Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро

Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро

лягушка стоп сигнала

Датчик выключения стоп-сигнала подключен к педали тормоза и отслеживает ее положение. При нажатии тормоза включаются стоп-сигналы в задней части автомобиля. При отпускании — выключаются. Тем самым вы оповещаете других участников движения о своих намерениях. Неисправности в работе данного узла могут привести к аварии.

Датчик выключения стоп сигналов еще по другому называют «лягушкой». Судя по всему из-за схожести его работы с лягушкой, хотя общего честно говоря мало.

Как понять, что датчик не работает?

По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.

Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.

Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?

Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

Как заменить лягушку стопов?

На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

Датчик стопсигнала

Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

Поворачиваем датчик

Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

как заменить лягушку стопов

На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

Как отрегулировать?

После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза. Регулируется шток по щелчкам. Необходимо утопить его на 2-3 щелчка внутрь, но так чтобы он еще чуть-чуть касался педали тормоза. Кто-то делает это отсоединяя датчик и регулируя положение штока, я же просто подсунул под нажатую педаль небольшую пластинку в 3 мм толщиной и отпустил тормоз — шток под силой педали чуть утопится внутрь.

Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов.

Следите за исправностью тормозной системы в своем автомобиле и прибудет с вами удача на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Читайте так же:
Автоматического выключателя однополюсного 10а s201 c

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия тормозного барабана (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»), а также ключ «на 13».

Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 2. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «Снятие и установка тормозного барабана» ).

Замена тросов привода стояночного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза

3. Снимите заднюю тормозную колодку (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и отсоедините наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса.

4. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса.

Замена тросов привода стояночного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза

5. . и извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма.

6. Выньте трос из держателя на рычаге балки задней подвески.

Замена тросов привода стояночного тормоза

7. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.

Замена тросов привода стояночного тормоза

8. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.

9. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 3 «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

Замена тросов привода стояночного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза

2. Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.

3. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.

Замена тросов привода стояночного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза

4. Полностью отверните с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.

5. . и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем.

Замена тросов привода стояночного тормоза

6. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены любого из тросов отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия тормозного барабана (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»), а также ключ «на 13».

Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 2. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «Снятие и установка тормозного барабана» ).

Замена тросов привода стояночного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза

3. Снимите заднюю тормозную колодку (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и отсоедините наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса.

4. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса.

Замена тросов привода стояночного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза

5. . и извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма.

6. Выньте трос из держателя на рычаге балки задней подвески.

Замена тросов привода стояночного тормоза

7. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.

Замена тросов привода стояночного тормоза

8. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.

9. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

Читайте так же:
Инструкция по обслуживанию автоматических выключателей

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 3 «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

Замена тросов привода стояночного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза

2. Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.

3. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.

Замена тросов привода стояночного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза

4. Полностью отверните с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.

5. . и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем.

Замена тросов привода стояночного тормоза

6. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены любого из тросов отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан, регулировка, проверка, видео

Следуя руководствам производителя, проверка ручного тормоза на Рено Логан проводится очень просто. Если автомобиль не может быть удержан на наклонной плоскости с углом 25˚ при затяжке рычага на 4-5 щелчков, нужно хирургическое вмешательство в привод ручника. Причин может быть несколько:

  • изношенные тормозные колодки, одна самых частых причин некорректной работы ручника;
  • сбитая регулировка автоподводки колодок;
  • износ тормозного барабана;
  • растянулся трос ручника;
  • необходима элементарная регулировка привода .

Навскидку оценить состояние тормозного механизма Рено Логан достаточно просто. Если мы меняли задние колодки сто тысяч километров пробега назад, все понятно. Необходима замена, смазка и регулировка. Храповой механизм автоматического подвода колодок тоже может прихватить из-за коррозии, это случается, как правило, на пробеге 40-60 тысяч км, износа самого барабана можно ждать через 150-200 тысяч пробега , это зависит от типа фрикционных накладок и их качества.

ручник логан

В зависимости от пробега и наличия свободного времени, проводим ревизию либо самого тормозного механизма с демонтажем барабана, как на фото выше, либо пробуем подтянуть ручник, потратив всего несколько минут.

Как подтянуть ручной тормоз Логан за 5 минут

В зависимости от комплектации и завода сборки нашего Логана, добраться до гайки регулировки натяжения троса ручного тормоза можно несколькими способами. Самый простой — на недорогих комплектациях. Просто приподнимаем пластиковый кожух ручника, берем головку на 10 с удлинителем и внимательно вращаем эту самую гайку по часовой стрелке. После этого обязательно проверяем работу системы так, как это указано ниже.

Независимо от комплектации, регулировку можно провести таким образом:

  • поднимаем рычаг ручника и откидываем пластиковую накладку; рено логан ручник
  • откручиваем саморез битой Torx20; Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан
  • приподнимаем пластиковый корпус; Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан
  • вынимаем пластиковый защитный кожух; Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан
  • используем ту же головку на 10 с удлинителем или длинный торцовый (рожковый) ключ; Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан
  • подтягиваем гайку ровно настолько, чтобы рычаг затягивал колодки максимум на 5-6 щелчков.

Проверка работы ручника должна проводиться только на автомобиле с установленными задними колесами, без дополнительной нагрузки на заднюю ось (пустой багажник) и с гарантией того, что тормозные колодки и механизм автоподводки находятся в исправном состоянии. При этом при проверке нужно убедиться в том, что задние колеса свободно вращаются при отпущенном ручнике, колодки не закусывает и тормозные барабаны не греются при езде по трассе.

Чтобы убедиться в простоте проведения этой операции, можно глянуть видео, которое прислал наш пользователь. Удачной всем регулировки и крепких тормозов.

Ослабить ручник рено логан

Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан. Советы автовладельцам и автолюбителям.

Renault Logan 2011, 75 л. с. — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Гайка регулировки, которая контрит себя

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.

Читайте так же:
Выключатель ascd p1564 инфинити

Гайка ручного тормоза Логан

Регулировочная гайка возле рукоятки

Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

По идее, настройку выполняют так: делают пол-оборота вправо – контролируют результат, дальше делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в результате должно равняться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

О числе щелчков при подтягивании

Подтяжка ручника Рено Логан производится с контролем результата. Автомобиль, если ручник задействован, должен удерживаться на эстакаде, установленной под углом 25 градусов. Наверное, лучше выполнять работу так:

  1. Затягиваем трос, чтобы ход рычага составлял 6 щелчков;
  2. Проверяем результат;
  3. Если нужно, уменьшаем число щелчков до 5-ти, но теперь даже отпущенный ручник может «прихватывать» задние колёса (проверяем).

Очень редкое исключение: число щелчков было понижено до 4-х, и задние колёса при отпущенном ручнике могут вращаться!

Чтобы подтягивать ручной тормоз реже, многие стремятся затянуть трос так, чтобы хот рукояти составлял 4 щелчка. Но затем идут жалобы, что задние колёса «прихватываются».

Предназначение ручного тормоза

Стандартный и необходимый для большинства автомобилей ручник должен обеспечивать неподвижность машины на горизонтальных и наклонных поверхностях, с уклоном не менее 23%.

Опыт показывает, что стоянка машины используя исключительно возможности коробки передач небезопасна. Это приводит к порче имущества, причинению вреда здоровью и иногда к смертельным случаям. Поэтому исправный ручной тормоз – залог вашего спокойствия и благополучия.

Еще одним аргументом содержания ручника в исправности является возможность в экстремальных ситуациях дополнить торможение педалью подтормаживанием ручником. Экстремалы с его помощью научились выполнять так называемый «полицейский разворот».

Инструменты которые понадобятся для регулировки ручника

Перед началом процедуры нам необходимо подготовить:
1. Домкрат
2. Отвертка с плоским шлицем
3. Ключ на 10

Как произвести подтягивание ручника рено логан

Для того, чтобы отрегулировать силу натяжения ручного тормоза на автомобиле Рено Логан, необходимо демонтировать пластиковую накладку трансмиссионного тоннеля, и поддомкратить заднюю часть автомобиля.

Как произвести подтягивание ручника рено логан

После того, как автомобиль приподнят, а тоннель демонтирован, вам необходимо произвести пару-тройку нажатий педали тормоза автомобиля- рукоятка ручного тормоза приподнимется вверх.

Как произвести подтягивание ручника рено логан

Очень часто автолюбители производят подтягивание ручника автомобиля без поддомкрачивания задней части автомобиля, что не совсем правильно. Для корректной регулировки ручного тормоза достаточно приподнять одно колесо, выставить ручник на 3-5 отщелкиваний и подтягивать трос до тех пор, пока вы не сможете прокрутить поддомкраченное колесо руками.

Регулирование отщёлкиваний производится при закручивании/откручивании гайки: натяжение троса ручного тормоза происходит при закручивании гайки по часовой стрелке.
При откручивании гайки- происходит ослабление троса.Как произвести подтягивание ручника рено логанКак произвести подтягивание ручника рено логанКак произвести подтягивание ручника рено логан

Чтобы отрегулировать степень натяжения берем ключ на 10 и закручиваем/откручиваем гайку, которая расположена возле стояночного тормоза.
Если вы не хотите демонтировать тоннель, то вам необходимо найти ключ с удлиняющей головкой.

Конструктивные особенности ручного тормоза Рено Логан

Конструктивные особенности ручного тормоза Рено Логан

Во всех автомобилях ручник фиксирует только задние колеса. В отличие от других французских машин конструкция Логана проще и практически не отличается от отечественных ВАЗов. Это такой же рычаг с регулировочной гайкой, трос и рычаги в механизмах задних тормозов. Отличие от тольяттинских автомобилей в том, что для регулировки не нужно заезжать на яму или эстакаду и лезть под машину. Подтянуть тросик можно из салона машины.

Все действия «от и до»

Как добраться до регулировочной гайки:

  1. В салоне с облицовки тоннеля снимаем заглушку;
  2. Ключом Torx T20 откручиваем саморез;

Крепление облицовки тоннеля Логан

Крепёжный элемент здесь один

Облицовка тоннеля седана Логан

Главный шаг всей операции

Рукоять ручного тормоза Логан

Этот элемент скрывает гайку

Регулировка

Как выполнить регулировку:

  1. Убедитесь, что колёса были застопорены «башмаками». Другой вариант – заднюю ось вывешивают на домкратах;
  2. Ручник нужно отпустить;
  3. Используя ключ «на 10», гайку поворачивают на пол-оборота;

Гайка ручного тормоза Логан

Гаечный ключ «на 10»

На предпоследнем шаге, вообще-то, лучше использовать накидной ключ. А главное – проверить сделанную работу!

Подтянуть ручник на Рено Логан – задача не из лёгких. Нужно добиться, чтобы при отпущенной рукояти колёса свободно вращались. И в то же время, ручной тормоз должен фиксировать автомобиль на склоне.

Если ничего не получается

Зазор между барабаном и колодками регулирует автоматика. Но значение «идеального зазора» можно менять! Настроить ручник не получается тогда, когда это значение – слишком маленькое.

Задний тормозной барабан Логан

Снимаем колесо, откручиваем гайку – и готово

Для выставления зазора необходимо снять задний тормозной барабан (как это сделать без съёмника здесь).

«Идеальный зазор» мы будем увеличивать. Для этого от храповика отводят рычаг (см. рис.), а сам храповик поворачивают вверх.

Задний тормозной барабан Логан

Регулятор можно вращать отвёрткой

Читатель мог заметить несоответствие: зазор увеличивается, значит, планка «укорачивается». И значит, храповик надо было вращать вправо! Не беспокойтесь – здесь используется левая резьба.

Закройте барабаны и нажмите на тормоз 10-15 раз. Зазор в задних тормозных механизмах будет изменён, и затем можно проверить правильность настройки ручника.

По идее, подтяжка ручника Рено Логан не связана с настройкой тормозных механизмов. Но иногда открывать барабаны всё же приходится. Так поступают, когда выполнить сразу два условия (отсутствие «прихватывания» + надёжная фиксация) не получается в принципе.

Ревизия тормозной системы

  1. проверка состояния тормозной жидкости;
  2. провести ревизию и возможную замену передних тормозных колодок (как выбрать колодки здесь);
  3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  4. провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.

Когда необходима регулировка

Массовых претензий к работе рунного тормоза Рено Логан за всё время выпуска модели не было. Может быть поэтому автолюбители не уделяют ему внимания, до тех пор пока механизм вовсе отказывается работать. Первым признаком необходимости регулировки будет увеличения количества щелчков рычага при постановке на стояночный тормоз. Вместо 5 – 6 придётся вытянуть рычаг выше и щелкнуть минимум семь раз. Второй признак – ручник затянут на те же 5 – 6 щелчков, а машина катится с уклона. Это значит трос ручного тормоза вытянулся и механизм нуждается в регулировке.

Проверяют эффективность ручника на подходящем уклоне. Легче всего это сделать в ближайшем гаражном кооперативе. Большинство из них оборудованы эстакадами с углом заезда на пандус в пределах 30%. Всё еще встречающиеся эстакады возле дорог, тоже имеют приблизительно такой угол наклона. Для проверки нужно выполнить следующие действия:

  • заехать на наклонную часть эстакады;
  • остановиться с помощью обычного тормоза;
  • затянуть ручной на 5 – 6 щелчков;
  • отпустить педаль тормоза.

Внимание! В случае, если ручной тормоз не удержит авто, будьте готовы нажать на педаль обычного тормоза.

Автомобиль не двигается – значит всё нормально. Поехал назад или вперёд – значит трос уже растянулся и необходима регулировка.

Если поблизости не нашлось подходящей эстакады, эффективность стояночного тормоза можно проверить и на близкой к горизонтальной плоскости. В этом случае проверка выполняется следующим образом:

  • затянуть рычаг на те же 5 – 6 щелчков;
  • выжать сцепление;
  • завести двигатель;
  • включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

При исправном ручнике двигатель либо заглохнет, либо передние колеса начнут пробуксовывать, но в обеих случаях автомобиль не сдвинется с места. Если мотор не заглох, автомобиль хоть и медленно но движется, то налицо факт неэффективности стояночного тормоза. Требуется регулировка натяжения троса.

Мастера рекомендуют проверять надёжность ручника Renault Logan после каждых 30 тысяч пробега.

Часто автолюбители стремятся уменьшить износ троса и вероятность его замены. Поэтому пользуются стояночным тормозом только в исключительных случаях. Это распространённое и вредное заблуждение, ведущее к обратным последствиям. Редкое использование ручника приводит к тому, что трос просто «прикипает» к своей оболочке и заклинивает. После этого попытка вытянуть рычаг приводит к обрыву тросика. Поэтому автогуру рекомендуют пользоваться стояночной системой каждый при каждой остановке автомобиля.

Подтягиваем и регулируем ручник на Рено Логан своими руками: одна небольшая хитрость (+фото и видео)

mini1-1-995x224.jpg

Завод Автофрамос выпускал седаны Рено Логан с 2005 по 2015 год. Подобных машин было выпущено больше пятисот тысяч, и в каждой из них рано или поздно приходится настраивать ручник. О том, как на Рено Логан подтянуть ручник самому, будет рассказываться дальше. Основным элементом является регулировочная гайка, но закручивать её можно, а откручивать – нет. Рассмотрим, почему именно.

Регулировка ручника

Как подтянуть ручной тормоз Renault Logan:

  1. Зафиксируйте колеса противооткатными упорами или зафиксируйте заднюю ось, подняв ее домкратами.
  2. Опустите ручку ручника.
  3. Используя ключ «на 10», прокрутите на половину оборота регулировочное крепление по часовой стрелке.
  4. Проверьте, чтобы ручник щелкал 6 раз.
  5. Если нужного результата не было достигнуто, проворачивайте гайку по пол-оборота и контролируйте результат после каждого из них.
  6. При проверке щелчков пользуйтесь накидным ключом.

Регулируем ручник Logan 1

После неправильно проведенной регулировки ручника Рено Логан 1 задний ряд колес не будет свободно вращаться, когда рукоять опущена вниз и тормоз отключен. Однако, при этом, во время регулировки нужно также обращать внимание на то, чтобы ручник выполнял свою основную функцию – удерживал машину в зафиксированном положении на наклоненной поверхности.

Что советует фирма Рено

Старая стёртая передняя тормозная колодка Рено Логан первого поколения

Подтянуть ручник на Рено Логан может потребоваться в одном случае: если выполнялась замена задних колодок и регулировка была нарушена.

Тросы привода в процессе эксплуатации не растягиваются, и подстраивать их натяжение не нужно. Так считают в самой компании Рено.

Выполняя регулировку и не имея должной квалификации, можно получить соответствующий результат:

  • Во-первых, настройку храповиков лучше не менять совсем – зазор должен быть одинаковым справа и слева. И этого будет добиться сложно;
  • Если регулировочная гайка перетянута, её придётся выкручивать. Но чтобы её выкрутить, надо расплавить пластиковую шайбу, для чего весь узел требуется прогревать.

Последний из вариантов в гаражных условиях не реализуется.

Отдельные рекомендации

Разработчики автомобиля из компании Рено уверяют, что ручной тормоз не требует регулировки из-за отсутствия растягивания троса. Если же вы приняли решение о необходимости выполнения такой работы, учтите следующие риски:

  • При настройке храповиков заменять их не рекомендуется. Учтите, что зазор с левой и с правой стороны должен быть идентичным, а реализовать это сложно.
  • В случае перетяжки гайки для регулировки не обойтись без ее откручивания. А это связано с проблемами, ведь придется подплавлять шайбу из пластика с предварительным нагревом узла. Реализовать это без привлечения мастеров и в условиях гаража сложно.

Натянуть тросик ручника реально. Но делайте эту работу внимательно и при условии четкого следования инструкции. Если и появляются проблемы, то посмотрите обучающее видео или обратитесь к специалистам. Если требуется замена тросика, выбирайте оригинальные запчасти (артикул — 6001547168) или аналоги (приведены в таблице ниже).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector