Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Судно проекта А-145

Судно проекта А-145

Политическая нестабильность в стране на рубеже двух веков и, как следствие, отсутствие финансирования, привело к тому, что практически прекратилось проектирование и производство новых пассажирских судов. По-прежнему на наших реках можно видеть «Метеоры», «Кометы» и другой подобный водный транспорт. С одной стороны, честь и хвала старожилам отечественного речного пароходства, с другой – хочется видеть и путешествовать на более комфортабельных и современных судах, которых не стыдно показать на мировом рынке.

Хочется верить, что печальное время в российском судостроении закончилось и нас ждет появление новых моделей. Первой такой ласточкой стал проект А-145, скоростное глиссирующее судно для перевозки пассажиров. Оно может ходить по прибрежным морским и речным просторам на расстоянии до 250 миль (примерно, 400 км). Его уникальность состоит в том, что аналогов такому типу судов в отечественной практике еще не было. Детище проекта А-145 отвечает российским и международным стандартам, в частности, французской классификации Bureau Veritas.

Теплоход А-145

История создания

Разработчиками были конструкторы питерского ООО «Агат Дизайн Бюро». При проектировании удалось получить технологию, которая позволила существенно улучшить скоростные и мореходные качества судна. Производство первых образцов выполнено на Зеленодольском судостроительном заводе им. А.М. Горького. Завод входит в состав крупнейшего холдинга республики Татарстан «Ак Барс».

«Рэм Вяхирев» сошел со стапелей 17 августа 2011 года, «Виктор Черномырдин» – 26 мая 2012. Оба судна были переданы в Департамент транспорта Ямало-ненецкого АО. В последний момент перед спуском была проведена их переклассификация. Первоначально планировалось использовать корабли в южных водах, но по требованию заказчика они были зарегистрированы в Регистре судоходства для несения службы на внутренних акваториях с чередованием режима плавания море-река.

Судно проекта А-145

Технические характеристики

Корпус выполнен из особо прочного алюминиевого сплава, усиленного магнием. Такой состав металла заметно облегчает конструкцию судна и, соответственно, уменьшает расход топлива. Много было сделано для обеспечения его безопасности. Так от носа до того места, где находится машинное отделение, судно имеет двойное дно, которое поможет остаться на плаву даже в случае пробоины диметром в 17 метров.

Судно оснащено особой системой стабилизации, нивелирующей вертикальное раскачивание и крен-дифферент, которые возникают при качке и поворотах. Ее применение существенно облегчит состояние людей, страдающих морской болезнью. Поясним причину: судно проекта А-145 без проблем перенесет волнение на море силой в четыре балла, а также и пять баллов, в случае переключения на режим хода с пониженной скоростью. По исследованиям, проводимыми комиссией по международным стандартам ISO, морская болезнь может наступить при таких волнениях не раньше, чем через восемь часов. Это время несомненно дает людям шанс вернуться на берег раньше, чем они почувствуют дискомфортное состояние.

Силовой отсек представлен двумя двигателями 2 х MTU 16V2000M72, мощность которых 2 х 1 440 кВт, а также двумя водометными двигателями ВД 525М. Последние были разработаны непосредственно для проекта А-145. Их установка позволила существенно улучшить кавитационные характеристики.

На судне установлены два дизель – генератора известной американской компании Caterpillar мощностью по 38 кВт каждый.

Читайте так же:
Как работает выключатель поворотов

Теплоход А-145

Приведем наиболее значимые технические характеристики судна.

Габариты

  • Длина – 34,6 м.
  • Ширина – 6,8 м.
  • Высота борта – 2,5 м.
  • Осадка при движении (глиссирующий режим) – 0,7 м.
  • Осадка на малой скорости движения (водоизмещающий режим) – 0,91 м.
  • Водоизмещение – 84,46т.
  • Дедвейт – 18,7 т.

Основные характеристики

  • Скорость максимальная – 45 узлов (83,3 км/час).
  • Скорость эксплуатации – 38 узлов (70,4 км/час).
  • Максимальная дальность плавания – 400 миль (740 км).
  • Судно может принять на борт 130 пассажиров
  • Экипаж — 6 человек

Интерьер выполнен на современном уровне. Удобные кресла, аккуратные ряды багажного отделения над ними, системы кондиционирования и вентиляции создают комфортные условия для пассажиров. На судне установлена невиданная для отечественного транспорта, но привычная для остального мира, вещь: санузел для инвалидов.

Теплоход А-145 Салон

Будущее проекта А-145

В 2016 году коллектив Зеленодольского завода спустил на воду третье судно проекта, которое получило название «Ак Барс». Интерес к подобному водному транспорту российского производства большой. Эксперты судостроения отмечают отличные ходовые качества судна, хорошие технические характеристики. Некоторые зарубежные компании внимательно присматриваются к нему на предмет закупки.

Важно не упустить момент, как это часто бывало в нашей практике, и запустить в серийное производство проект А-145. Он этого стоит.

Рулонный пресс-подборщик ПР-Ф-145

обзор особенности преимущества технические характеристики пресс-подборщик ПР-Ф-145

Назначение

Пресс-подборщик ПР-Ф-145 производства Бобруйскагромаш (г. Бобруйск, Беларусь) – это прицепная сельскохозяйственная машина с закрытой камерой, предназначенная для уборки сена, соломы и прочих пожнивных остатков, с их прессованием в рулоны. Есть модификации для работы, как с сухим сеном, так и со свежескошенным. Возможна упаковка в полимерную пленку.

Особенности и преимущества

Главным достоинством ПР-Ф-145 потребители считают высокую плотность после обвязки, благодаря чему потери продукции минимальны. Тюки получаются с хорошо утрамбованным наружным слоем и рыхлым внутренним, за счет чего обеспечивается достаточная вентиляция и досушивание. Кроме того, у ПР-Ф-145:

  • Минимальные потери и большая производительность.
  • Простая конструкция, эксплуатация и ремонт.
  • Надежность и долговечность. Поломки – крайне редки.
  • Доступные и недорогие запчасти.

Устройство и принцип работы

ПР-Ф-145 состоит из следующих узлов:

  • Лобовина. В нее входят привод, редуктор, вал и емкость, в которой располагается обмоточный шпагат.
  • Подборщик. Состоит из муфты, опирающихся на землю колес и валков.
  • Камера прессования из двух отделений, с барабанным механизмом и трамбовочной решеткой.
  • Гидравлическая система.
  • Электрооборудование.

Опционально ПР-Ф-145 комплектуется системой автоматизированного контроля. Она следит за работой механизмов, а также дает возможность трактористу выполнять обмотку, не выходя из кабины. Благодаря этому, сокращаются простои, повышается производительность.

Для работы на легких грунтах, можно заказать версию с широкими шинами.

Работает ПР-Ф-145 следующим образом. Машина буксируется трактором, за счет чего приводятся в движение валки. Они поднимают с земли полосу соломы и направляют ее в прессовочную камеру. Барабанное устройство формирует тюк. Специальная решетка завершает прессование. После этого, подается шпагат, выполняется обвязка. Далее, камера открывается при помощи гидроцилиндра, тюк выкатывается наружу, после чего процесс повторяется.

Читайте так же:
Выключатель автоматический трехполюсный 250а легранд

Модификации

  • ПР-Ф-145 Б. Заворачивает тюки в полимерную пленку. Небольшой диаметр подборочного механизма позволяет работать с более мелким материалом.
  • ПР-Ф-145С. Может собирать и прессовать сухое и влажное сено.

Заключение

Пресс-подборщик рулонный ПР-Ф-145 хорошо зарекомендовал себя в России, Беларуси и других республиках Союза. Машина востребована до сих пор, благодаря надежности, эффективности, высокой производительности, дешевым и доступным запчастям. Работа с ней и периодическое обслуживание не требует высокого профессионализма персонала, все легко ремонтируется в условиях мастерской хозяйства.

Радиостанции Р-145

Р-145БМ 5Р-145БМ 4

Командно-штабная машина (КШМ) Р-145БМ “Чайка-БМ” предназначена для обеспечения управления и организации радиосвязи на подвижных пунктах управления по одному КВ и трем УКВ каналам как в движении, так и на стоянке, при этом по одной из р/станций может вестись связь с применением ЗАС. КШМ может работать как в системе УС ПУ, так и автономно.

Р-145БМ 1Р-145БМ 3

КШМ Р-145БМ “Чайка-БМ” представляет собой подвижный комплекс, смонтированный на базе бронетранспортера БТР-60ПА (БТР-60ПУ), и включающий в себя:

  1. – КВ радиостанцию Р-130М “Самшит”;
  2. – сдвоенный симплексный вариант УКВ радиостанции Р-111 “Бином-М”;
  3. – УКВ радиостанцию Р-123МТ “Магнолия”;
  4. – устройство вызова Р-012М;
  5. – комплект аппаратуры ЗАС Т-219 “Яхта”;
  6. – комплект коммутационной аппаратуры;
  7. – комплект антенно-мачтовых устройств;
  8. – систему электропитания:
  9. – генератор Г-290;
  10. – бензоэлектрический агрегат АБ-О/230.

Оборудование КШМ смонтировано в 3-х отапливаемых отсеках бронеобъекта:

  1. – передний (командный). В переднем отсеке оборудованы два рабочих места командира, рабочее место офицера и рабочее место водителя, размещены р/ст Р-123МТ, аппаратура коммутации и служебной связи
  2. – средний (аппаратный). В среднем отсеке имеются два рабочих места радистов и размещены р/станции Р-130М и Р-111, аппаратура ЗАС, аппаратура коммутации и служебной связи.
  3. – задний (силовой). В заднем отсеке установлены два двигателя типа ГАЗ-23Ф, система отбора мощности от левого двигателя БТР с генератором Г-290 бортовой сети КШМ, система отбора мощности от правого двигателя БТР с генератором Г-2906 бортовой сети БТР и другое оборудование.

Экипаж машины состоит из четырех человек.

Машина поступала в штабы танковых, мотострелковых, артиллерийских полков и соединений.

Р-145БМ 7Р-145БМ 2

КШМ обеспечивает надежную двухстороннюю радиосвязь с однотипными радиостанциями в условиях среднепересеченной местности в любое время суток и года.
Радиостанции Р-111, Р-123МТ и Р-130М могут работать независимо и одновременно при выборе частот по таблице вариантов рабочих частот.

Управление радиостанциями в радиотелефонном режиме может осуществляться с двух рабочих мест радистов-операторов, двух рабочих мест командира, одного рабочего места офицера и с двух телефонных аппаратов ТА-57, подключенных к КШМ с помощью двух проводных линий длиной до 500 м каждая.

  1. – одновременное и независимое ведение связи в движении и на стоянке р/станциями основного комплекта,
  2. – взятие управления подготовленной к работе в режиме А р/станцией самостоятельно любым членом экипажа непосредственно со своего рабочего места.
  3. – дистанционное управление в режиме А двумя р/станциями КШМ по двум линиям ДУ с вынесенных телефонных аппаратов ТА-57 на расстояние до 500 м,
  4. – дистанционное управление в режиме Б одной из р/станций КШМ с вынесенного ТФ аппарата на расстояние до 500 м,
  5. – взятие командиром и офицером управления подготовленной к работе р/ст (в режиме Б
  6. – только командиром), по заказу через радиста рабочего места Р1,
  7. – громкоговорящий прием работы р/станций КШМ на первом рабочем месте командира и в аппаратном отсеке,
  8. – сигнализацию в командном отсеке о готовности к работе радиоканала в режиме Б,
  9. – сигнализацию о режиме работы и занятости радиоканала в режиме Б,
  10. – внутреннюю избирательную связь между всеми членами экипажа,
  11. – циркулярную внутреннюю связь командирами офицера с членами экипажа,
  12. – работу р/станций КШМ с однотипными р/станциями в любое время года и суток, на среднепересеченной местности, в зависимости от условий работы, выбранных частот и типа применяемых антенн на расстояния:
    – Р-130М – до 350 км
    – Р-111 – до 75 км.
Читайте так же:
Выключатель шнайдер под дерево

Работа через аппаратуру ЗАС производится с одного рабочего места радиста-оператора, двух рабочих мест командира и с одного телефонного аппарата ТА-57.

Обеспечивается циркулярная и избирательная передача и прием сигналов вызова по четырем радиостанциям КШМ с помощью устройства Р-012М.

Время развертывания и подготовки КШМ для вхождения в связь 1-35 мин. (в зависимости от типа применяемых антенн и источников электропитания).

Р-145БМ-1

батальонная командно-штабная машина “Чайка-БМ1” (АЖИТ.464424.001). Шасси ГАЗ-49-07 (БТР-60П)

Р-145БМ1Р-145БМ1 1

Р-145БМ1 2Р-145БМ1 5

Р-145БМ1 7Р-145БМ1 6

Р-145БМ1 4Р-145БМ1 3

Командно-штабная машина Р-145БМ1 предназначена для организации связи в оперативно-тактическом звене управления в движении и на стоянке, как в автономном, так и в составе узла связи.

Основной комплект поставки:

  1. – Транспортная база: Модернизированный БТР-60 (одно из отличий – установлен новый дизельный двигатель от КАМАЗа)
  2. – Радиостанции: Р-168-100КА, Р-168-25У, Р-168-100У (2 шт.)
  3. – Аппаратура внутренней связи и коммутации АККА1
  4. – Аппаратура передачи информации по открытым и закрытым каналам связи- Аппаратура спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS.
  1. – Симплексная радиосвязь в коротковолновом (КВ) и ультракоротковолновом (УКВ) диапазонах частот в открытом и закрытом режимах.
  2. – Дуплексная радиосвязь в УКВ диапазоне в открытом и закрытом режимах.
  3. – Симплексная радиосвязь в УКВ диапазоне в режиме (ТМ) технического маскирования.
  4. – Симплексная радиосвязь в (ППРЧ) режиме псевдослучайной перестройки рабочей частоты.
  5. – Радиотелефонная связь с рабочих мест экипажа, абонента телефонного аппарата.
  6. – Радиотелефонная связь с использованием аппаратуры конфидециальной связи с рабочего места радиста, командиров и абонента вынесенного телефонного аппарата.
  7. – Передача и прием информации по телефонному и цифровому каналам аппаратуры конфиденциальной связи.

Р-145БМ-2

батальонная командно-штабная машина “Чайка-БМ2”

Р-145БМА

батальонная командно-штабная машина (автомобильная) “Чайка-БМА” . Шасси ГАЗ-2330

r145bma-4

Назначение: организация связи в оперативно-тактическом звене управления в движении и на стоянках, как в автономном режиме, так и в составе узла связи.

Основной состав изделия:

  1. – базовое шасси ГАЗ-2330 “Тигр”;
  2. – КВ радиостанция Р-168-100К – 1 шт.;
  3. – УКВ радиостанция Р-168-25У – 1 шт.;
  4. – станция спутниковой связи Р-439П – 1 шт.;
  5. – радиостанция IC-A110 – 1 шт.;
  6. – Радиостанция оперативной связи “Эрика-201-038П45 – 1 шт.;
  7. – коммутационная аппаратура;
  8. – аппаратура ЗАС;
  9. – система энергоснабжения с дизельным электроагрегатом АДП4,2-230ВЯБС “Вепрь”.
  • Экипаж – 4 человека;
  • Предельная дальность радиосвязи – до 300 км.
Читайте так же:
Автоматический выключатель легранд 03386

Разработана в ОАО “МНИИРС” для Внутренних войск МВД РФ.

r145bma-8r145bma-3

r145bma-2r145bma-9

r145bma-11r145bma-12

r145bma-13r145bma-14

Р-145Г1

батальонная командно-штабная машина “Чайка-Г1”

Важная информация! На данном сайте размещены только описания устройств! И сайт не торгует этими устройствами, в иных случаях в описании указаны ссылки на предложения продавцов!

Embraer ERJ-145

Embraer Regional Jet – 145, или ERJ-145 является основной моделью реактивных авиалайнеров от компании Embraer. Он был спроектирован и создан авиаинженерами вначале тысяча девятьсот девяностых годов. Существует три различные модификации для данного самолета, а именно:

  • ERJ-145ER – данная модель может преодолевать более длинные расстояния чем ее аналоги.
  • ERJ-145LR – эта модель может вмещать в себя среднее количество пассажиров.
  • ERJ-145XR – в данной модели еще больше увеличили количество мест, и удлинили корпус самолета.

Главной особенностью данного самолета является то, что все его детали были взаимно заменяемыми среди серии семейства, также все детали были по рекордно низкой стоимости. Благодаря этому он очень ценился у большинства авиакомпаний. За все время было выпущено порядком 700 самолетов данной серии. Авиалайнер Эмбраер ERJ-145 начал свой путь в 1996 году, этот год стал его первым годом эксплуатации. Но из-за своих отличных летных характеристик и низкой стоимости он используется и в настоящее время.

Салон Embraer ERJ-14

Данный авиалайнер не может похвастаться своими колоссальными вместительными характеристиками, в него может уместиться всего 44-50 пассажиров, но это не означает, что он плох. Благодаря этому он может преодолевать большие расстояния и развивать колоссальную скорость.

Места в данном самолете расположены по комплектации 2+1, между местами просторный проход для пассажиров и бортпроводников. Также для данного самолета требуется всего два члена экипажа. Он оснащен мощным двигателям под названием Rolls-Royce AE 3007, инженеры постарались сделать, так чтобы звуки рабочего двигателя не поступали в салон и у них это отлично вышло.

Embraer ERJ-14

Также стоит отметить то, что в нем довольно необычная комплектация, многим пассажирам, осуществляющим перелет в одного, очень понравится сидеть рядом с иллюминатором без лишних пассажиров сбоку. Многим не нравится, когда рядом с ними сидят незнакомые люди, и это очень порадует людей, которые любят прибывать в одиночестве.

В салоне присутствуют места для несовершеннолетних детей, также есть 6 мест для пассажиров с младенцами. В салоне присутствует нескольку туалетных комнат, кухня.

Лучшие места Embraer ERJ-14

Пришло время рассказать о лучших местах данного авиалайнера. К таким местам можно отнести первый ряд. Справа от него будет находиться выход, перед ним будет находиться перегородка в техническое помещение. Следовательно, у первого ряда больше свободного места перед ним и можно спокойно выпрямить ноги на весь промежуток полета.

Также из-за того, что вы находитесь в передней части салона, вам не придется наблюдать за бесчисленными очередями в туалет, но около вас находится другое техническое помещение, несмотря на то, что вы будете получать продукты быстрее всех, у вас еще будет большой ассортимент в выборе. Но, как правило, из технических помещений постоянно доходит разный шум и в них редко выключают свет.

Читайте так же:
Автоматический выключатель с нерегулируемой обратно зависящей от тока характеристикой

Салон

Также стоит выделить во всех рядах места A, так как они все расположены по одному креслу. Вам не придется постоянно выпускать кого-то в уборную, или еще куда-нибудь. А также вам самим не придется пробираться через рядом сидящего пассажира.

Также к лучшим местам можно отнести ряд 12, так как он находится рядом с эвакуационным выходом. Здесь присутствуют почти все плюсы, как и у первого ряда, но до вас тележка с едой будет доходить немного подольше, но вам не будет мешать звук и свет из технического помещения.

Хорошие места Embraer ERJ-14

К хорошим местам можно отнести ряд 2 и 3, им доступны все бонусы мест в начале салона, но перед ними уже не так много места, за исключением мест F и D перед ними находится перегородка, которая разграничивает салон и выход из самолета. Также места F и D оборудованы специальными люльками для меленьких пассажиров.

Как правила, они не всегда очень спокойны и могут вызвать дискомфорт у других пассажиров из-за громких звуков плача или крика. Также местами для детей оборудованы ряды 6 и 9, пассажиры, находящиеся на рядах с 4 по 10 могут быть немного напряжены из-за громких звуков, которые могут издавать дети.

Схема расположения мест

Но если смотреть в целом, то эти места не сильно отличаются от первого и второго ряда. Она также находятся в передней части салона вдали от туалетной комнаты. Но пространства у них немного поменьше, чем у пассажиров на первом и 12 ряду.

С 14 по 18 ряд располагаются места для несовершеннолетних детей, они уже более спокойные пассажиры, но исключения бывают всегда. Стоит приготовить в полет какие-нибудь средства, с помощью которого можно будет изолироваться от посторонних звуков. Например, беруши или ушные затычки.

Также из-за близости к туалету пассажирам на данных местах предстоит весь рейс наблюдать за очередями в туалет, возможно, что кто-то будет облокачиваться на ваши сиденья, пока ждет своей очереди.

Худшие места Embraer ERJ-14

К таким местам можно смело отнести 19 ряд, так как он находится в непосредственной близости с туалетом. Если вам предстоит путешествовать в этом ряду, то придется приготовиться к тому, что возле вас всегда будет собираться очередь людей, также, возможно, вам предстоит столкнуться с неприятными запахами из туалета.

Также у 19 ряда есть еще одна неприятная особенность, так как после него расположена кабинка с туалетом, то спинка кресла, возможно, не будет раскладываться полностью, как вам этого бы хотелось.

Но есть хоть один плюс, вам не придется стоять в этих очередях, вы сможете спокойно подождать в своем кресле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector