Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель гашения магнитного поля

Выключатель гашения магнитного поля

Выключатель магнитного поля (автомат гашения поля, АГП)- электрический аппарат, предназначенный для коммутации в цепи обмотки возбуждения крупных синхронных машин и машин постоянного тока.

Содержание

Затруднения при коммутации в цепи возбуждения [ править | править код ]

При возникновении повреждения внутри синхронной машины для минимизации развития аварии и следовательно уменьшения стоимости последующего ремонта необходимо стараться погасить магнитное поле возбуждения машины в кратчайшее время. Но обмотки возбуждения синхронных машин обладают большой индуктивностью и при разрыве такой цепи в обмотке возбуждения наводится большая ЭДС, которая пробьёт её изоляцию. Часто эта проблема решается введением параллельно обмотке возбуждения (ОВ)разрядного сопротивления, которое включается на короткое время на момент запуска и останова синхронной машины: при запуске машины ОВ закорочена на разрядный резистор и машина под действием напряжения, поданного на статор (у синхронных двигателей) или посредством подачи вращающего момента от постороннего механизма (у синхронных генераторов) разгоняется на подсинхронную скорость; к ОВ и сопротивлению подаётся напряжение возбуждения, а затем отключается разрядное сопротивление. При останове порядок коммутации происходит в обратном порядке: сначала включается сопротивление, а затем отключается возбудитель. Энергия, накопленная в ОВ выделяется в виде тепла в разрядном сопротивлении. Известно, что уменьшение возбуждения будет происходить по экспоненте, по истечении времени примерно трёх постоянных времени, можно считать напряжение на ОВ равным нулю. Постоянная времени такой цепи обратно пропорциональна разрядному сопротивлению и увеличивая значение последнего можно сокращать время гашения поля. Но увеличение значения разрядного сопротивления имеет ограничение по коммутационным перенапряжениям. Т.о. время гашения для такой системы довольно велико.

Разрядное сопротивление с нелинейной ВАХ [ править | править код ]

Наилучшей формой тока ОВ при гашении поля является линейно-падающая с поддержанием напряжения на ОВ. Очевидно, что для этого необходимо разрядное сопротивление с нелинейной ВАХ. Применение для этой цели варисторов не может быть признано оптимальным. В качестве элемента с нелинейной ВАХ применяется электрическая дуга. Это объясняется тем, что падение напряжения на короткой дуге (длина 2-3 мм) между пластинами решётки постоянно при изменении тока широких пределах.

Конструкции выключателя магнитного поля [ править | править код ]

Главным элементом АГП является дугогасительная решётка на которой при отключении зажигаются дуги — нелинейное сопротивление. Для исключения погасания дуг и появления перенапряжений пластины решётки шунтируются секциями специального сопротивления. По включению относительно ОВ различаются:

  • АГП с параллельной решёткой;
  • АГП с последовательной решёткой.

Преимуществом первой конструкции является меньшее количество пластин в решётке; недостатком — сложная система коммутации (и следовательно сложная кинематика механизма), а также необходимость дополнительного резистора (который несколько ухудшает эффективность гашения). АГП с последовательной решёткой имеет большее количество пластин в решётке, обладает механизмом как и обычных выключателей, не нуждается в дополнительном резисторе. На практике обычно применяются АГП второго типа.

Принцип работы АГП [ править | править код ]

При подаче сигнала на отключение расцепитель срывает собачку, которая удерживает контакты. При этом происходит отключение сначала силовых контактов (без дуги), а затем отключение дугогасительных, при этом на последних зажигается дуга, втягиваясь в решётку она разбивается на множество малых дуг, которые производят оптимальное гашение поля. Время гашения дуги 0,2 — 1,5 секунд, в зависимости от мощности и типа машины. В крупных турбогенераторах время гашения поля при холостом ходе может достигать до 13 сек. (из-за вихревых токов в массивном роторе), время погасания дуги в АГП — доли секунды. Для гашения вихревых токов производят кратковременное реверсирование напряжение на ОВ.

Принципиальная схема АГП с последовательной решёткой

Разработчик и изготовитель [ править | править код ]

В России единственным разработчиком и производителем является завод Электросила, г.Санкт-Петербург. Первая модель АГП была разработана для гидрогенераторов Волжско-Камского каскада ГЭС. [1]

Применение [ править | править код ]

АГП обычно используются в системах возбуждения турбогенераторов и гидрогенераторов. Наряду со специальными конструкциями АГП могут применяться и автоматические выключатели общего назначения с параллельно включенными варисторами. [2]

Читайте так же:
Выключатели открытой проводки прима сертификат

По монтажу, проверке и испытанию ограничителя подъема талевого блока под кронблок (противозатаскиватель) на буровой установке

1. Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при монтаже, проверке, испытании, ввода в эксплуатацию и дальнейшему обслуживанию ограничителя подъёма талевого блока (противозатаскивателя).

2. Для предотвращения затаскивания талевого блока под кронблок на буровой установке следует устанавливать ограничитель высоты подъема талевого блока (противозатаскиватель). Тип ограничителя высоты подъема талевого блока должен выбираться в зависимости от типа привода.

3. На буровых установках с приводом буровой лебедки от электро­двигателя и пневматической системой управления, для повышения надеж­ности работы ограничителя следует использовать одновременно устрой­ства для размыкания цепи кнопки «Стоп» и торможения барабана лебедки.

4. Канат противозатаскивателя не должен иметь разрывов, узлов, сращенных участков. При работе он не должен касаться элементов вышки.

5. Элементы крепления и подвеска каната должны иметь надежные болтовые соединения с контргайками.

6. Конечный выключатель ограничителя следует устанавливать в до­ступном месте и так, чтобы исключалась возможность передачи на него вибрации от работы механизмов и инструмента.

7. Конечный выключатель должен быть надежно закреплен на горизон­тальной площадке. У траверсы не должно быть никаких предметов, узлов и деталей другого оборудования, мешающих ее свободному падению при срабаты­вании противозатаскивателя. Под грузами траверсы должны быть установлены подкладки, амортизирующие удар грузов при их падении, но не препятствующие нормальной работе кранов.

8. Канат противозатаскивателя должен быть диаметром 4—8 мм.

9. Один конец каната должен крепиться к поясу буровой вышки, а другой — к исполнительному устройству (отключателю) с помощью шплин­та для удержания траверсы в верхнем положении.

10. Канат к головке шплинта (размер шплинта 6х70 мм) следует кре­пить с помощью нескольких витков мягкой стальной проволоки диамет­ром 1—1,2 мм.

11. Шплинт должен вставляться в отверстие траверсы при ее крайнем верхнем положении. При этом концы шплинта должны быть разведены на 90 градусов.

12. При приеме вахты и перед началом спуско-подъемных операций необходимо проверить исправность ограничителя подъема талевого блока (противозатаскивателя), для чего опустить траверсу кранов противозатаскивателя (выдернуть чеку) и убедиться, что при этом происходит полное включение тормозной системы, пневмопоршень сработал, из разрядников ШПМ вышел воздух, а также проверить исправность конечного выключателя электропривода буровой лебедки.

13. При неисправности ограничителя подъема талевого блока следует проверить двухклапанный кран, засоренность пневмолинии, исправность дроссельной шайбы и пневматического цилиндра тормоза лебедки.

14. При обнаружении неисправности ограничителя подъема талевого блока произво­дить спуско-подъемные операции запрещается.

15. Пневмокраны ограничителя подъема талевого блока в условиях низких температур должны обо­греваться. При обнаружении ледяной пробки в пневмоприводе его необ­ходимо разобрать, отогреть и, убедившись в отсутствии льда, собрать.

16. Металлический кожух, закрывающий краны противозатаскивателя должен быть закреплен таким образом, чтобы верхние кромки прорезей кожуха препятствовали выкрашиванию корпусов кранов при колебаниях каната при бурении скважины и СПО.

17. Работы на высоте при монтаже каната противозатаскивателя должны производиться в предохранительном поясе.

18. Испытание противозатаскивателя производится по окончании монтажа буровой установки на первой скважине в кусте или разведочной скважине центральной комиссией, после передвижки в кусте комиссией цеха бурения, перед забуриванием скважины, а также после ремонта обвязки системы противозатас­кивателя.

19. Целью испытания противозатаскивателя является определение тормозного пути талевого блока при его срабатывании.

20. Перед испытанием противозатаскивателя необходимопроверитьсостояние крюкоблока, кронблока, талевого каната и узлы крепление его на ходовом и неподвижном концах, отсутствие утечки воздуха в пневмосистеме, исправность ограничителя подъема талевого блока (противозатаскивателя), для чего опустить траверсу кранов противозатаскивателя (выдернуть чеку) и убедиться, что при этом происходит полное включение тормозной системы, пневмопоршень сработал, из разрядников ШПМ вышел воздух, а также проверить исправность конечного выключателя электропривода буровой лебедки.

21. Для проведения испытания необходимо канатом длиной12-15 метров и диаметром 4-8 мм, произвести дополнительную оснастку на высоте балкона верхового рабочего, при этом один конец каната закрепить к поясу вышки, а второй, пропустив между ветвями талевого каната, при помощи зажимов, закрепить к основному канату противозатаскивателя.

Читайте так же:
Как сделать выключатель для фонарика своими руками

22. К канату противозатаскивателя на уровне траверсы привязать одним концом нить пенькового каната длиной порядка 10 метров, второй конец которого должен быть свободным. Он необходим для замера тормозного пути талевого блока после испытания.

23. Произвести пуск компрессора и создать давление в пневмосистеме 6-8 атм.

24. Освободить талевую систему от какой-либо нагрузки, снять элеватор со штропов и поднять крюкоблок, чтобы расстояние от нижних концов штропов до стола ротора было не менее 1 метра.

25. Провести инструктаж с бурильщиком и удалить людей, не связанных с испытанием противо­затаскивателя в безопасное место, на расстояние: высота вышки, плюс 10 метров.

26. Испытание противозатаскивателя должно проводиться путём подъёма крюкоблока на наивысшей скорости лебёдки и максимальных оборотах двигателей. По достижении крюкоблока дополнительного каната, противозатаскиватель должен сработать, при этом должно происходить одновременное стравливание воздуха из муфт лебёдки, трансмиссии и торможение барабана лебёдки.

27. Во время испытания противозатаскивотеля, комиссия должна находиться за пределами буровой вышки на видном бурильщику месте и следить за движением крюкоблока. В случае отказа противозатаскивателя, буровой мастер обязан немедленно подать сигнал бурильщику об аварийной остановке буровой лебёдки.

28. Во время испытания противозатаскивателя, бурильщик обязан внимательно следить за движением крюкоблока, за подаваемыми сигналами и дать возможность сработать противозатаскивателю, а в случае отказа произвести аварийную остановку лебёдки.

29. После испытания противозатаскивателя, комиссия должна замерить тормозной путь. Тормозной путь замеряется по длине выноса нити пенькового каната, после срыва шплинта с траверсы ограничителя.

30. По окончании испытания противозатаскивателя, необходимо произвести демонтаж дополнительного каната и нити пенькового.

31. Канат противозатаскивателя должен быть установлен от кронблока на расстоянии тормозной путь крюкоблока при испытании плюс2,0 метра.

32. По результатам испытания противозатаскивателя составляется акт установленной формы и подписывается всеми членами комиссии.

— Технологическая карта на подвес, визирование и натягивание провода типа АС

Idenegia.ru - услуги по разработке ИД, ППР, ТК

Технологическая карта разработана на подвес провода АС.

Все виды работ выполняться квалифицированным персоналом согласно с действующими требованиями «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации электроустановок».

Мусор и лишний грунт вывозятся автотранспортом на расстояние до 10 км в места, отведенные местной администрацией.

Подвес провода АС включает в себя следующие виды работ:

  • Раскатка провода АС;
  • Соединение провода АС;
  • Подготовка провода АС к соединению;
  • Натягивание провода АС;
  • Визирование провода АС;
  • Закрепление провода АС.
2. Технология работ
2.1.Подвес провода АС

Во время раскатки проводов устанавливают наблюдение за их правильным сходом с барабанов и сохранностью. Особенно внимательно следят за тем, чтобы провод не имел резких перегибов и перекручиваний.

Если обнаружено повреждение провода или троса, раскатку прекращают. На поврежденное место наносят метку (бандаж), сообщают руководителю работ и продолжают раскатку. Ремонт выполняют позже.

На ВЛ всех напряжений разрешается соединять провода, как в пролетах, так и на опорах. При этом соединение проводов должно иметь хороший электрический контакт и необходимую механическую прочность. Согласно ПУЭ механическая прочность соединения должна составлять не менее 90% прочности целых проводов или тросов, а его электрическое сопротивление не должно превышать 120% сопротивления провода такой же длины. Кроме того, соединение не должно изменять своих характеристик при одновременном воздействии механических нагрузок и нагрева.

Соединять провода в пролетах разрешается только холодными способами с применением специальных зажимов, так как при горячей обработке провода подвергаются местному отжигу, что резко снижает их механическую прочность. Такими способами являются скручивание проводов, обжатие их овальными соединительными зажимами (соединителями) и опрессование фасонными. Однако со временем электрическое сопротивление таких соединений увеличивается. Поэтому иногда концы проводов выпускают из овальных соединителей и после обжатия или скручивания дополнительно сваривают термитными патронами, что обеспечивает сопротивление соединения. Разрешается по ПУЭ выполнять не более одного соединения провода в пролете.

Читайте так же:
Мини ручка выключатель с диммером

Схема соединения проводов скручиванием

а — овального соединителя, б — то же, и термитной сваркой: 1 — концы проводов, 2 — соединитель, 3 — место сварки проводов

Подготовка провода АС к соединению.

Перед соединением провода, соединительная арматура и приспособления должны быть тщательно проверены. Материал и размеры овальных соединителей должны соответствовать чертежам, а соединители и термитные патроны иметь маркировку, соответствующую марке и сечению проводов.

Для надежного электрического и механического соединений необходимо тщательно очищать алюминиевые проволоки проводов и внутреннюю поверхность алюминиевой части соединителей от пленки оксида алюминия, которая имеет большое электрическое сопротивление.

Подготовленные концы проводов вводят в корпус зажима. Устанавливают соединитель так, чтобы нанесенные на него крайние риски были расположены на стороне отрезанных концов соединяемых проводов. При соединении медных, алюминиевых и стальных проводов обжатие производят по рискам последовательно от одного конца соединителя к другому в шахматном порядке, а при соединении сталеалюминиевых проводов — от середины соединителя также по рискам в шахматном порядке.

Натягивание провода АС.

После раскатки и подъема на промежуточные опоры провода и тросы висят свободно и касаются земли в пролетах между опорами, поэтому их необходимо натянуть и закрепить на анкерных опорах. Анкерные пролеты большей длины разбивают на несколько захваток.

Натягивают и закрепляют провода и тросы в несколько этапов. Сначала прикрепляют провода и тросы к первой анкерной опоре, для чего монтируют на концах проводов натяжные зажимы, соединяют их с гирляндами изоляторов, поднимают на опоры и сцепляют с заранее установленными узлами крепления. Затем переходят к другой анкерной опоре (в конец пролета) и вытягивают провода до определенной стрелы провеса (или усилия), контролируемых соответственно визированием или динамометром.

На вытянутых проводах отмечают место крепления натяжного зажима, после чего опускают провода на землю, монтируют на них натяжные зажимы и гирлянды изоляторов, вторично натягивают провода и окончательно закрепляют на анкерной опоре.

До натягивания проводов и тросов на траверсе второй анкерной опоры устанавливают монтажный блок так, чтобы было удобно крепить натяжную гирлянду изоляторов к траверсе. Через монтажный блок пропускают тяговый трос, один конец которого крепят к тяговому механизму (например, к трактору), а второй с помощью монтажного зажима МП или МК — к проводу. По всей длине анкерного участка расставляют электролинейщиков, которые наблюдают за подъемом проводов в пролетах, удаляют зацепившиеся предметы, грязь, следят за прохождением соединительных зажимов и ремонтных муфт через раскаточные ролики, а также за дорогами и другими препятствиями, над которыми натягивают провода.

В начале вытяжки «подбирают слабину», т.е. натягивают каждый провод поочередно так, чтобы он оторвался от поверхности земли во всех пролетах, после чего осматривают его. Затем, если позволяют механическая прочность такелажа и мощность тяговых средств, с помощью монтажных зажимов крепят к проводам приспособление для одновременной вытяжки трех проводов, прицепляют его к трактору вместо тягового троса и продолжают вытягивать провода до необходимой стрелы провеса.

Визирование провода АС.

Усилие, с которым натягивают и закрепляют на опоре провод (трос), и стрела провеса зависят от марки провода, длины пролета, климатических условий и коэффициента запаса прочности, с которым провод (трос) должен работать на линии. Для определения усилий пользуются монтажными таблицами или кривыми, в которых для каждой марки провода (троса) и климатического района даны стрелы провеса в зависимости от расстояния между опорами и температуры воздуха во время монтажа.

Усилие тяжения провода можно определить как по его стреле провеса, так и по показаниям динамометра, установленного между тяговым механизмом и концом провода. Наибольшее распространение получило определение усилия тяжений провода измерением стрелы провеса в пролете известной длины.

Для определения необходимой стрелы провеса провода, сначала выбирают пролеты, в которых будут производить визирование. На коротких анкерных пролетах (до 3 км) — это второй и предпоследний промежуточные пролеты, а на более длинных дополнительно визируют провод в середине анкерного пролета. Для каждого выбранного пролета по монтажным кривым в зависимости от длины и температуры воздуха определяют стрелу провеса провода.

Читайте так же:
Выключатели сети у стабилизаторов

Для удобства визирования провод первоначально несколько перетягивают, поднимая выше визирной линии на 0,3 — 0,4 м, выдерживают в таком положении 10-15 мин, а затем опускают до линии визирования. Иногда перетянутый провод, вытягиваясь под действием собственной массы, сам «садится» на отметку.

Закрепление провода АС.

По сигналу визировщика электролинейщик, находящийся на анкерной опоре, наносит отметку на тяговый трос (или провод) в точке крепления натяжной гирлянды к траверсе. После этого трактор движением назад опускает провод во всем анкерном пролете на землю. Затем переносят метку на провод, отмеряют от нее по проводу в сторону пролета длину натяжной гирлянды (с учетом промежуточных звеньев) и устанавливают в этом месте натяжной зажим.

Натяжные клиновые зажимы монтируют в такой последовательности. Разбирают зажим, проверяют его исправность и в желоб корпуса укладывают прокладку из материала провода. Затем вводят конец провода в зажим и закрепляют клином так, чтобы торец зажима находился у отметки на проводе. Клин загоняют в корпус легкими ударами молотка. После этого зажим с проводом скрепляют с ушком гирлянды изоляторов.

Зажимы типа «клин — коуш» монтируют так же, как клиновые, только провод (трос) вкладывают в них петлей, плотно обжимают вокруг двустороннего клина монтажным станком МИ-24 и закрепляют, надвигая корпус на клип с проводом.

Натяжные болтовые зажимы перед монтажом разбирают и осматривают. Провод укладывают в корпус на алюминиевую прокладку так, чтобы отметка места монтажа зажима оказалась у выхода провода из него в пролет, а та часть, на которой расположены нажимные плашки, была обращена в сторону петли. Затем на провод сверху накладывают первую со стороны пролета нажимную плашку с подложенной под нее алюминиевой прокладкой, вставляют U-образный болт и равномерно затягивают гайки. Так же устанавливают вторую, нажимную плашку, потом третью и т.д., закрепляя последнюю со стороны петли. Присоединяют болтовые зажимы к гирлянде аналогично клиновым.

2.2. Меры безопасности при монтажных работах

При монтаже проводов и тросов до начала работ следует проверить исправность подъемных механизмов, приспособлений и монтажного инструмента. Все рабочие, занятые на раскатке, подъеме и натягивании проводов, должны твердо знать сигналы и команды, связанные с производством работ.

При разгрузке и перекатке барабанов с проводом надо следить, чтобы их выступающие части не захватывали одежду. Перевозят и разгружают барабаны так, чтобы исключалась возможность их падения на землю. Запрещается сбрасывать барабаны с машины. Как правило, выгрузка барабанов механизирована. При ручной разгрузке барабан спускают по слегам, оттягивая его тросом или канатом в противоположную сторону.

При раскатке проводов нужно проверить устойчивость раскаточных устройств, на которые установлены барабаны, тормозные приспособления и удалить выступающие гвозди. Раскатку и вытяжку проводов производят в брезентовых рукавицах, а при ручной раскатке используют брезентовые наплечники. Запрещается при раскатке и вытяжке проводов вручную опоясываться проводом и надевать его петлю на руку или плечо. Раскатку проводов на косогорах выполняют сверху вниз.

Раскатанный провод или трос необходимо тщательно осмотреть и устранить обнаруженные дефекты, которые могут стать причиной обрыва при натягивании и нанести травму. Если натягиваемый провод или трос зацепился за какой-нибудь предмет на земле, не разрешается подходить к нему с внутренней стороны угла или со стороны, куда провод может соскочить после освобождения. Нельзя находиться под проводами и тросами во время их подъема и вытяжки. При раскатке, подъеме и натягивании проводов и тросов через проезжие дороги нельзя допускать проезд транспорта до подъема проводов на проектную высоту и надежного закрепления. Для остановки транспорта с обеих сторон перехода должны быть выставлены сигналисты.

2.3 Контроль качества и приемка работ

Монтаж АС рекомендуется производить с соблюдением технологий, приведенных в действующих технических и методических документах, с применением специальной линейной арматуры, механизмов, приспособлений и инструмента, при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20°С. При этом необходимо соблюдать следующие основные требования:

Читайте так же:
Выключатель рудничный типа вр

— тщательно подготовить трассу ВЛ, выполнить расчистку просеки, удалив деревья или крупные ветви, мешающие установке опор, раскатке и регулировке проводов;

— при сооружении ВЛ взамен пришедшей в негодность по той же трассе конструкции старой линии должны быть демонтированы до начала установки новых опор;

— принять меры для исключения повреждения изолирующего покрытия проводов при их раскатке и регулировке, исключить касание земли, бетонных и металлических конструкций, крупных ветвей деревьев;

— раскатку проводов производить под тяжением;

— монтаж проводов рекомендуется поручать специально обученным бригадам строительно-монтажных или эксплуатационных организаций;

— строго соблюдать монтажные усилия и стрелы провеса при регулировке проводов, не допускать перетяжку проводов.

Установка концевых выключателей

В разных отраслях широкое применение нашли электрические краны. Ведь краны — это грузоподъемные устройства, служащие для вертикального и горизонтального перемещения грузов на не большие расстояния. Электрические мостовые краны состоят из множества деталей, узлов и компонентов.
На них устанавливается такое электрооборудование как электродвигатели, пусковые и регулировочные сопротивления, тормозные электромагниты, контроллеры, а также защитная, пускорегулирующая, сигнальная, блокировочная и осветительная аппаратура, концевые выключатели, токосъемники и т.п. Электропитание к электрооборудованию проводится через главные и вспомогательные троллеи электропроводкой, выполненной в зависимости от условий среды, в которой работает кран, в стальных трубах, коробах, открыто и т.п.

При сборке крана имеет место следующий порядок ведения монтажных работ:

  • монтируются все стальные коробки и стальные трубы для электропроводки по мосту, тележке и в кабинете;
  • в подготовленные места устанавливают конструкции, к которым будут крепиться электрооборудование и аппаратура;
  • непосредственный монтаж электрооборудования, прокладка проводов, их оконцевание и соединение с зажимами.

Установка конечных выключателей.

Для правильной установки концевых выключателей необходимо располагать данными о длине пути торможения. Такие данные обычно предоставляют заводы-изготовители кранов. В случаях, когда этих данных нет, их определяют опытным путем.


Рис. 1. Схема установки конечного выключателя для ограничения подъема крюка: 1 — трос, 2 — противовес, 3 — выступ, 4 — крюк, 5 — конечный выключатель.

Отключение электродвигателя механизма должно происходить на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения. Во всех случаях ограничительные линейки и конечные выключатели устанавливаются так, чтобы была обеспечена надежная остановка моста или тележки не менее чем на 200 мм от предельного упора.

Подобным способом определяются пути торможения и других механизмов. Ограничительные рейки изготовляются в мастерских, в основном из неравнобокого стального уголка. Широкая сторона линейки используется для непосредственного воздействия на рычаг выключателя. При определении ширины линейки учитывается поперечный разбег механизма, т. е. сдвиг моста или тележки от центра осей направляющих или крановых путей. Длина и расположение ограничительных линеек конечных выключателей выбираются с таким расчетом, чтобы была обеспечена остановка моста или тележки в заданных точках.

Рычаг конечного выключателя не должен возвращаться в первоначальное положение линейкой. Для соблюдения этого условия линейки устанавливаются таким образом, чтобы соприкасающаяся широкая сторона ее совпадала с осью верхней части рычага выключателя. Ограничительные линейки мостов кранов крепятся к подкрановым балкам или к торцовой стене здания. Для удобства монтажа сначала устанавливают конечные выключатели, а затем ограничительные линейки. Установка выключателя для ограничения подъема крана показана на рис. 1.

Выключатель устанавливается на конструкции тележки. При установке противовеса необходимо точно выбрать длину троса, на котором он подвешен, с таким расчетом, чтобы эта длина была не менее 200 мм до верхнего упора тележки. Конечные выключатели для блокировок устанавливаются в зависимости от назначения — в люке лестницы или на дверях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector