Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционный выключатель массы

Дистанционный выключатель массы.

Надоело шарится в ногах у пассажира в поисках выключателя массы, в прошлые выхи затарился всем необходимым, а именно: сам выключатель (взял газелевский на 12 в. 50 А); кнопка в салон; проводка 2х2,5; универсальную релюшку на 4 контакта; две "массовые" косички. Подключал все по схеме. Ну и как обычно, результатом остался доволен)))

UAZ 31512 1989, engine Gasoline 2.5 liter., 76 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 30

С брелка вообще песняяяяя

Вот дельная схема как у грузовых авто сделанная.
Кнопка обычная "КАМАЗ"овская или "МА3"аовска что стоит в кабине.

Спасибо! На будущее думаю пригодится и не только мне!)

Marakas Время конечно прошло достаточно, но расскажу свою мысль, у меня тоже начала масса мозг иб…ь, после ее разбора там по центру есть пружина которая дожимает соединительные губки и вот каким то образом она развалилась, заменил пружинку и все стало работать!

да просто он подкис, за лето. Зимой регулярно пользуюсь массой и всё хорошо

у меня точно также сделано, только вот выключатель массы стал дурковать последнее время

У меня в служебном камазе случай был, пока я был на обеде охранник сел на мое место, и уперся незаметно для себя коленкой в эту кнопку! Чуть машину не спалил. Так, что лучше зделать П образную пластину под гайку, во избежание случайного нажатия. Во сне мало кто себя контролирует.

Спасибо большое за совет! Буду мозговать)))

Спасибо, за схему

🙂 Да я сам ее здесь на сайте надыбал)))

Добавил себе в закладки на будущее…

🙂 Удачи в модернизации)))

Согласен, можно))) Но посмотрев схемку, решил, что лишним точно не будет!))) и сделал точно по схеме.

добавь светодиод в силовой цепи между контактами .когда включен светодиод гореть не будет когда масса выключена будет. светодиод мало потребляет батарею не посадит зато если он по какимто причинам выключится (контакты сломаются или просто заденешь рукой кнопку и не заметишь)светодиод загорится.в принцепе наверно и ненадо 🙂 зачем усложнять .удачи!

Про индикацию на дистанционный выключатель читал в Уазбуке, так и решил))), что не стоит усложнять))) и так заметно когда включена масса)))

у меня такая же масса есть и кнопка, только кнопка потайная металическая и хромированная)))вот хочу тоже поставитьЮно терплю до замены проводки)Про светодиод интересно придумано)Но сколько то же он поглощает энергии?на неделю оставил машину и акум сел да?)

Читайте так же:
Двухклавишный проходной перекрестный выключатель шнайдер

За неделю врятли, думаю скорее акум сам по себе быстрее кончится, чем от диода)))

СХЕМА УАЗ-3160

В сравнении с другими моделями установлен другой генератор и стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки. У бензинового двигателя новый блок управления Микас-11, расположен он под капотом. В стандартное оборудование вошел иммобилайзер. Автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель должны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. В салоне есть новый блок управления головным освещением, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. В боксе между передними креслами сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели есть индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой. Задние сиденья имеют раздельную регулировку по углам наклона.

Схема электрооборудования УАЗ-3160:

Передний правый указатель поворота УАЗ-3160 1
Фары 2
Правый моторедуктор фароочиститсля 4
Прогивотуманные фары 5
Звуковой сигнал 7
Левый моторедуктор фароочистителя 8
Передний левый указатель поворота 9
Генератор 10
Датчик начального положения коленчатого вала, распределительного вала, углового положения коленчатого вала 11-13
Свечи зажигания 14…17
Датчик углового положения дроссельной заслонки 18
Датчик детонации 19
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20
Датчик воздуха 21
Датчик-распределитель —
Датчик массового расхода воздуха УАЗ-3160 22
Датчик содержания кислорода в отработавших газах 23
Топливные форсунки 24-27
Регулятор дополнительного воздуха 28
Блок управления двигателем 29
модуль зажигания 30
Катушки зажигания 31,32
Реле 33,34
Предохранители 35,36
Электробснзонасос 37
Реле включения стартера 38
Стартер 39
Реле включения фароочистителсй 40
Реле включения омывателя заднего стекла 41
Моторедуктор очистителя переднего стекла 42
Штепсельная розетка 43
Боковые повторители указателя поворота 44,45
Электромотонасосы соответственно омывателя фар, переднего и заднего стекол 46-48
Добавочное сопротивление отопитсля 49
Электродвигатель отопителя 50
Выключатель сигнализатора стояночного тормоза 51
Реле сигнализатора стояночного тормоза 52
Датчик сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости 53
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 54
Датчик сигнализатора аварийного давления масла УАЗ-3160 55
Датчик указателя давления масла 56
Переключатель электродвигателя отопитсля 57
Выключатель сигнала торможения 58
Аккумуляторная батарея 59
Подкапотная лампа 60
Автомобильный угломер 61
Переключатель наружного освещения 62
Комбинация приборов 63
Монтажный блок реле и предохранителей 64
Выключатель обогрева заднего стекла 65
Выключатель задних противотуманных огней 66
Выключатель противотуманных фар 67
Датчик уровня тормозной жидкости 68
Выключатель аварийной сигнализации 69
Выключатель зажигания 71
Переключатель очистителей, смывателей переднего, заднего стекол, фар 72
Кнопка включения звукового сигнала 73
Переключатель указателей поворота и света фар 74
Плафон подсветки монтажного блока 75
Выключатель освещения приборов с реостатом УАЗ-3160 76
Фонарь подсветки вещевого ящика 77
Автомобильные кварцевые часы 78
Лампа подсветки рычагов управления отопителем 79
Прикуриватель 80
Выключатель света заднего хода 81
Переключатель датчиков указателей уровня топлива 82
Датчики указателя уровня топлива 83, 84
Выключатели освещения на стойке двери 87-91
Плафоны освещения салона 92, 93
Плафоны индивидуального освещения 94, 95
Задний правый фонарь 96
Фонарь дополнительного сигнала торможения 97
Моторедуктор очистителя заднего стекла 98
Фонари освещения номерного знака 99,1
Элемент обогрева заднего стекла 101
Задний левый фонарь 102
Дистанционный выключатель массы 103
Регулятор паузы стеклоочистителя УАЗ-3160 105

Читайте так же:
Вакуумные выключатели тех характеристики

Выключатель массы уаз 3160

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519: 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — плавкий предохранитель; 5 — боковой указатель поворота; 6 — добавочное сопротивление; 7 — выключатель отопителя; 8 — электродвигатель вентилятора отопителя; 9 — фонарь освещения моторного отсека; 10 — генератор; 11 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 12 — свечи зажигания; 13 — сопротивление отопителя (резистор); 14 — реле стартера; 15 — катушка зажигания; 16 — датчик-распределитель; 17 — коммутатор; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — выключатель “массы”; 20 — электроомыватель; 21 — аварийный вибратор; 22 — блок предохранителей; 23 — датчик указателя давления масла; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 — датчик перегрева охлаждающей жидкости; 26 — датчик аварийного давления масла; 27 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 28 — стартер; 29 — реле света фар; 30 — розетка переносной лампы; 31 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 32 — выключатель сигнала торможения; 33 — спидометр; 34 — сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости; 35 — сигнализатор включения стояночного тормоза; 36 — сигнализатор включения указателей поворота; 37 — сигнализатор включения дальнего света фар; 38 — микропереключатель карбюратора; 39 — стеклоочиститель; 40 — блок системы ЭПХХ; 41 — реле стеклоочистителя; 42 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 43 — сигнальная лампа аварийного давления масла; 44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 45 — центральный выключатель света; 46 — выключатель аварийной сигнализации; 47 — указатель уровня топлива; 48 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 49 — указатель давления масла; 50 — вольтметр; 51 — плафон освещения салона; 52 — выключатель плафона освещения салона; 53 — правый подрулевой переключатель; 54 — выключатель звукового сигнала; 55 — датчик уровня топлива; 56 — левый подрулевой переключатель; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — прикуриватель;59 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 60 — тепловой (биметаллический) предохранитель; 61 — выключатель зажигания; 62 — реле зажигания; 63 — выключатель света заднего хода; 64 — задний фонарь; 65 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 66 — фонарь света заднего хода; 67 — задний проивотуманный фонарь; 68 — фонарь освещения номерного знака; 69 — розетка прицепа.

Читайте так же:
Как сделать выключатель телевизора

Обзор технических характеристик и возможностей УАЗ 3160

Ульяновский Автомобильный Завод за всю свою историю выпустил не такое большое количество моделей, как другие отечественные производители, например тот же АвтоВАЗ. Долгое время с конвейера завода сходили стандартные УАЗ-452 и УАЗ-469 с небольшими модификациями. Кстати, об УАЗ-469 есть статья на нашем портале Vodi.su.

Еще в далеком 1980 году руководство компании поняло, что не мешало бы немного разнообразить модельный ряд. Тогда же началась работа над новыми проектами внедорожников. Результаты этого титанического труда мы видим сегодня на наших дорогах: УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Cargo.

УАЗ Hunter — по существу это более современная версия все той же 469-той модели. Были, правда, модели, которые выпускались небольшим тиражом, например вседорожник УАЗ Симбир, или минивэн УАЗ Симба, который был выпущен буквально в количестве нескольких штук для демонстрации на всевозможных показах.

УАЗ-3160, которому посвящена эта статья, относится к одной из таких моделей, он активно производился с 1997 по 2004 год. Хотя и сегодня эта модель ездит по дорогам нашей Родины.

УАЗ-3160-1

Технические характеристики

УАЗ-3160 — это пятиместный (7-местный опционально) рамный полноприводный вседорожник. Основная его проблема заключалась в непропорциональности — короткая колесная база для габаритов такой машины. Длина кузова составила всего 4,3 метра, тогда как все остальные параметры совпадали с габаритами других моделей УАЗ. Это, конечно же, отразилось на управляемости — новый УАЗ-3160 мог достаточно легко перекидываться на больших скоростях, на резких поворотах, или при экстренном торможении.

Решить данный вопрос удалось за счет удлинения базы и выпуска модифицированной версии — УАЗ Симбир, чья длина была увеличена на 30 сантиметров.

Двигатели

3160-й оснащался тремя типами двигателей от УМЗ и ЗМЗ:

  • УМЗ-4213 — бензин, инжектор, объем 2,9 литра, мощность 104 л.с. при 4000 об/мин, максимальная скорость составляет 125 км/час;
  • ЗМЗ-409.10 — бензин, инжектор, 2,7 литра, мощность 128 лошадиных сил при 4400 об/мин, скорость достигала 130 км/час;
  • ЗМЗ-5143.10 — дизельный с распределенным впрыском, объемом 2,2 литра, 96 л.с. при 4000 оборотах, крутящий момент 218 Нм при 2250 оборотах, скорость 120 километров в час.
Читайте так же:
Выключатель автоматический ts160n ets23 160a

Следует отметить, что ни экологичностью, ни экономичностью данные двигатели, как обычно, не отличаются. Все они соответствуют экологическому стандарту Евро-2, а расход топлива составлял:

  • ЗМЗ-409.10 — 10-11 литров по трассе при скорости до 90 км/час, 14-15 литров по городу;
  • дизель в среднем расходовал около 12-13 литров.

УАЗ-3160-2

Но, как свидетельствует практика, покупали эту вседорожную машину не ради экономии, а ради ее хорошей проходимости. В некоторых регионах России она до сих пор стоит на вооружении полиции и различных экстренных служб, вместе со следующей модификацией — УАЗ-3162 Симбир.

Трансмиссия, подвеска

Поскольку УАЗ-3160 предназначен для езды по бездорожью, он оснащен усиленным типом подвески. Спереди мы имеем зависимую пружинную систему с поперечным стабилизатором, поперечной тягой и двумя продольными рычагами. Чтобы предотвратить раскачивание на поворотах, установлены два телескопических гидроамортизатора. На задней оси мы видим две малолистовые рессоры и гидроамортизаторы.

  • на передних колесах — дисковые;
  • на задних — барабанные.

Во всех модификациях устанавливали механическую четырехступенчатую коробку перемены передач. Также имеется распределительная коробка на две ступени. Привод — задний с подключаемым передним.

Массово-габаритные характеристики

Как уже писалось выше, данная модель Уазика гораздо короче своих «собратьев»:

  • длина — 4315;
  • ширина — 2020 мм;
  • высота — 1950;
  • база — 2,4 метра.

Клиренс составляет 21 сантиметр. Весит автомобиль — 1.9-2 тонны. Грузоподъемность — 600 кг.

УАЗ-3160-4

Авто оснащается двумя баками общим объемом 72 литра. Объем багажного отсека составляет 600 литров. Стоит также добавить, что вместительность можно было повышать за счет съема задних сидушек. Была также возможность устанавливать еще один ряд сидений, чтобы салон вмещал семерых человек.

Если говорить про салон, то можно увидеть, что конструкторы здесь постарались и отошли от обычной схемы размещения контрольных приборов справа от руля в один ряд. Здесь мы видим вполне удобное размещение приборов на панели за рулем, справа от водителя на центральной консоли находятся органы управления отопителем салона, включатели света, имеется также ниша для магнитолы.

Читайте так же:
Выключатель уличный влагозащищенный ухл1

Переднее торпедо выполнено из пластика. В отделке салона использованы вполне современные и приятные на ощупь материалы. Сидения оснащены подголовниками, передние и задние сидения можно регулировать, также имеются инерциальные ремни безопасности. Одним словом, салон очень даже комфортабельный.

Цены, отзывы

К сожалению, написать сколько стоил новый УАЗ-3160 мы не можем. Но есть достаточно объявлений о продаже, цены здесь самые разные — в среднем от 100 тысяч до 250-ти в зависимости от состояния.

Обратите внимание, что некоторые водители путают УАЗ-3160 с 3162 «Симбир». Последний отличается большими размерами и соответственно цены на него выше, тем более что он выпускался вплоть до 2007 года.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Отзывов тоже можно найти довольно много и довольно разных.

Игорь из Днепропетровска пишет:

  • коробка нечеткая, к тому же начинает выть на 3-4 передачах, раздатка тоже подвывает после подключения передка;
  • много ржавчины, даже при гаражном хранении начинает гнить;
  • двигатель отрегулировать очень сложно, не во всех мастерских берутся за УАЗы;
  • некоторые запчасти подобрать трудно, например не мог найти сальник коленвала (дизельный двигатель).

Еще один пользователь пишет:

«Купил для рыбалки и охоты, на ухабе сорвало движок с креплений, потом треснул передний мост — одни убытки».

Есть и положительные отзывы.

Евгений из Хакасии:

«Выбирал между УАЗ-3160 и китайским Hover. Выбрал УАЗ б/у и не жалею: салон комфортный, мягкая подвеска, ремонтопригодный. Есть, правда, и некоторые проблемы по мелочам, но их не так много, как кажется».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector