Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель подогрева сидений land cruiser 200

Выключатель подогрева сидений land cruiser 200

Тойота Ленд Крузер 200 — один из тех автомобилей, в котором возможно беспрепятственно изготовить спальное место вплоть до 2х метров общей длиной. Габариты салона позволяют

Общая высота изготовленного для ТЛК200 автомобильного спальника позволяет интегрировать раскладной стол в специальный отсек, располагающийся под выдвижными ящиками. Данная комплектация обеспечивает полный доступ к столу даже в том случае, если вся верхняя плоскость кровати автопутешественника будет завалена походными вещами.

Применяемая обивка автомобильного спальника для Ленд Крузера имеет прорезиненную основу, поэтому можно не бояться если вдруг что-то протечет. Вообще используемый материал крайне износостойкий и, как показала почти десятилетняя практика, позволяет выдерживать практически любые издевательства, которые иногда устраивают владельцы спальных систем своим спальникам. Под обивкой находится 2см поролона, это достаточная толщина демпфирующего материала, позволяющая спать без дополнительных ковриков, пенок и надувных девайсов. Кроме того, именно 2см является оптимальной толщиной для того, чтобы все открываемые элементы автомобильного органайзера работали именно так, как запланировано. Конечно всё вышесказанное не отменяет того факта, что при желании вы можете воспользоваться любым надувным ковриком по своему выбору

Выдвижные ящики изготовлены из 12мм пластика, специального разработанного профиля и угловых коннекторов. Всё вышесказанное позволяет добиться правильной геометрии ящика, прочности, удобства в использовании и, что не менее важно, в уходе. Гораздо проще протереть пыль или разлившееся трансмиссионное масло с гладкой поверхности, нежели с пористой древесины или плоскости обитой карпетом.

Кроме всего прочего, около пяти лет назад мы перестали использовать телескопические направляющие, т.к. они не обеспечивали должной степени надежности и долговечности, попросту говоря — не выдерживали эксплуатации в условиях автомобильной эксплуатации. Мы разработали направляющие, которые крепятся ко дну выдвижного ящика, лучше распределяют нагрузку и позволяют сам ящик делать шире — больше полезного объема при лучшем распределении нагрузки

За выдвижными ящиками органайзера расположено отделение на пневмолифтах. Обычно данный отсек спальника служит для перевозки вещей, в которых нет ежедневной необходимости — ЗИП, инструменты, компрессор и т.п.

Обычно в панелях багажного отделения, примыкающих к колесным аркам расположены ниши и отсеки с инструментами, домкратами или технологические лючки для обслуживания, поэтому мы всегда предусматриваем доступ к этому пространству Тойоты Ленд Крузер 200.

Поворотные петли на 140 градусов, правильно учтенные зазоры горизонтально расположенных элементов спальника позволяют обеспечить доступ к пространству в районе колесных арок

Фронтальные элементы при необходимость также можно вынуть, кроме того стропы могут являться точками фиксации груза, если у вам нужно будет зафиксировать груз перевозимый на верхней плоскости спальника крузака

В транспортном положении мы имеем два полностью функциональных ряда сидений, а сам спальник компактно располагается в багажном отделении Тойоты Ленд Крузер 200 за спинками сидений второго ряда

Стол всегда можно извлечь независимо от остальных элементов походного быта. А приехав на место отдыха — пляж, речку или лесную полянку вы получаете возможность выкладывать свои котелки, съестные припасы, удочки-патроны не на песок пляжа или траву леса, а на предварительно установленный стол.

Стол оснащен несущим каркасом — имеет металлическую раму. Четыре ножки стола позволяют скорректировать плоскость столешницы, если вы, предположим, разбили лагерь на месте имеющем небольшой уклон. В этом случае достаточно заглубить (просто надавить на столешницу) те ножки стола, которые находятся на выше остальных.

Стандартная комплектация автоспальника для Тойота Ленд Крузер 200

Стандартная комплектация авто спальника для Тойота Ленд Крузер 200 это реальная двухметровая кроватка в любом месте, где владелец двухсотки решит припарковать своего японского крузака.

Читайте так же:
Как подключить импульсное реле шнайдер электрик без выключателя

С января 2021 года улучшенная комплектация стандартного спальника для ТЛК200 выглядит именно так. Ручки-защелки, обеспечивающие хват как снизу так и сверху, несущий каркас спальника из алюминия и пластика — легкий и крепкий и все открытые элементы спальника покрыты специальным износостойким пластиком, простым в уходе и удобным в эксплуатации.

Мы не пишем про премиальные материалы, станочные парки и прочие вещи, не имеющие абсолютно никакого отношения к тому, как спальник будет себя вести на протяжении своей жизни в путешествиях и авто экспедициях. На фото ящики, которые не умеют впитывать влагу, как и любые другие технические жидкости, с которыми вы решите их познакомить. Тут нет карпетов и прочих прокладок, необходимых лишь для пиара, красиво звучащих в описании, но абсолютно бесполезных, а иногда и откровенно вредных в реалиях автомобильных поездок.

Ящики на фото умеют закрываться и быть в таком положении, пока не потребуется обратное. Просты в уходе и эксплуатации, т.к. совершенно избавлены от фанеры — технологичны, прочны и эргономичны. Собраны из современных материалов

Автомобильный спальник без выдвижных ящиков для ТЛК 200 после получения в транспортной компании и самостоятельной установки

Автомобильный спальник для ТЛК200 без выдвижных ящиков

Стоимость и варианты
Сделать заказ
Доставка
Время изготовления
Статус заказа

ИП Шумал Евгений Тимофеевич
ИНН: 253911774393
ОГРНИП: 315254300009394
ОКПО: 0201952076
г. Владивосток, Приморский край
Ул. Днепровская 92, стр 3

Кнопки ECT PWR в Land Cruiser 200 и 2nd STRT

Большинство водителей дорогих автомобилей не использует весь его функционал. Далеко не всем известно, что означают кнопки Ect Pwr на Ленд Крузер 200, отчего теряется потенциал коробки передач.

Значение кнопки ECT PWR в Ленд Крузер 200

Любая автоматическая коробка передач на автомобиле имеет основные режимы работы, которые принято обозначать латинскими буквами:

  • p – парковочная блокировка;
  • n – нейтральная передача;
  • r – передача для движения задним ходом;
  • d – движение вперед.

Отдельно могут быть выделены «1», «2», «3», ограничивающие автоматическое использование передач.

Кнопки ECT PWR и 2nd START в Land Cruiser 200

Рассмотрим, что такое кнопка Ect Pwr на Toyota Land Cruiser 200. PWR является сокращением слова «POWER», которое переводится, как мощность. Кнопки Pwr 2nd Land Cruiser 200 размещены рядом с селектором АКПП. Они предназначены для включения дополнительных режимов движения.

В инструкции по эксплуатации про Ect Pwr Toyota на Land Cruiser 200 указано, что это переключатель, переводящий автомобиль в режим увеличенной мощности. После ее включения коробка начинает работать на повышенных оборотах двигателя, отчего достигается максимальная приемистость.

В результате изменений автомобиль становится более динамичным, но возрастает расход топлива. Рекомендуется включать данный режим при необходимости быстрого разгона.

Кнопка 2nd STRT и ее использование

Разберем, что значит кнопка Pwr 2 nd на Ленд Крузер 200. После активации включается зимний режим и снижается шанс пробуксовки на скользком покрытии. При использовании данной функции, АКПП будет работать минимум на 2 передаче.

Кнопки ECT PWR и 2nd START в Land Cruiser 200

Из-за меньшей скорости вращения колес на старте пробуксовки встречаются реже, что повышает безопасность и плавность хода автомобиля.

Для включения желаемой функции достаточно нажать кнопку, после чего на панели появится соответствующее уведомление. На машинах Тойота переключатели Ect и 2nd обычно располагаются возле селектора АКПП.

Коробка передач может принимать оба режима одновременно. Включать их следует поочередно, чтобы избежать сбоев в работе АКПП. Инструкция по эксплуатации автомобиля не содержит каких-либо предупреждений о недопустимости совместного использования функций.

Читайте так же:
Выключатель уличный влагозащищенный ухл1

Важно отличать 2nd от TRC. TRC – это отдельная антипробуксовочная система, которая самостоятельно уменьшает крутящий момент двигателя и выбирает силу торможения.

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Toyota Land Cruiser

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Общий вид панели управления К/В представлен на сопроводительных иллюстрациях.

Панель управления К/В моделей Toyota Land Cruiser, тип А

1 — Регулятор впуска воздуха
2 — Кнопка «А/С» (на некоторых моделях)
3 — Регулятор температуры

4 — Регулятор воздушного потока
5 — Регулятор скорости вентилятора

Панель управления К/В моделей Toyota Land Cruiser, тип B

1 — Регулятор впуска воздуха
2 — Регулятор воздушного потока
3 — Кнопка «А/С»
4 — Регулятор скорости вентилятора

5 — Позиция «AUTO» (для скорости вентилятора)
6 — Позиция «AUTO» (для воздушного потока)
7 — Регулятор температуры

Панель управления К/В моделей Lexus LX 470

1 — Регулятор температуры
2 — Выключатель автоматического управления
3 — Индикатор температуры, град. Цельсия
4 — Индикатор скорости вентилятора
5 — Индикатор режима
6 — Выключатель К/В

7 — Переключатель воздушных потоков
8 — Выключатель обдува ветрового стекла
9 — Переключатель скорости вентилятора
10 — Переключатель режима забора воздуха
11 — Выключатель вентилятора

Режим «AUTO» (для скорости вентилятора и воздушного потока)

Для автоматического управления воздушным кондиционированием поверните ручки регуляторов скорости вентилятора и воздушного потока в позицию «AUTO» (модели Toyota Land Cruiser), либо нажмите выключатель автоматического режима (модели Lexus LX 470).

В режиме автоматического управления функция воздушного кондиционирования выбирает наиболее подходящую скорость вентилятора и воздушный поток в соответствии с температурой.

Можно использовать ручные регуляторы при желании выбрать собственные установки.

Регулятор скорости вентилятора

На моделях Toyota Land Cruiser поверните ручку регулировки скорости вентилятора – вправо для увеличения, влево для уменьшения.

На моделях Lexus LX 470 изменение скорости вентилятора осуществляется путем нажатия на соответствующий край переключателя.

На моделях Toyota Land Cruiser с панелью управления типа 2 и на моделях Lexus LX 470 в режиме автоматического управления не следует регулировать скорость вентилятора до тех пор, пока не понадобится другой режим скорости вентилятора.

Поверните ручку для регулировки температуры – вправо для повышения температуры, влево для понижения.

Регулятор распределения воздушного потока

На моделях Lexus LX 470 режим распределения воздушных потоков выбирается путем многократного нажатия на соответствующий переключатель.

На моделях Toyota Land Cruiser поверните ручку для выбора вентиляционных дефлекторов, используемых для воздушного потока.

На моделях Toyota Land Cruiser с панелью управления типа 2 и на моделях Lexus LX 470 в режиме автоматического управления не следует выбирать воздушный поток до тех пор, пока не понадобится другой режим воздушного потока.

  1. Панель – Воздух подается главным образом из вентиляционных дефлекторов приборной панели.
  2. Два уровня – Воздух подается из вентиляционных сопел на уровне пола и от вентиляционных дефлекторов приборной панели.
  3. На уровне пола – Воздух подается главным образом из вентиляционных сопел на уровне пола.
  4. На уровне пола/на ветровое стекло – Воздух подается главным образом из вентиляционных сопел на уровне пола и на ветровое стекло.
  5. На ветровое стекло – Воздух подается главным образом из вентиляционных отверстий на ветровое стекло.

Переключатель режимов циркуляции

  1. Замкнутая циркуляция – воздух циркулирует внутри автомобиля.
  2. Свежий воздух – внешний воздух подается в систему.
  3. Автоматический режим – система сама переключает режимы циркуляции в зависимости от чистоты наружного воздуха.

Система заднего отопителя

Органы управления задним отопителем представлены на сопроводительных иллюстрациях.

Органы управления задним отопителем моделей Toyota Land Cruiser

1 — Регулятор скорости вентилятора
2 — Регулятор температуры

Читайте так же:
Автоматический выключатель 125а контактор

3 — Выключатель заднего отопителя

1 — Выключатель автоматического управления
2 — Кнопки выбора режима циркуляции воздуха
3 — Выключатель вентилятора

4 — Регулятор температуры
5 — Кнопки выбора скорости вентилятора

Для включения заднего отопителя нажмите выключатель, для выключения отопителя нажмите выключатель еще раз.

На моделях Toyota Land Cruiser при нажатии кнопки выбора скорости вентилятора один раз скорость вентилятора будет установлена в режим «LO», а при нажатии кнопки два раза подряд скорость вентилятора будет установлена в режим «HI».

Видео про «Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха» для Toyota Land Cruiser

Ремонт отопителя салона Toyota Land Cruiser +79788545470 Симферополь
Система вентиляции в автомобиле Toyota.
Ремонт моторчика печки ПРАДО 120 (замена подшипников)

Toyota Land Cruiser 200 с пробегом: салон-погремушка у дорестайла и хитрая гидропневма

Из первой части обзора ТЛК 200 мы уже выяснили, что машина из «русской мечты» хоть и крепка, но отнюдь не идеальна в плане качества кузова: лакокрасочное покрытие слабовато, номера на раме умудряются сгнивать к 10 годам, а локеры крыльев имеют удивительно непродуманную конструкцию. Во второй части обзора разберем проблемы салона, электрики и ходовой части.

Салон

Интерьер у TLC 200 далек от европейских понятий роскоши и качества и для автомобиля с такой ценой выглядит простовато. Особенно расстраивают машины выпуска до 2011 года, когда салоны были еще и небрежно собраны, стучали и гремели крышками и защелками, скрипели как кирзовый сапог и вообще не демонстрировали соответствующего классу премиум SUV уровня качества. Потом ситуацию поправили, а в 2015-м даже дизайн и материалы существенно переработали.

Хотя дистанция с LX570 все еще хорошая – тут нет никаких мягких материалов с прострочкой и прочей «неги». И шумоизоляция очень далека от идеала, хотя откровенно «громкой» машину и не назвать, но дополнительную «шумку» для двухсотки делают часто. Зато тут не вытираются через три года эксплуатации нежные ткани и кожа, как в Lexus.

К пробегам за 200 тысяч салон выглядит чуть потрепанным, но фен и химчистка легко приведут его в состояние «как новый», исключая ряд элементов. Водительское сиденье всегда будет чуть помятым, как ни грей. А перфорированная кожа будет слегка ворситься по краям.

Руль немного блестит уже после 50-60 тысяч, тускнеет лак на «деревяшке», если вставки есть, но даже после 100-200 тысяч пробега фактура материала еще проглядывает, трещин и сколов нет, если владельцы его не задевали ногтями и кольцами. Царапины на серебристом пластике вставок руля, внутренних ручек и центральной консоли более характерны для машин до 2011 года, после качество материалов подняли, но и на последнем рестайлинге потертости на пластике водительской двери – частые гости.

Стандартная беда у машин до 15 года – отсутствие ручек включения обогрева передних сидений, они вылетают и теряются. Отдельно их не продают, довольно дорогие (от 2 500 рублей) «ремонтные» из Китая обычно не имеют световода подсветки положения, так что покупка копеечных ручек от аудиоаппаратуры и установка их на термоклей – типичное решение особо экономных ТЛК-водов.

Еще немного досадных мелочей от дорестайла: стучащие замки ремней безопасности, вращающаяся рукоятка АКП, люфты крышки огромного двухуровневого ящика между сиденьями. Но владельцы обычно не сильно жалуются, а наемным водителям и вовсе грешно роптать на комфорт. В целом машина обеспечивает нужное количество уюта и удобства. Автомобили же после рестайлинга 2015 года внутри совсем другие. Полностью переработана передняя панель, лучше подобраны материалы, хорошие усилия на кнопках, отсутствие перекосов, четкие и «породистые» ходы и звуки от любого органа управления, нет расхлябанности в работе подрулевых рычагов. Плюс возраст сравнительно небольшой, поэтому и состояние в среднем неплохое.

Читайте так же:
Вакуумный выключатель завод контакты

Из достаточно серьезных проблем, характерных для всех машин, можно отметить слабую рулевую колонку. Мало того, что карданчики и шлицы начинают постукивать и подклинивать со временем, что характерно для пробегов за 150, но и электропривод может сбоить уже после 60 тысяч километров в городском цикле, если включена опция «комфортная посадка». Проблема в основном электрическая – чаще всего переламывается шлейф, но иногда изнашивается сам механизм.

Климатика вполне надежна, а отказы задней печки связаны в основном с ДТП и коррозией трубок. Неожиданных проблем подкидывает приборная панель, где врут стрелки приборов и индикатор уровня топлива (в последнем часто виноваты датчики в баке). Обычно проблемы программные, решаются сбросом и перепрошивкой панели.

Электрика

На фоне европейских авто того же класса система проста и весьма стабильна, все важное чинится и меняется без дилерского сканера, можно сказать, в полевых условиях. Но все же качество и простота предков недостижимы.

В первой части я уже упоминал, что важные электронные блоки зачем-то стоят в нише правого переднего колеса, где мокро, потому что локер с «вентиляцией». В итоге сначала сгнивает проводка и разъемы, а если машина ездила по грязи, то и сами блоки. Снизу сгнивает актуатор раздаточной коробки, клапаны KDSS. В общем, важные для шасси элементы, которые придется восстанавливать, менять и пропаивать.

К проводке салона и моторного отсека особых претензий нет, при пробегах до 200-300 тысяч обычно все хорошо, и даже на машинах с большими пробегами список проблем короткий. Аккумуляторы, к сожалению, очень нагружены даже на бензиновых машинах и служат не очень долго, в среднем каждые года 4 нужно быть готовым к замене. Очень прожорливый блок АБС во время диагностики может запросто заглушить машину, если аккумулятора хватило только-только, чтобы завестись.

Но многовато мелких проблем со шлейфами руля, шлейфом и приводами рулевой колонки, проводкой к сиденьям, обогревом сидений и т. д., при смешных для Toyota 100-150 тысяч километров уже может понадобиться ремонт. Впрочем, у многих владельцев и эти элементы служат «за 200», так что тут как повезет.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система слабовата для столь тяжелой и мощной машины. У любителей погонять колодки живут менее 20 тысяч, а диски выдерживают максимум два комплекта колодок. У более спокойных водителей ресурс этих элементов может быть раза в два выше, но все равно на рекорд не тянет. Замена после 2015 года дисков диаметром 340 мм на 355 мм не очень сильно помогает, но перегреть тормоза стало сложнее. Вот блок АБС до 2011 года был проблемным, у него подтекал блок клапанов, что было крайне неприятно. При покупке старой машины проверяйте поверхности на предмет подтеков и замытых следов течей под блоком.

Многие владельцы ставят более мощные тормозные механизмы, поскольку штатные можно ощутимо перегреть даже при просто быстром городском движении. Кстати, «вялая» педаль тормоза, характерная для машин до 2015 года, лечится легко заменой крышки бачка ГТЦ, для этого не нужно перекапывать всю тормозную систему и ставить шестипоршневые суппорты. Кстати, часто именно несогласованные переделки тормозов приводят к тому, что усилие на педали тормоза становится неинформативным.

Подвеска – еще один источник проблем для владельцев. Нет, механическая часть все так же солидно сделана, сломать что-то тяжело при всем желании, а в городском цикле она условно вечная, если не скакать по поребрикам. Но если стоит гидропневматика, то все компоненты недешевы и требуют повышенного внимания. В основном в зоне риска датчики уровня и их рычаги, они закисают и ломаются. Разъем датчиков плохо герметизирован, может сгнить провод, а может и сам сенсор. А «линк» датчика – вообще расходник. Датчики в принципе можно перебрать, но это будет именно «полевой ремонт», чтобы доехать до цивилизации.

Читайте так же:
Авдт 32 c25 автоматический выключатель дифф тока схема подключения

Машины без гидропневматики в основном оснащены KDSS, системой предотвращения кренов – фактически электрогидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Схема в целом проста и изящна, в зависимости от режима движения гидроцилиндры на каждом колесе либо соединены через гидроаккумулятор, либо не сообщаются и позволяют увеличить ходы подвески и артикуляцию до максимума. Слабое место всей системы – сами цилиндры. Если жидкость не менять регулярно, они подтекают.

Еще одна беда – это блок клапанов, он расположен открыто и корродирует легко, соленоиды клапанов просто выгнивают. Стальные трубки и корпус гидравлики тоже активно корродируют, но до свищей обычно дело не доходит. А вот сбросить давление, если машина вдруг встала с креном, уже будет сложно. Обычно достаточно открутить два болта, но они часто закисают наглухо, особенно если автомобиль катался по грунту когда-то. Во избежание проблем владельцы TLC 200 меняют колеса только на подъемнике – домкратить машину попросту опасно, потом придется до сервиса ковылять с креном на один борт. Поверьте, внутри при этом ощущения не из приятных, как будто сухопутный крейсер уже идет на дно и вот-вот перевернется.

Подвеска у машины не очень комфортная, она жестковата на мелких неровностях, лежачих полицейских и шумовых полосах, трамвайных рельсах. Зато она «глотает» крупные ямы и стыки асфальта, и многие владельцы этим злоупотребляют.

Рулевое управление, к сожалению, тоже далеко от идеала. Самое слабое звено – это рейка, уже к сотне тысяч городской эксплуатации она может постукивать, а ее шток корродирует просто неприлично из-за неудачных уплотнений. Но все же у городских машин она обычно живет долго. А вот у любителей грунтовок и бездорожья ее ресурс в сотню тысяч – уже неплохой результат. Как это обычно бывает, в случае с TLC 200 цена детали кусается, да и за ремонт почему-то хотят в несколько раз больше, чем в случае с точно такой же рейкой, но от легковушки. Подтеки гидравлики случаются, но проблема чаще всего в нарушении базовых правил эксплуатации машин с ГУР – не крутить до упора и «на холодную».

Сам насос на машинах крепкий, но у дизеля есть нюанс: насос приводится от распредвала и греется сильнее обычного. При пробегах за сотню тысяч туговатый руль может быть признаком подклинивания насоса, а это опасно, может порвать цепь ГРМ.

Промежуточный итог

Хотя ТЛК никогда не был популярен в США, салон машины скорее американский, чем европейский, хотя проблема стала менее актуальна после 2015 года. Ходовая крепкая, электрика сравнительно простая, хотя беспроблемной машину не назовешь, особенно если подвеска гидропневматическая. Желающим составить максимально объемное представление о машине рекомендую первую часть, целиком посвященную проблемам рамы и кузова, а также третью, где речь пойдёт о трансмиссии и моторах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector