Ledgroup72.ru

Лед Групп
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из чего состоит кран мостовой двухбалочный электрический

Из чего состоит кран мостовой двухбалочный электрический.

Оплаченная продукция доставляется в оговоренное по срокам время или намого быстрее поскольку располагаем собственным автопарком при необходимости сами организовываем доставку.

Двухбалочный кран мостовой опорный электрический

Двухбалочный кран мостовой опорный электрический состоит из небольшого количества основных узлов и крановых компонентов которые выполняют необходимые функции во время работы мостового крана двухбалочного.

Поворотный переключатель скоростей.

Пролетная балка (мостового крана)

Крановая балка (мост крана) основной несущий элемент крана, на который устанавливается тележечный рельс, по которому передвигается крановая тележка. Данная балка в зависимости от пролета и грузоподъемности крана мостового может выполнятся коробчатого сечения, а так же из цельного двутавра или перфорированного двутавра (облегченный двутавр с технологическим вырезами). На коробчатых балках двухбалочного мостового крана, для легких и средних режимов работы, рельс может устанавливается над вертикальным поясом, а для тяжелых режимов работы мостового крана рельс устанавливается по центру балок. На балках мостового крана двухбалочного выполненных из двутаврового сечения рельс для тельферной грузоподъемной тележки устанавливается только по центру двутавра.

Грузовая тележка

Неотъемлемая сборочная единица для двухбалочного мостового крана, на которой установлен механизм подъема электрическая таль или электрический тельфер. В зависимости от функционального предназначения мостового крана на тележке может быть установлен как один, так и несколько тельферов / талей. Грузовая тележка крана имеет собственный мотор-редуктор и передвигается вдоль пролетных балок двухбалочного крана мостового по рельсам, установленным на мостах крана. В зависимости от области применения крана и технической необходимости, двухбалочный кран мостовой может быть оборудован несколькими независимыми тележками. При установке на мостовой кран механизма подъема лебедочного типа грузовая тележка крана должна быть оборудована площадками обслуживания лебедок с перилами не ниже 800 мм.

Балка концевая

Опорный элемент мостового крана. Устанавливается концевая балка на подкрановый путь. На концевые балки устанавливаются и крепятся пролетные балки крана.

И однобалочный кран мостовой и двухбалочный кран мостовой имеют по две концевые балки с каждой стороны кранового моста. Бывают три способа крепления крановых мостов на концевые балки:
а. Опорное – кран мостовой опирается на концевые балки,
б. Торцевое – мосты крана находятся на одном уровне с концевыми балками,
в. Комбинированное – нечто среднее между опорным и торцевым способом крепления мостов. Способ крепления зависит от места расположения мостового крана. Так же способ крепления влияет на конструкцию концевой балки.

Кабина управления мостовым краном

Это специально оборудование помещение, установленное на мостовой кран, для управления крановщиком (оператором) краном. Кабина крановщика крепится к нижней части пролетных балок мостового крана. Она может быть как открытая, так и закрытая.
а. Закрытая кабина крановщика мостового крана, по заявке покупателя, может оборудоваться системами отопления и кондиционирования.
б. Открытая кабина оборудуется только системами управления краном.

Помимо крановых кабин управление краном может осуществляться:
а. с подвесного пульта независимо передвигающемся вдоль крановой балки или стационарно закрепленном,
б. по радиоканалу (пульт передатчик + приемник),
в. по дублирующей / комбинированной системе управления подвесной пульт управления + радиоканал.

Галерея двухбалочного крана мостового

Это узкая площадка, устанавливаемая вдоль всей пролетной балки крана для обслуживания электрооборудования крана и крановой тележки. Двухбалочный кран мостовой обязательно оборудуется галереями согласно ПБ 10-382-00.

Мотор-редуктор

Крановое оборудование, совмещающее в одном блоке редуктора, электродвигатель и тормоз. Применяется для передвижения мостового крана, крановой тележки и привода механизма подъема.

Гирляндный токоподвод (гибкий шинопровод)

Система токоподвода состоящая из С-профиля по которому передвигаются кабельные тележки с прикрепленным кабелем плоского или круглого сечения. Такая система шиноподвода предназначена для передачи сигналов управления крановому оборудованию и подводу основного питания к механизмам мостового крана.

Кабельный лоток

Специальное техническое приспособление предназначено для защиты кабеля от внешних повреждений. Все кабеля мостового крана, кроме гирлянд, должны бить уложены в кабельный лотки или защищены специальным металлорукавом во избежание внешних повреждений.

Электрический шкаф

Сравнительно небольшой ящик, в котором находится все электрическое оборудование крана мостового — резисторы, пускатели, частотные преобразователи и другие электрические блоки без которых двухбалочный кран мостовой и его электрические компоненты не могут полноценно функционировать.

Читайте так же:
Как подключить выключатель наглядно

Токоприемник мостового крана

Устройство предназначенный для передачи электрического тока с контактного подвода.

Поворотный переключатель скоростей

Механизм, предназначенный для понижения скорости движения мостового крана и остановке при подходе к тупиковым упорам кранового пути.
Поворотный переключатель, установленный на современный двухбалочный электрический кран мостовой, имеет 5 основных положений:
— В нормальном состоянии он находится в 3-ем положении (нейтральном).
— При переключении во 2-е или 4-е положение происходит понижение скорости без остановки движения.
— При переходе в 1-е или 5-е положение происходит остановка мостового крана, но обратный ход остается.

Поворотными переключателями должен оснащается двухбалочный кран мостовой если скорость его передвижения превышает 30 м/мин. Крановая тележка мостового крана также оборудуется поворотным переключателем если она передвигается со скоростью не менее 30 м/мин. При наличии нескольких опорных мостовых кранов на одном подкрановом пути необходимо устанавливать оптический датчик или рычажный концевой выключатель для экстренной остановки кранов для предотвращения их столкновения.

Буфер

Предохраняющее устройство мостового крана и крановой тележки от ударных нагрузок при столкновении с тупиковыми упорами.

Кабина обслуживания троллеев

Небольшое помещение, устанавливаемое на двухбалочный мостовой кран, предназначенное для необходимого осмотра и обслуживания контактного токоподвода крана.

Тросоотбойник

Защитное устройство мостового крана предназначенное для зашиты контактного токоподвода от случайного попадания габаритного груза или качающейся крюковой подвески.

Люк выхода на галерею крана

Это безопасный выход соединяющий кабину двухбалочного мостового крана и его галерею. При необходимости может быть использован как аварийный выход из кабины крана.

Механизм подъема

Приводное устройство для подъема и удержания груза. На электрический кран мостовой двухбалочный можно устанавливать – электрическую таль, электрический тельфер, электрическую лебедку.

Механизм передвижения тележек мостовых кранов

Кинематическая схема мостового крана позволяет понять принципы работы всех крановых узлов и механизмов. В целом принцип работы всего подъемно-транспортного оборудования одинаков: основой является одна или две металлических балки, на которых размещена грузовая лебедка, приводимая в движение электрическим двигателем.

Вид кранового оборудования зависит от типа конструкции и специфики поднимаемых грузов. Однако стоит отметить, что основные узлы грузоподъемных механизмов аналогичны.

Общая кинематическая схема мостового крана

схема мостового крана

Рис. 1. Кинематическая схема механизма передвижения мостового крана

На рисунке 1 представлена типовая кинематическая схема кранового механизма, включающая:

  1. Электродвигатель (чаще всего используются асинхронные трехфазные двигатели).
  2. Тормоз – обеспечивает остановку и фиксацию перемещаемого груза в любом положении.
  3. Редуктор – понижает количество оборотов двигателя.
  4. Барабан – служит для равномерного натяжения крановых тросов.
  5. Полиспаст – одинарый или обойма из нескольких блоков, обеспечивающих эффективное распределение энергии от привода и выигрыш в скорости и силе.
  6. Крюк – устройство для захвата груза.

Конструкция

Рама тележки имеет очень жесткую конструкцию. На ней располагается:

Механизм безопасности обеспечивает нормальное передвижение и подъем грузов. К устройствам для безопасности относят предметы, которые ограничивают высоту подъема груза и грузоподъемность.


Также к безопасности относится такой механизм подъема, который автоматически отключается при подъеме груза на максимальную высоту, а так же при подъеме груза вес, которого превышает допустимый вес на 10%. На тележке фиксируют механизмы, измеряющие массу груза, а также линейку. На мосту крана устанавливают выключатели, которые ограничивают передвижение тележки в крайние направления.

Когда тележка подходит к крайнему положению, то линейка взаимодействует с выключателями и автоматически блокируется дальнейшее движение тележки.

Если же выключатели по каким-либо причинам не сработали, для этого есть еще одно устройство, блокирующее движение тележки в крайнем положении — оно называется буфером.

На тележке всегда устанавливают перила. Они должны быть для соблюдения безопасности при осмотре или поломке механизмов крана.

Кинематическая схема механизма передвижения мостового крана

Рис. 2. Схема трансмиссии крана с индивидуальным приводом

Механизм движения крана может быть центральным или индивидуальным. В свою очередь центральное перемещение подразделяется на два вида: с быстроходным и тихоходным трансмиссионным валом.

Читайте так же:
Датчик движения выключатель с нейтралью

схема механизма передвижения с тихоходной трансмиссией

Рис. 3. Кинематическая схема передвижения мостового крана с тихоходной трансмиссией

Привод крана с тихоходной трансмиссией устанавливается в середине моста и включает: двигатель 3, муфты-тормоза 2 и редуктор 1. Выходной вал редуктора связывается с валом трансмиссии 4, изготовлен из сборных секций, которые соединяются муфтами 5, установленными в подшипниках. Также муфты соединяют трансмиссионный вал с приводом ходовых колес 7, используя зубчатую передачу 6. Вал 4 вращается с той же скоростью, что и колеса, передавая максимальный крутящий момент.

Кинематическая схема механизма подъема мостового крана

В крановых конструкциях мостового типа грузоподъемный механизм размещается на грузовой тележке. Количество устройств для подъема зависит от максимального веса груза, который способна поднять машина.

Схема подъема подъемно-транспортного оборудования зависит от ряда факторов: типа захватного устройства, высоты и массы поднимаемого груза, длины пролета. При использовании крюка, грейфера или электромагнита используется один подъемный механизм.

Рис. 4. Кинематическая схема подъема мостового крана с крюком

Обозначения на рисунке:

  1. Двигатель
  2. Муфта
  3. Тормоз
  4. Редуктор
  5. Барабан
  6. Полиспаст
  7. Неподвижный блок полиспасты

Для подъема в кранах применяются нормальные и укороченные крюковые подвесы.

Кинематическая схема тележки мостового крана

схема тележки мостового крана

Рис. 5. Кинетическая схема тележки

Грузовая тележка отвечает за подъем и перемещение рабочего органа крана. Они конструируются с расчетом для использования как на однобалочных, так и на двухбалочных конструкциях.

На схеме с рисунка 5 показано принцип перемещения тележки. Электрический двигатель 1 передает крутящий момент на приводные колеса 11 через муфты 2,8,9,10. Для снижения количества оборотов предназначены зубчатые колесами с косыми зубьями 3-6. Тормоз 7 блокирует передачу крутящего момента и останавливает тележку.

Важность чтения кинематической схемы подчеркивается тем, что ее чтение обязательно для всех студентов направления «Подъемно-транспортные машины и оборудование». Проектирование и расчет кранов и написание курсовой работы невозможно без понимания принципов работы механизма.

Механические узлы мостового крана

Мост крана, который также имеет другое название – пролётная балка – это несущая конструкция крана, предназначенная для движения по ней грузовой тележки. Мост крана состоит из одной или двух пролетных балок, соединенных с концевыми балками, которые в свою очередь могут передвигать всю конструкцию мостового крана по подкрановым балкам. На мосту крана могут располагаться одна или две грузовые тележки, на одном или двух независимых путях.

Грузовая тележка мостового крана или просто крановая тележка предназначена для перемещения и подъема груза вдоль пролета (пролетной балки мостового крана). Конструкция тележки представляет собой раму, сваренную из поперечных и продольных балок, которая опирается на ходовые колеса и имеет очень жесткую конструкцию. На раме тележки располагается подъемный механизм (вспомогательного и основного подъемов), механизм для передвижения самой тележки вдоль моста крана, токоприемник, а также устройства безопасности. На однобалочных мостовых кранах устанавливают таль или тельфер, двухбалочный кран оснащают грузовой тележкой.

Таль или тельфер – подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или механическим приводом (обычно электрическим). Тали широко применяются как в качестве самостоятельного грузоподъемного механизма, так и в тележках однобалочных мостовых кранов.

Таль с электрическим приводом (тельфер) представляет собой лебедку с редуктором, электродвигателем, барабаном или звёздочкой, тормозом и крюковой подвеской. Различают тали стационарные и передвижные (механизированные), подвешенные к специальным тележкам, перемещающимся по подвесным монорельсовым путям.

Балка концевая является составной частью мостового крана и выполняет функции механизма передвижения моста крана по расположенными перпендикулярно подкрановым путям и одновременно служит в качестве опоры моста. Балка концевая состоит из корпуса, колесных блоков и мотор-редуктора. Балки концевые, входящие в состав крана мостового, принято называть комплектом концевых балок.

Подкрановый путь служит для перемещения мостового крана по подкрановой балке. Для мостового крана подкрановый путь может быть выполнен опорным (для опорных мостовых кранов) и подвесным (для подвесных мостовых кранов). В зависимости от этого подкрановый путь может быть двух типов: рельсовый или балочный. В качестве рельсов применяется квадратная или полосовая сталь, железнодорожные рельсы или специальные крановые рельсы.

Читайте так же:
Вентилятор вентс 150св с выключателем

Подкрановые балки – это основной несущий элемент крановой конструкции, воспринимающий и передающий крановые нагрузки на неподвижное основание и обеспечивающий безопасную работу крана на всем пути его передвижения. На подкрановой балке находится подкрановый путь. Подкрановые балки могут быть выполнены из металлических балок или железобетона. Подкрановые балки являются конструктивным элементом крановой эстакады.

Крановая эстакада – это глобальное инженерное сооружение, состоящее из опор и пролетного горизонтального строения, являющегося несущей конструкцией для мостового крана. Крановая эстакада может устанавливаться в производственном помещении или под открытым небом.

Крановая эстакада встроенного типа используется в производственных помещениях или цехах и устанавливается на опоры. В качестве опор могут быть использованы колонны цеха, на которых и устанавливаются подкрановые балки. Также крановая эстакада может иметь самостоятельную конструкцию. В этом случае в качестве опор используют колонны или фермы из металлоконструкций с фланцевым основанием.

На площадках открытого типа, под открытым небом, устанавливается открытая крановая эстакада. Колонны эстакады при этом устанавливаются на собственном фундаменте.

В соответствии с Правилами для удобного и безопасного обслуживания кранов, их механизмов и электрического оборудования, расположенных вне кабины, в конструкции мостовых кранов предусматривается устройство соответствующих галерей, площадок и лестниц.

По типу подвески моста крана мостовые краны делятся на опорные и подвесные.

Опорный мостовой кран – это кран, концевая балка которого опирается на рельсы подкранового пути, расположенные сверху подкрановой балки.

Подвесной мостовой кран – это кран, концевая балка которого крепится на подкрановый путь, расположенный на нижнем поясе тавровых или двутавровых подкрановых балок.

По количеству пролетных балок мостовые краны делятся на однобалочные и двухбалочные. В соответствии с этим мостовой кран имеет либо одну, либо две пролетные балки. Двухбалочные краны устойчивее, имеют более равномерное распределение нагрузок от груза и могут поднимать больший вес.

Кабина управления располагается на мосту крана в месте, обеспечивающем наилучший обзор и безопасность работы крановщика, чаще всего ее располагают по краям или в середине пролета моста крана. Иногда кабину управления подвешивают к грузовой тележке. В некоторых случаях для улучшения обзорности кабина имеет возможность автономно перемещаться вдоль пролета крана.

Веласат

Вы здесь: Главная Услуги Перевод кранов на управление с пола Оснащение кранов мостового типа системой радиоуправления

Радиоуправление

Оснащение кранов мостового типа системой радиоуправления

Оснащение кранов мостового типа системой радиоуправления

Перевод крана на управление с пола.

При оснащении крана системой радиоуправления , в зависимости от типа радиосистемы и резервного управления , возможны различные способы перевода на управление с пола. Основные варианты представлены в таблице на рис.1.

оснащении крана системой радиоуправления

Одно-скоростной режим, в основном, применяется на кран-балках или кранах с электродвигателями с короткозамкнутым ротором. Краны с электродвигателями с фазным ротором, целесообразно переводить в двух или более скоростной режим.

В зависимости от назначения, резервное управление может быть использовано как аварийное, в случае выхода системы радиоуправления из строя, разряда аккумуляторной батареи и т.д., так и как основное управление. При этом схема управления должна быть построена таким образом, чтобы исключить возможность одновременного управления от системы радио и резервного управления.

Вся необходимая управляющая и коммутационная аппаратура, контакторы и автоматические выключатели, устанавливаются в шкаф управления. Посредством этой аппаратуры осуществляется управление краном с переносного пульта-передатчика или с помощью резервного управления.

Электрическая схема управления должна исключать:

— самозапуск электродвигателей после восстановления напряжения;

— пуск электродвигателей контактами предохранительных устройств (контактами концевых выключателей и блокировочных устройств);

-удержание контакторов во включенном положении должно быть возможным только при непрерывном нажатии на пусковую кнопку;

— при управлении краном системой радиуправления должно быть предусмотрено ограничение скорости передвижения моста крана до 50 м/мин., а тележки до 32 м/мин.

Читайте так же:
Выключатели автоматические однополюсные монтаж

Так как при оснащении крана системой радиоуправления, часто, коммутация силовых цепей переводится во вновь устанавливаемый электрошкаф управления, то появляется возможность, для удобства, заменить силовые контроллеры в кабине машиниста крана на кресло-пульт.

Виды электроприводов кранов мостового типа при оснащении их системой радиоуправления.

При оснащении крана системой радиоуправления, электропривод механизмов крана также может быть реализован различными способами. Основными типами электроприводов являются:

-частотно-регулируемый электропривод, управляемый программируемым логическим контроллером (PLC).

Электропривод крана мостового типа с релейно-контакторным управлением.

В релейно-контакторном электроприводе управление электродвигателями осуществляется силовыми магнитными контакторами (реверс). На рис.2 представлен односкоростной режим. На рис.3 режим с двумя и более скоростями, где переключение скоростей происходит путем изменения сопротивления в роторной цепи электродвигателей с фазным ротором.

Контакторы электроприводов грузовой лебедки, перемещения тележки и моста крана (реверс) подбираются с учетом их работы в тяжелом режиме категории АС-4 ( толчковый режим работы электродвигателя, торможение противотоком, отключение при пусковых токах, значительно превышающих номинальный ток электродвигателя).

электропривод крана мостового типа

для кранов мостового типа

Применение релейно-контакторной схемы электропривода при оснащении крана системой радиоуправления хотя и является простым решением, но при этом имеет ряд существенных недостатков. Это прежде всего:

— наличие механических силовых контактов, работающих в тяжелых условиях частых включений и выключений;

— недостаточная плавность пуска электродвигателей;

— сложность регулирования скоростей, путем подбора пускорегулирующих сопротивлений;

Устранить все эти недостатки позволяет применение частотно-регулируемого электропривода.

Электропривод крана мостового типа с частотным регулированием.

Применение частотно-регулируемого привода мостового крана позволяет:

— точно регулировать скорость в широком диапазоне от нуля до номинальной скорости электродвигателя ;

— обеспечить облегченный режим работы механического оборудования и металлоконструкций, за счет плавного разгона и торможения электродвигателей;

— исключить силовые механические контакты магнитных пускателей, контакторов, механических контроллеров управления;

применять электродвигатели с короткозамкнутым ротором взамен электродвигателей с фазным ротором и щеточным механизмом;

-ограничить ток электродвигателей на уровне номинального в пусковых и рабочих режимах, когда как при обычном управлении пусковой ток может превышать номинальный в несколько раз, что очень важно для электродвигателей грузоподъемных машин, работающих в тяжелых режимах частых пусков и остановок;

— исключить торможение крана противоходом;

— принудительно тормозить электродвигателем, что позволяет использовать тормозные устройства крана только как стояночные тормоза. Такое торможение уменьшает износ накладок тормозных колодок и не требует очень точной и тщательной регулировки тормозов (только для горизонтальных передвижений крана- тележки и моста);

-обеспечить полную защиту электрооборудования с сообщением о причине перегрузки и аварийной остановки.

Частотно-регулируемый электропривод на кране может быть полным для всех механизмов или частичным, только для горизонтальных перемещений. Вариант, где используется частичное частотное регулирование ( рис.4) применяется в случае, когда не требуется динамическое торможение при опускании груза и позволяет финансово сэкономить, так как в электроприводе грузовой лебедки , обычно, устанавливается наиболее мощный частотный преобразователь и соответственно наиболее дорогой.

частичное частотное регулирование р/у крана

На рис.5 представлен частотно-регулируемый электропривод всех механизмов крана, включая грузовую лебедку.

частотно-регулируемый электропривод всех механизмов крана

Недостатком электроприводов , представленных на рис.4 и рис.5, является реализация схемы управления, блокировок и защит . Такая схема, построенная на промежуточных реле или маломощных магнитных контакторах с механическими контактами, очень громоздка, ненадежна и сложна в обслуживании. Целесообразно, заменить её электронным микропроцессорным устройством — программируемым логическим контроллером ( PLC ).

Электропривод крана мостового типа с частотным регулированием и программируемым логическим контроллером (PLC).

На рис.6 представлена функциональная схема электропривода крана с использованием программируемого логического контроллера. Упрощенно программируемый логический контроллер представляет собой микропроцессор и модули ввода и вывода с многочисленными входами и выходами. Микропроцессор, в реальном времени, производит опрос состояния входов, обрабатывает их по определенной программе и выдает на выходы команды управления.

хема электропривода крана с использованием программируемого логического контроллера

Применение PLC в управлении грузоподъёмным краном позволяет:

1. Значительно упростить электрическую схему, т.к. весь алгоритм работы крана реализован программным путем в PLC, поэтому все органы управления, концевые выключатели и т.д. подключаются непосредственно, напрямую к входам программируемого логического контроллера. Кроме того, система радиоуправления работает по CAN -протоколу и соединяется с частотными преобразователями не жгутом проводов, а витой парой по каналу связи через интерфейс, например, типа RS-485;

Читайте так же:
Корпуса для автоматических выключателей с шинами

2. Увеличить надежность работы схемы управления за счет исключения элементов с механическими контактами и уменьшения соединительных проводов;

3. Упростить и ускорить диагностику и поиск неисправности с помощью, подключенной к PLC панели оператора ( ПО ).

4. При установке дополнительных датчиков, PLC позволяет реализовать ряд полезных систем и функций. Например:

— систему выравнивания хода крана на путях без взаимодействия реборд с рельсами, что способствует увеличению срока службы ходовых колес;

— замедление хода при приближении к концу пути или к соседнему крану, находящемуся на одном пути;

— выдачу значений температур электродвигателей на панель оператора ( ПО);

Панель оператора ( ПО) устанавливается в кабине машиниста крана и представляет собой конструкцию, имеющую плоскую переднюю часть с экраном, защищённую от негативного воздействия окружающей среды и механического воздействия. При работе, на экран ПО выдается информация в виде мнемосхемы о состоянии крана, его блокировок, концевых выключателях, органах управления , частотных преобразователях и т.д.

Кран мостовой в Нижнем Новгороде

ООО «ВолгаКранМонтаж» предлагает купить по доступным ценам опорные и подвесные мостовые краны с грузоподъемностью до 100 тонн в Нижнем Новгороде. Выполняем монтаж и техобслуживание с доставкой в Нижегородской области. Оборудование применяется для перемещения грузов в складских и производственных помещениях, на крановых эстакадах.

Конструкция включает мост, состоящий из опорных балок и перемещающегося вдоль них прогона, подъемного механизма, двигающегося вдоль направляющей в поперечном направлении, электропривода. Поднятие и опускание производится при помощи троса, наматываемого на электрический барабан. В зависимости от выполняемых задач механизм захвата имеет различное исполнение: крюк, электромагнит, грейфер. Управление производится оператором из кабины или с пола при помощи пульта.

Расчет металлоконструкций выполняется с учетом максимально допустимых нормативами значений упругого прогиба и исключает возникновение деформационных нарушений. Краны оборудуются комплектующими устройствами ведущих мировых производителей.

Установка вспомогательных опций на мостовый кран позволяет оптимизировать производственные процессы на различных производствах в Нижнем Новгороде, снизить потребление электроэнергии и повысить безопасность работы. К дополнительной оснастке относятся: радиоуправление, сигнализация, ограничитель веса.

Опорные мостовые краны

Концевые опоры с рельсовыми путями монтируются на металлические и железобетонные колонны зданий или открытой эстакады. Пролетная направляющая имеет двутавровое или коробчатое сечение. Выбор конфигурации определяется по результатам расчетов. Система оборудуется электрическими мотор-редукторами. Подвод питания осуществляется по гибкому кабелю, троллейному шинопроводу.

В зависимости от конструкционного типа краны классифицируются на однобалочные и двухбалочные. Однобалочные предназначены для перемещения грузов от 0,5 до 16 тонн. Подъемное приспособление в этом случае передвигается непосредственно по монорельсу несущего профиля. В двухбалочных модификациях мост изготовлен в виде жесткой рамы, состоящей из двух балок, а тележка с тельфером размещена между ними. Такие конструкции устойчивее, они рассчитаны на поднятие веса до 100 тонн.

Подвесные мостовые краны

Концевые основы монтируются на потолочные перекрытия зданий или открытой эстакады. Рельсовые пути располагаются на их нижней полке. Пролетный профиль имеет сечение двутавра. Система оборудуется электрическими мотор-редукторами. Подвод питания осуществляется по гибкому кабелю, или по троллейному шинопроводу.

Устройство может быть однопролетным или двухпролетным. В первом случае конструкция включает 2 концевые балки, во втором – 3. За счет дополнительной опоры достигается расширение зоны действия оборудования, а наличие консольных выносов позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы вблизи стен. Крановые подъемники просты в управлении и надежны. Они могут использоваться в закрытых промышленных цехах, складах, а также на наружных перегрузочных станциях.

Дополнительное оборудование

В зависимости от технических характеристик и условий эксплуатации, краны мостовые комплектуются дополнительным оборудованием:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector