Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель акпп многофункциональный не крутит стартер гольф 3

TCM-Club

Перестала заводиться после замены АКПП на меху

  • Автор
  • Сообщение

Перестала заводиться после замены АКПП на меху

Сообщение t1m0k » Пт сен 13, 2013 7:02 pm

После кап двиги 5афе стала происходить странная ситуация — глушу двиг сразу же пытаюсь завести — не заводится, дергаю ключ мин 5 птом заводится, и это было не всегда. Как то раз полез менять форсунки и эта проблема исчезла, но сегодня у меня накрылся термостат, полез его менять и за одно антифриз весь. Завожу ни заводится, жду и дергаю ключ-не заводится, скидываю клеммы обе жду минутку накидываю завожу-завелась обороты под 2000 пока греется на прогретом полностью движке 1200-1500 а то и больше, глушу думаю мож пройдет))) завожу не заводится((( скидываю опять клеммы жду накидываю завожу опять 2000 и до 1200 опускаются потихоньку и держутся! Психанул поехал домой, приехал заглушил, думаю дай раз попробую мож че и будет, завожу и ни чего! (((
Тобешь включаю зажигание все лампы горят кручу дальше ключ и вообще ни чего не происходит ни щелчков ни чего лампы как горели так и горят тобешь полный ноль!(((( Подскажите че мне делать.

ТС. Во-первых, зачем плодить одинаковые темы? Во-вторых, оформляйте тему правильно. В третьих, пользуйтесь ПОИСКОМ на элементарные вопросы найдете ответ сами.
Зеркальную тему в другой ветке снес. Ant.

да да. название должно быть более информативным. «проблема, хелп» или » у меня вот тут» немного надоели. nesix

Re: Помогите срочно. Плз.

Сообщение amfetamin » Пт сен 13, 2013 7:26 pm

Re: Помогите срочно. Плз.

Сообщение t1m0k » Пт сен 13, 2013 7:28 pm

Re: Помогите срочно. Плз.

Сообщение _Bes_ » Пт сен 13, 2013 7:46 pm

в диагностическом разъеме(черная коробочка на чашке пассажира) выводы TE1-E1 замкнуть надо ,затем включить зажигание, и считать как чек мигает,если ровно (раз в 0.5 сек) ошибок нет,если есть ошибки то сначала десятки потом единицы,ошибка всегда двухзначная , если несколько то по возрастанию ошибки будут ,начиная с меньшей цифры
к примеру чек мигнул,пауза ,два раза мигнул ,большая пауза,и так по кругу , тобишь ошибка 12
ошибки :
Коды ошибок двигателей Toyota

12 Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 Система управления АКПП
18 Система VVT-i — фазы (P1346)
19 Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 Кислородный датчик (P0135)
22 Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 Кислородный датчик №2
31 Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 Система турбонаддува
35 Датчик давления турбонаддува
36 Датчик CPS (P1105)
39 Система VVT-i (P1656)
41 Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 Сигнал стартера
47 Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 Состояние выключателей
52 Датчик детонации (P0325)
53 Сигнал детонации
55 Датчик детонации №2
58 Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 Сигнал VVT-i (P1349)
71 Система EGR (P0401, P0403)
78 ТНВД (D-4)
89 Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 Форсунки (D-4) (P1215)
98 Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Читайте так же:
Как подсоединить двойной выключатель без заземления

Re: Помогите срочно. Плз.

Сообщение t1m0k » Пт сен 13, 2013 7:50 pm

в диагностическом разъеме(черная коробочка на чашке пассажира) выводы TE1-E1 замкнуть надо ,затем включить зажигание, и считать как чек мигает,если ровно (раз в 0.5 сек) ошибок нет,если есть ошибки то сначала десятки потом единицы,ошибка всегда двухзначная , если несколько то по возрастанию ошибки будут ,начиная с меньшей цифры
к примеру чек мигнул,пауза ,два раза мигнул ,большая пауза,и так по кругу , тобишь ошибка 12
ошибки :
Коды ошибок двигателей Toyota

12 Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 Система управления АКПП
18 Система VVT-i — фазы (P1346)
19 Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 Кислородный датчик (P0135)
22 Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 Кислородный датчик №2
31 Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 Система турбонаддува
35 Датчик давления турбонаддува
36 Датчик CPS (P1105)
39 Система VVT-i (P1656)
41 Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 Сигнал стартера
47 Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 Состояние выключателей
52 Датчик детонации (P0325)
53 Сигнал детонации
55 Датчик детонации №2
58 Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 Сигнал VVT-i (P1349)
71 Система EGR (P0401, P0403)
78 ТНВД (D-4)
89 Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 Форсунки (D-4) (P1215)
98 Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Выключатель акпп многофункциональный не крутит стартер гольф 3

Who-shock » Ср, 14 мар 2007, 21:23

adware » Ср, 14 мар 2007, 22:54

wladimotor » Ср, 14 мар 2007, 23:19

adware » Чт, 15 мар 2007, 10:01

1. Отказ стартера при повороте ключа зажигания в соответствующее положение может происходить по любой из перечисленных ниже причин:

a) Неисправна батарея;
b) Нарушено качество электрического соединения между выключателем зажигания, тяговым реле стартера, батареей и электромотором стартера;
c) Неисправно тяговое реле;
d) Имеет место механическое или электрическое повреждение электромотора стартера.
2. Для проверки батареи включите головные фары. Если спустя несколько секунд яркость свечения фар снизится, следовательно батарея разряжена и нуждается в подзарядке или замене. Если яркость свечения фар не изменяется, поверните ключ зажигания — если на этот раз яркость свечения упадет, следовательно ток достигает электромотора и неисправен собственно стартер. Если яркость фар по прежнему остается неизменной и при этом не слышно щелчка срабатывания тягового реле, следовательно имеет место неисправность собственно реле или его электрического контура. Если стартер вращается слишком медленно, а уровень заряда батареи находится в норме, то либо имеет место неисправность собственно стартера, либо чрезмерно повышено сопротивление в цепи.
3. Если имеется подозрение на неисправность в электрической цепи, отсоедините от батареи все провода (включая шину заземления на кузов). Также отсоедините электропроводку от стартера/тягового реле и шину заземления силового агрегата. Тщательно зачистите контактные клеммы, затем восстановите исходное подсоединение проводов и при помощи вольтметра или лампы-пробника удостоверьтесь в наличии полного напряжения на клемме подсоединения положительного провода батареи к тяговому реле. Удостоверьтесь в испрвности заземления. Во избежание развития коррозии смажьте клеммные соединения полюсов батареи бескислотным вазелином — помните, что коррозия является наиболее частой причиной нарушения качества электрических соединений.
4. Если состояние батареи и всех электрических соединений найдено исправным, проверьте собственно контур. Отсоедините провод от ножевой клеммы тягового реле стартера. Подсоедините вольтметр между концом провода и хорошо заземленной точкой (например, отрицательная клемма батареи) и удостоверьтесь в наличии в цепи питания при повернутом в положение START ключе зажигания. Если питание подается исправно, значит цепь в порядке. При отсутствии напряжения проверьте состояние цепи.
5. Проверка контактных соединений тягового реле может быть произведена путем подсоединения вольтметра или лампы-пробника между клеммой питания с обращенной к стартеру стороны реле и массой. При повернутом в положение START ключе зажигания напряжение должно иметь место. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
6. Если состояние электрической цепи и тягового реле найдено исправным, причина отказа может крыться в выходе из строя электромотора стартера и дальнейшая проверка лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. Прежде чем обращаться за помощью к специалистам, проведите небольшой маркетинг, сравнив цены на комплектующие со стоимостью нового или восстановленного блока.

Читайте так же:
Автоматический выключатель а3796 400а

Allada » Чт, 15 мар 2007, 10:36

Salarus » Чт, 15 мар 2007, 13:42

Советую проверить массу на движке. Один раз сталкивался с подобным 3 дня без движения, хотя все электрика работала. потом померили: оказалось что на движок массы нет, решилось заменой провода. Поставил от копейкт, по размерам подходит. Цена 60-80р делается руками.

Проверяем и меняем стартер на Гольф 3

Гольф 3 был за свою цену отличным автомобилем. Он и сейчас остается конкурентноспособным в своей ценовой.категорией, но с той оговоркой, что найти экземпляр в хорошем состоянии все сложнее. Как у любой старой машины в Golf III бывают проблемы с навесным оборудованием, у которого выработан ресурс. В частности, стартер третьего Гольфа может приподнести сразу несколько сюрпризов.

  • 1 Неисправности стартера Гольф 3
    • 1.1 Принцип работы
    • 1.2 Как проверить стартер
    • 2.1 Диагностика и замена втягивающего реле
    • 2.2 Проверка якоря

    стартер Гольф 3

    На станции техобслуживания цена на ремонт стартера у гольфа 3 может оказаться соизмерима со стоимостью нового агрегата, в пределах $60-70. Для того, чтобы сэкономить, целесообразно, при наличии гаража и инструментов, совершить ремонт самому. Для самостоятельной диагностики необходимо, как минимум, в общих чертах знать принцип работы и устройство системы пуска.

    Принцип работы

    стартер гольф

    При повороте ключа зажигания в положение, отвечающее за запуск двигателя, на электромагнитный выключатель, расположенный в верхней части стартера, поступает напряжение. Втягивающий рычаг передвигает зубчатую шестерню стартера по круговой резьбе анкерного вала в зубчатый венец маховика двигателя.

    схема стартера

    При срабатывании шестерни электромагнитный выключатель включает полный ток аккумуляторной батареи. После вхождения шестерни в пазы, стартер мощно проворачивает двигатель.
    Двигатель стартера и зубчатая шестерня в двигателях на 1,8 и 2,0 литра соединены планетарной передачей. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее шестерни. За счет этого электростартер обладает большей кинетической энергией. После того как двигатель завелся, шестерня снова выходит из маховика.

    Как проверить стартер

    клеммы стартера

    Для проверки агрегата на Гольф 3 необходимо замкнуть большую клемму стартера и кабель рядом с клеммой. Если двигатель завелся, то стартер исправен. При отсутствии реакции – проверить кабели, идущие к стартеру. При отсутствии реакции на соединение контактов – демонтировать электростартер в сборе и выполнить дальнейший поиск неисправности.

    крепление стартера

    • Снять клеммы с аккумулятора. Вынуть провода из держащих их кронштейнов. Остоединить провод от электромагнитного выключателя.
    • На двигателях 1,4 и 1,6 литра понадобится ключ с трещоткой. На двигателях 1,8 и 2,0 литра поддомкратить двигатель и коробку передач для избежания их смещения при снятии стартера.стартер крепления
    • Отвинтить на верхней части и на нижней частях стартера крепежные болты.
    • Демонтировать стартер.

    Диагностика и замена втягивающего реле

    При попытке завести двигатель слышно, что стартер крутит, но не проворачивает двигатель. Дополнительный признак – подача на контакты реле и стартера напряжения от аккумулятора и отсутствие щелчков в области реле.

    реле гольф 3

    Замена при снятом агрегате очень проста – реле крепится к корпусу с помощью 3 болтов, открутив которые можно отсоединить деталь.

    Проверка якоря

    якорь гольф 3

    Для проверки якоря, необходимо подать напряжение с АКБ в обход реле напрямую на стартер. Если стартер не работает, то проблема в якоре или щетках. Для проверки на отсутствие контакта с корпусом – приложить щуп мультиметра к обмотке якоря, другой щуп – к корпусу. В режиме прозвонки мультиметр должен показывать обрыв. В противном случае имеет место замыкание на корпус. Остальные проверки якоря недоступны с обычным набором инструментов.

    якорь вал

    • Если при повороте ключа зажигания в положение для запуска двигателя раздаются щелчки из подкапотного пространства – возможно заряд аккумулятора недостаточен. Необходима проверка АКБ.
    • Если стартер работает, но не проворачивает двигатель – возможно заклинило втягивающий рычаг. Стоит попробовать сдвинуть автомобиль с места при включенной передаче.
    • Стартер продолжает работать при отпущенном ключе – завис электромагнитный выключатель. Необходимо выключить зажигание и заменить электромагнитный выключатель.
    • При отсутствии положительного результата при самостоятельной диагностики электростартер можно везти на диагностику в автосервис, либо менять.

    втулка

    Самым простым вариантом станет замена на новый. Цены в магазинах.запчастей довольно высоки и начинаются от $57 за китайский безымянный. Лучшим вариантом станет оригинальный стартер VAG (036 911023 SV). Хорошее качество будет иметь запчасть производителя Bosch (0 986 016 800), Delta autotechnik (A 16 290) .

    Можно рассмотреть к покупке стартер производителя Valeo (726023) . Цена этих запчастей колеблется от $64 до $77. Китайские запчасти могут иметь самое непредсказуемое качество и не рекомендуются к покупке.

    стартер гольф 3

    Итоги подведем

    Стартер, в силу своей сложной конструкции, может выйти из строя по нескольким причинам, не все из которых можно продиагностировать самостоятельно. Демонтаж осуществить довольно легко, что удешевляет ремонт при обращении в автосервис. Лучшим вариантом станет замена узла на новый, но это и самый дорогой вариант при выборе качественного производителя. Выбирайте стартер для Гольфа правильно и удачной всем работы!

    Стартер Volkswagen Golf

    В автомобиле стартер предназначен для передачи вращательного движения коленчатому валу с целью запуска мотора. Питание происходит от источника постоянного тока — аккумуляторной батареи (далее — АКБ).

    На Фольксваген Гольф 3 в разные периоды времени устанавливали стартер двух модификаций: с редуктором и без такового.

    Стартер с редуктором потребляет меньшее количество энергии, но имеет более сложную конструкцию. Без редуктора пусковое устройство прост в обслуживании, но ресурс использования не столь длительный, как у аналога.

    Стартер

    Не всегда целесообразна замена стартера новым. Окончательное решение принимает мастер СТО, который проводит диагностику механизма. Зачастую достаточно заменить расходные материалы и работоспособность ПУ, восстановлена.

    Стартер

    Автомобили Фольксваген Гольф III с объемами двигателя 1.6 / 1.8 / 2.0 литра оснащены идентичными взаимозаменяемыми пусковыми устройствами.

    Проблемы со стартером, способы их решения на Фольксваген Гольф 3

    Несмотря на то, что принцип работы ПУ интуитивно понятен и прост, проводите диагностику в сервисных мастерских. Профессиональный подход к решению проблемы снизит риски, предотвратит нежелательные последствия.

    По природе происхождения неисправности классифицируют на электрического и механического типов. Важно уметь отличать их между собой, так как это ускорит ремонт.

    Электрические

    Речь идет о повреждение участков электрического кабеля от рулевой колонки к стартеру. Чаще всего, повреждена изоляция, перебиты волокна, плохой контакт на концевиках клемм.

    • Слабое прокручивание ротора;
    • Не заводится стартер;
    • Отсутствие движения при подаче тока на ПУ;
    • ПУ щелкает, но не крутит: замыкание на витках обмотки, обрыв, дефект втягивающего реле;
    • износ щеток, якоря.

    Дополнительно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, фиксацию клемм. Осматриваем сердцевину замка зажигания, исключаем люфт, тугость вращения.

    Механические

    Механические поломки связаны с неисправностью обгонной муфты, износом зубьев маховика, проседанием пружины, стопорного кольца. Первый признак нерабочего состояния — неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ.

    При износе зубьев маховика работа пускового устройства сопровождается характерным металлическим скрежетом, скрипом.

    Если ПУ продолжает вращение после старта мотора, то:

    • просела прижимная пружина;
    • залипли контакты на плате;
    • втягивающее реле пришло в непригодное состояние;
    • привод деформирован;
    • рассыпался подшипник.
    • ПУ активируется но с незначительной задержкой. Вероятнее всего причина в подгорании контактов, выходе из строя втягивающего реле;
    • Вращение ПУ затруднено: износ щеток, опорного подшипника;
    • Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.

    Причины преждевременного износа

    • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
    • Монтаж деталей низкого качества изготовления;
    • Нарушение технологического процесса установки;
    • Нарушение правил эксплуатация механизма;
    • Заклинивание деталей вследствие попадания влаги.

    Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

    Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
    VW Golf III STB0619 KraufОт 5700
    Unipoint STR2022От 6000
    Krauf STB0974—/—
    SSCA 03539OОт 5800
    JP Group 1190300700От 5000
    Motorherz STB0616RBОт 6100
    Autotechnik A 16800ATLОт 4700
    Autotechnik A16800DeltaОт 6900
    Motorherz STB0880RBОт 5000
    Asparts AS4112—/—
    Krauf STB0880—/—
    Motorherz STB0294RB—/—
    Motorherz STB0294WA—/—

    *цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

    Где находится стартер в автомобиле Фольксваген Гольф 3

    Стандартное место для установки ПУ — моторный отсек, с торцевой части блока цилиндров, ближе к маховику (см. фото).

    Не удерживайте пусковое устройство более чем 15 секунд во время запуска мотора. После «неудачной прокрутки» дайте узлу отдохнуть 25 – 35 секунд. Таким образом, вы предотвратите перегрев, заклинивание трущихся поверхностей.

    Диагностика стартера

    Процесс дефектовки не сложный, проводим самостоятельно, посещать СТО вовсе не обязательно.

    Первый этап: визуальная диагностика. Помещаем машину на смотровую яму, проверяем целостность электрической проводки. Начинаем с рулевой колонки салона, заканчиваем аккумулятором, стартером.

    Диагностика стартера

    Исключаем явные видимые повреждения, трещины, дефекты на корпусе.

    Замена и установка стартера

    Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, смазка на графитной основе, дополнительное освещение.

    • Открываем капот, отвинчиваем клеммы от аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания в цепи;
    • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
    • Ключом на «15» выкручиваем гайку с контактной платы стартера, снимаем силовые клеммы;
    • Отвинчиваем две крепежные гайки, снимаем ПУ со шлицов.

    После демонтажа стартера приступаем к его разбору, для замены тягового реле, щеткодержателя, подшипника.

    • Ключом Torx Т-25 отворачиваем три винта, рассоединяем корпус, выводим втягивающее реле;
    • Извлекаем пружину, якорь;
    • Снимаем прокладку, стопорную и дистанционную шайбы, заднюю крышку;
    • Извлекаем щеткодержатель, три сателлита планетарного редуктора;
    • Проверяем роликовый подшипник. Если вращение затруднено или слышны заедания — замените запчасть.

    Внешним осмотром проверяем состояние обмотки, коллектора. При обнаружении почернения очищаем наждачной бумагой. При сильном обгорании якорь нужно заменить новым.

    Подключаем клеммы оммометра к якорю, коллектору, измеряем сопротивление. Если стрелка тяготеет к нулю — заменяем якорь новым. Проверяем щетки на них не должно быть трещин, дефектов. В противном случае обновляем. Завершаем сборку деталей в обратной последовательности.

    При условии соблюдения рекомендаций по установке, наличия оригинальных деталей ресурс стартера свыше 65 – 80 тыс. км.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector