS (2114-374 7610-01) ВАЗ-2114
Аналог 23.3777, только в более компактном корпусе и чуть дороже.
Реле 21.3777MS противотуманных фар ВАЗ-2114

При невозможности приобрести такое реле, его можно сделать самому из обычных реле:

Схема реализации фиксируемой кнопки из штатной при помощи реле 23.3777

Пример реализации фиксируемой кнопки из штатной без фиксации
Детали:
Реле 23.3777 противотуманных фар ВАЗ-2110
КЛ231 Колодка реле задних противотуманных фар (6 контактов) АЭД
Клемма (мама) 2.8 мм с проводом луженая — 5 шт.
Диод выпрямительный любой типа 1N5408
Диод Шоттки 1N5818 для подсветки активного режима штатной кнопки
Всего поставил 3 кнопки вместо заглушек: 2 на подогревы водительского и пассажирского сидений и одну на принудительное включение камеры.
Вот они все по порядку:
1K0 927 123 BREH Кнопка панели приборов
1K0 927 122 AREH Кнопка отключения парктроника
1K0 927 227 AREH Кнопка зимнего режима (W). Кнопка влияет на автоматическую коробку так, что трогается со второй передачи (внатяг), тормозит двигателем, когда идёшь накатом под горку.

Реализация подсветки активного режима штатной кнопки
У штатных кнопок нет отдельной лампы активного режима (только лампа подсветки ночью), так как информация об активации кнопки штатно выводится на дисплей панели приборов. Но нам нужно видеть что кнопка в активном режиме, особенно ночью. Для подсветки активного режима используем диод Шоттки 1N5818 — у него маленькое падение напряжения — всего 0,5 В и поэтому на нем не будет сильно падать яркость кнопки.
Подсветку кнопки тоже подключаем через диод, но уже обычный, чтобы она была немного тусклее активного режима. Если еще и снизить яркостью подсветки регулятором на панели приборов, то активный режим ночью светит более ярко, чем подсветка. Днем же подсветки нет и активный режим отлично видно.
Диоды обязательно нужны, чтобы подсветка не питала камеру, а камера не питала подсветку кнопок, то есть чтобы развязать плюсы источников питания (+) друг от друга.

Если колодку найти сложно, то можно спилить юбку со стороны контактов. На каждый контакт реле надеваем луженые клеммы 2.8 мм с проводом, надев на них термоусадочные трубки.

Также колодку разъема штатной кнопки можно сделать из ленты контактов мама, откусив 2 кусочка по 3 контакта и сложив их один на другой. Надеваем на них термоусадочную трубку и немного усаживаем газовой турбозажигалкой — она не оставляет копоти.

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112

Рассмотрены ВАЗ 2110 2111 2112 (Лада 110 111 112) семейство автомобилей выпускавшихся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал преимущественно с 8 и 16 клапанными бензиновыми двигателями (инжектор, карбюратор). В данной статье Вы найдет описание блоков предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112 со схемами, фотографиями и местами их расположения.

Где находится блок предохранителей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Монтажный блок реле и предохранителей расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов. Для доступа к блоку нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз.

Где находится блок предохранителей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Блоки предохранителей и реле в салоне выполнены в 3-х вариантах.

Вариант 1 2110-3722010-01

Предохранители ваз 2110 2111 2112

Вариант 2 2110-3722010

Реле ваз 2110 2111 2112

Вариант 2 2110-3722010-08

Схема предохранителей ваз 2110 2111 2112

Электрическая схема блока ВАЗ 2110 2111 2112

Электрическая схема блока ВАЗ 2110 2111 2112

Назначение реле ВАЗ 2110 2111 2112

ОбозначениеЗа что отвечает
К1Работа ламп автомобиля
К2Электростеклоочистители лобового стекла
К3Спецреле, прерывающее поворотные фонари при срабатывании аварийной сигнализации
К4Включение ближнего света
К5Включение дальнего света
К6Участок для установки дополнительного устройства
К7Работа обогрева на заднем стекле

Назначение предохранителей ВАЗ 2110 2111 2112

Читайте так же:
Инерционный выключатель пежо 607
ОбозначениеНоминальный токЗа что отвечает
F1Лампы подсветки номерного знака, приборной панели, габаритов на панели приборов, левые габаритные фонари, подсветка багажного отсека
F27,5АБлижний свет левой фары
F310АДальний свет левой фары
F410АПравый передний противотуманный фонарь
F530АЭлектростеклоподъемники дверей
F615АЛампа-переноска, прикуриватель
F720АВентилятор радиатора охлаждения, клаксон (звуковой сигнал)
F820АОбогрев заднего стекла
F920АОчистители и омыватель лобового стекла
F1020АРезервный предохранитель
F11Правые габариты
F127,5АБлижние лампы в правой фаре
F1310АДальние лампы в правой фаре
F1410АЛевая противотуманная фара
F1520АПодогрев сидений в салоне
F1610ААварийный сигнал, сигналы поворотников
F177,5АСигнал стоп, подсветка замка зажигания, подсветка салона
F1825АПечка салона, подсветка бардачка, прикуриватель
F1910АФонарь заднего хода, контроль работоспособности стоп-сигнала
F207,5АЗадние противотуманки

Предохранитель противотуманных фонарей

В салоне. В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей.

Предохранитель противотуманных фонарей

Предохранитель центрального замка расположен за блоком предохранителей в пластмасовой коробочке.

Дополнительные реле и предохранители

Дополнительные реле и предохранители расположены в салоне с правой стороны панели приборов за боковой облицовкой прикрепленной двумя шурупами.

Предохранитель прикуривателя ваз 2110 2111 2112

Все предохранители имеют номинал 15А

замена предохранителей ваз 2110 2111 2112

  1. модуль зажигания, контроллер
  2. клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
  3. реле топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки.
  4. реле электровентилятора
  5. реле бензонасоса
  6. главное реле (реле зажигания)

Схемы электрооборудования ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ-2112

Схемы электрооборудования ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ-2112

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2110: 1 — блок-фара; 2 — датчики износа колодок передних тормозов; 3 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — звуковой сигнал; 6 — генератор; 7 — датчик уровня масла; 8 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 9 — контроллер отопителя; 10 — выключатель клапана рециркуляции; 11 — лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12 — коммутатор; 13 — концевой выключатель карбюратора; 14 — датчик контрольной лампы давления масла; 15 — свечи зажигания; 16 — элек­тромагнитный клапан карбюратора; 17 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18 — датчик-распределитель зажигания; 19 — катушка зажигания; 20 — стартер; 21 — электродвигатель вентилятора отопителя; 22 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23 — датчик скорости; 24 — выключатель света заднего хода; 25 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26 — клапан рециркуляции; 27 — датчик уровня тормозной жидкости; 28 — колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29 — аккумуляторная батарея; 30 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 31 — датчик уровня омывающей жидкости; 32 — датчик уровня охлаждающей жидкости; 33 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34 — монтажный блок; 35 — колодки для под­ключения жгута предупредительного света; 36 — переключатель наружного освещения; 37 — комбинация приборов; 38 — выключатель заднего противотуманного света; 39 — контрольная лампа противотуманного света; 40 — контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41 — часы; 42 — выключатель обогрева заднего стекла; 43 — подрулевой переключатель; 44 — колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа; 45 — регулятор освещения приборов; 46 — выклю­чатель зажигания; 47 — колодки для подключения жгута проводов очистителей фар; 48 — розетка для переносной лампы; 49-передний плафон освещения салона; 50 — выключатель стоп-сигнала; 51 — плафон освещения салона; 52 — блок бортовой системы контроля; 53 — датчик указателя уровня топлива; 54 — выклю­чатель аварийной сигнализации; 55 — датчик ремня безопасности водителя; 56 — прикуриватель; 57 — лампа подсветки пепельницы; 58 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59 — колодка для подключения бортового компьютера; 60 — лампа освещения вещевого ящика; 61 — боковые указатели поворота; 62 — выключатели в стойках передних дверей; 63 — выключатели в стойках задних дверей; 64 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65 — фонарь освещения багажника; 66 — датчик температуры для системы отопления; 67 — наружные задние фонари; 68 — внутренние задние фонари; 69 — фонари освещения номерного знака; 70 — элемент обогрева заднего стекла; 71 — колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала. В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.

Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (за исключением системы управления двигателем) только добавлением очистителя и омывателя двери задка.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 с системой распределенного впрыска топлива (контроллер «Январь-4»): 1 — блок-фара; 2 — датчики износа колодок передних тормозов; 3 — звуковой сигнал; 4 — вентилятор системы охлаждения; 5- выключатель света зад­него хода; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — генератор; 8 — датчик контрольной лампы давления масла; 9 — датчик уровня масла; 10 — свечи зажигания; 11 — форсунки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — колодки электронного блока управления; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — модуль зажигания; 17 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов); 18 — стартер; 19 — колодка диагностики; 20 — датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем); 21 — датчик скорости; 22 — реле включения бензонасоса; 23, 35, 39 — плавкие предохрани­тели; 24 — электробензонасос; 25 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26 — клапан рециркуляции; 27 — вентилятор отопителя; 28 — насос омывателя вет­рового стекла; 29 — датчик уровня омывающей жидкости; 30 — датчик уровня тормозной жидкости; 31 — датчик уровня охлаждающей жидкости; 32 — моторедуктор стек­лоочистителя; 33 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 34 — реле включения питания системы впрыска; 36 — клапан продувки адсорбера; 37 — датчик массового расхода воздуха; 38 — реле включения вентилятора системы охлаждения; 40 — переключатель наружного освещения; 41 — датчик детонации; 42 — датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд); 42* — СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается); 43 — контрольная лампа противотуманного света; 44 — контрольная лампа обогрева заднего стекла; 45 — выключатель про­тивотуманного света; 46 — выключатель обогрева заднего стекла; 47 — комбинация приборов; 48 — монтажный блок; 49 — датчик уровня топлива; 50 — выключатель за­жигания; 51 — регулятор яркости подсветки приборов; 52 — подрулевой переключатель; 53 — лампа подсветки рычагов управления отопителем; 54 — выключатель ава­рийной сигнализации; 55 — электронный блок управления отопителем; 56 — выключатель клапана рециркуляции; 57 — блок индикации бортовой системы контроля; 58 — боковые указатели поворота; 59 — датчик температуры для системы отопления; 60 — плафон освещения салона; 61 — передний плафон освещения салона; 62 — розет­ка для переносной лампы; 63 — электронные часы; 64 — выключатели в стойках передних дверей; 65 — выключатели в стойках задних дверей; 66- лампа освещения ве­щевого ящика; 67 — выключатель освещения вещевого ящика; 68 — прикуриватель; 69 — лампа освещения пепельницы; 70 — выключатель стоп-сигнала; 71 — элемент обо­грева заднего стекла; 72 — наружные задние фонари; 73 — внутренние задние фонари; 74 — лампы освещения номерного знака; 75 — лампа освещения багажника.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Виды выключателей с индикаторами
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector