Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дистанционного выключателя массы (кнопка массы)

Установка дистанционного выключателя массы (кнопка массы)

масса

Дистанционный выключатель массы (кнопка массы), предназначенный для разрыва электрических цепей (массы), должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батарее. Если используется однополюсный выключатель, то он должен быть установлен на проводе питания, а не на проводе заземления.

Устройство, управляющее выключением массы, должно быть расположенно в кабине водителя. Оно должно быть защищено от случайного воздействия. Такая защита обеспечивается кожухом, необходимостью двойного нажатия или другими средствами. Могут быть установлены дополнительные управляющие устройства при условии, что они имеют четкую маркировку и защищены от случайного воздействия.

дистанционный выключатель массы

Главный выключатель аккумуляторной батареи (кнопка массы) должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.

Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ).

Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Неисправность или демонтаж главного выключателя (кнопки массы) аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо (20.14.15 приложения №8 ТР ТС). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1 а). ВНИМАНИЕ! Не путать с (п. 9.2.2.8).

Читайте так же:
Выключателя серии elso aqua in

Внимание. Невыполнение требований ДОПОГ влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ).

Также ГК «СТАВТРЭК» осуществляет установку и настройку устройства ограничения скорости «надежный контроль 80»

Выключатель массы для автоспорта

Сообщение rostyslav » Ср июл 21, 2010 20:10 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение michael knight » Ср июл 21, 2010 20:28 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Лосяш » Ср июл 21, 2010 20:30 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение rostyslav » Ср июл 21, 2010 20:30 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение rostyslav » Ср июл 21, 2010 20:34 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Ioshka » Ср июл 21, 2010 21:05 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Лосяш » Чт июл 22, 2010 13:25 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Странник » Пт июл 23, 2010 19:47 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение СержНовоч » Пт июл 23, 2010 20:31 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Shifa » Пн янв 10, 2011 16:09 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение lostvegas » Пн янв 10, 2011 20:27 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Алексей13 » Пн янв 10, 2011 20:32 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение шавкат » Вт янв 11, 2011 0:16 am

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Вт янв 11, 2011 5:24 am

От добра добра не ищут. Стоял древний, т.н. «тракторный» выключатель.

Изображение

Надёжный как танк. Но снял. (фото не моё, из интернета)
Инжекторным моторам (406 например) не полезно. Память каждый раз в мозгах сбрасывается. Это не здорово.
МИКАС полностью в себя приходит через 2-3 дня только. Увы.
Клемму с аккума снимаю только на зиму так как не езжу.

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата
Читайте так же:
Веревочный выключатель своими руками

Сообщение Странник » Чт янв 13, 2011 20:17 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Nick » Пт янв 14, 2011 9:00 am

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Мираж » Ср янв 19, 2011 21:04 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Firebird 18-44 » Чт янв 20, 2011 16:22 pm

Выключатель массы для автоспорта

В последнее время замечал что акум стал иногда садиться но внимания не обращал..
Недавно поставил печку, протянул все , прикрутил.. и дошло дело до электроники..
прикрутил минус к корпусу.Выключатель массы был выключен. и случайно задел плюсом проводки идущий от печки к минусу аккумулятора и случилось странное печка заработала.. был в шоке. так как в машине стоит газовый баллон. и любое замыкание может привести к серьезным последствия.

Поискал покапалься посмотрел кучу проводок нашел пару замыканий устранил. до до конца так и не доборолся.
Дошол до какого то переключателя.. вроде реле поворотников (на рисунке 31).. куча проводок подсоединяться. прочитал на форуме говорят так возможно но ток очень слабый должен быть.
проверил тестером. следующим образом..
отсоединил массу от клеммы (-) . поставил один конец проводки тестера на клему(-) а второй на корпус машины.. и там показывает 12 вольт.
можно как то поподробнее как проверить и что проверить.

Нажмите на картинку чтобы увеличить

Guman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Guman
Найти ещё сообщения от Guman
Михей Майкопский
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михей Майкопский
Найти ещё сообщения от Михей Майкопский

Всё оч просто. В машине имеет место некое оборудование которое осталось на момент проверки включенным. например была открыта дверь и концевик подсоединил лампу плафона, или же сигнализация, часы, магнитола, которые соединены постоянно ( магнитола чтобы память не терять в стандбае). Тогда появляется на корпусе (+) через цепи запитки этих устройств. Оч возможно что в Вашем случае имеет место ощутимое потребление — утечка, которая приводит к разряду АКБ ( не выключенный плафон салона за 3 суток может обернуться полным отказом при пуске). И именно через эту цепь у Вас сработала печь. Предполагаю что печь при этом крутилась на пониженных оборотах.

Проверить наличие утечки несложно — сняв клемму с АКБ ( любую) при выключенных всех потребителях и выключенном моторе и закрытых дверях включить между снятой клеммой и клеммой акб тестер в режиме амперметра. В идеале ток должен равняться НУЛЮ. В некоторых случаях, может показать миллиамперы потребляемые сигналкой и магнитолой в дежурных режимах. Часы от ВАЗ-2106 например отзываются скачками тока в пределах 10мА с частотой 1 гЦ ( стрелочный милли амперметр хорошо отражает это).

Читайте так же:
Выключатель автоматический трехполюсный 10а c tx3 6ка
Mayor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mayor
Посетить домашнюю страницу Mayor
Найти ещё сообщения от Mayor

Всё оч просто. В машине имеет место некое оборудование которое осталось на момент проверки включенным. например была открыта дверь и концевик подсоединил лампу плафона, или же сигнализация, часы, магнитола, которые соединены постоянно ( магнитола чтобы память не терять в стандбае). Тогда появляется на корпусе (+) через цепи запитки этих устройств. Оч возможно что в Вашем случае имеет место ощутимое потребление — утечка, котораЯ приводит к разряду АКБ ( не выключенный плафон салона за 3 суток может обернуться полным отказом при пуске). И именно через эту цепь у Вас сработала печь. Предполагаю что печь при этом крутилась на пониженных оборотах.

Проверить наличие утечки несложно — сняв клемму с АКБ ( любую) при выключенных всех потребителях и выключенном моторе и закрытых дверях включить между снятой клеммой и клеммой акб тестер в режиме амперметра. В идеале ток должен равняться НУЛЮ. В некоторых случаях, может показать миллиамперы потребляемые сигналкой и магнитолой в дежурных режимах. Часы от ВАЗ-2106 например отзываются скачками тока в пределах 10мА с частотой 1 гЦ ( стрелочный милли амперметр хорошо отражает это).

Mayor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mayor
Посетить домашнюю страницу Mayor
Найти ещё сообщения от Mayor
например была открыта дверь и концевик подсоединил лампу плафона, или же сигнализация, часы, магнитола, которые соединены постоянно ( магнитола чтобы память не терять в стандбае).

все отключил.. УАЗИК 2000 года Санитарка. и ни каких кнопок на дверях не стоит сигналки нет, Часы хе а разве такое бывает на них тоже нету-) магнитола стоит но все провода к нему отключал..

отключил все провода сзади замка зажигания(Средная основная ножка.)
Проследил все линии..
под рулем стоят с левой стороны три предохранителя .. на первый дошел до того что отключил провод желтый с первого левого предохранителя с верху и прямоком подключил (+).
В итоге начел наблюдать всякое проверял..
из наблюдения выявыл следующее.
Опять же под рулем где предохранители. с правой стороны стоит система какая то внутри реле.. к нему подключеться где то 6 проводок..

отключаю его вся проблемма исчезает.. в таком состоянии включаю аварионки опять появляеться плюс. все действия были проведены при отключенной массе..

Читайте так же:
Выключатель уровень высоты от пола

Вставляю штекер на место опять так. же проверял на другом уазике.. там тоже при отключенной цепи на массу есть плюс. там уазик 86 года. в недоумении.. сверхестественного нету ни чего.

може это все таки эта штуковина рядом с предохранителями. (думаю это реле поворотников. )

Проверить наличие утечки несложно — сняв клемму с АКБ ( любую) при выключенных всех потребителях и выключенном моторе и закрытых дверях включить между снятой клеммой и клеммой акб тестер в режиме амперметра. В идеале ток должен равняться НУЛЮ. В некоторых случаях, может показать миллиамперы потребляемые сигналкой и магнитолой в дежурных режимах. Часы от ВАЗ-2106 например отзываются скачками тока в пределах 10мА с частотой 1 гЦ ( стрелочный милли амперметр хорошо отражает это).

Вот снимки (Нажмите чтобы увеличить)
1 2345

Выключатель массы для автоспорта

© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator

Внимание! Статья содержит большое количество графического материала.

УАЗ Патриот с Микас 11 Е 2

Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, между АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Медный плетеный жгут заземления ДВС, прикручен к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

к двигателю жгут крепится под левой подушкой двигателя,одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Массы контроллера ЭСУД, берутся с переднего болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка стандарта OBDII, находится рядом с контроллером.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Газель с двигателем 405 , 406

Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, прикручен плетеный жгут заземления ДВС. В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Второй конец плетеного жгута заземления ДВС, прикручен к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вместе с массами контроллера ЭСУД:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М 6 ( вместе с массами левой части подкапотного жгута),

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М 8 .

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Болт проходит через отверстие в раме, поэтому для надежной затяжки болтового соединения необходимо придерживать головку болта изнутри рамы, спереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10 , 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13 мм.

Газель с двигателем 4216

Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406 . А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На двигателе 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части двигателя. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление желательно на холодном двигателе. Ключ на 13 мм.

Читайте так же:
Лицевые панели выключателей legrand celiane

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Заземление рамы аналогично двигателям 405 , 406 :

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой передней части. Гайка под ключ 15 мм.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на указанную проушину, но на мой взгляд, правильнее его закрепить по аналогии с 405 мотором.

С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется непосредственно с минусовой клеммы АКБ:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Поскольку в Газелях минусы на ЭБН и задние фонари берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления топлива, от количества включенных ламп наружного освещения (габариты, стопы, задний ход и т.д.).

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

И еще:

С 2010 года на Газелях начал применяться Блок Предохранителей нового образца:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового образца, внешне напоминающая ВАЗовский модуль зажигания для ЭСУД Январь 5 . 1 .

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Датчик неровной дороги на а/м с ДВС 4216 находится в правой передней части рамы.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Если жгут идущий к ДНД не прихвачен стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубку охлаждения, то он может повредиться о движущиеся детали двигателя и вызвать в конечном итоге отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.

Приведу пример невнимательности слесаря, при замене генератора.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)
Массы: Газель и УАЗ (Часть III)
Жгут от ДНД попал между натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвало его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В данном случае контроллер выжил.

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Перемычка Минус АКБ – кузов и массы переднего подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М 8 , ключ 13 , к левой стороне блока двигателя, под впускным коллектором.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М 8 , ключ 13 .

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микас 11 CR .

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии внешнего реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Диагностический разъем стандарта OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector