Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель концевой TZ-8108 PROxima EKF tz8108

Выключатель концевой TZ-8108 PROxima EKF tz8108

Выключатель концевой TZ-8108 PROxima EKF tz8108

В наличииВ наличии (40 шт.)

Вес и габариты
Длина (мм)130
Высота (мм)31
Ширина (мм)120
Вес (грамм)185
Прочие
ПроизводительEKF
Наименование производителяКонцевой выключатель TZ-8108 EKF PROxima
Без самовозврата (с фиксацией)Нет
Исполнение интерфейсаНет (без)
Исполнение электрического соединенияЗажимное/Винтовое крепление
Категория взрывозащиты по газу (Директивы ATEX ЕС)Нет (без)
Категория взрывозащиты по пыли (Директивы ATEX ЕС)Нет (без)
Количество замыкающих контактов1
Количество переключающих контактов
Количество размыкающих контактов1
Материал корпусаМеталл/Пластик
Номинальный ток Ie при AC-15, 230 В5 А
Номинальный ток Ie при DC-13, 230 В5 А
Подходит для систем безопасностиНет
Покрытие корпусаНет (без)
Ручное управлениеНет
С индикацией состоянияНет
Степень защиты (NEMA)4
Степень защиты IPIP65
Температура окружающей cреды при эксплуатации по50 град.C
Температура окружающей среды при эксплуатации с-25 град.C
Тип элемента управленияРегулируемый роликовый рычаг
Электронный выходНет

Аналогичные товары (8)

В наличииВ наличии (18 шт.)
В наличииВ наличии (90 шт.)
В наличииВ наличии (67 шт.)
В наличииВ наличии (63 шт.)
В наличииВ наличии (23 шт.)
В наличииВ наличии (12 шт.)
В наличииВ наличии (29 шт.)
В наличииВ наличии (55 шт.)
В наличииВ наличии (40 шт.)

2005-2019 © «ELSAN» — профессиональный интернет-магазин оптовой и розничной торговли электротехническими и сантехническими товарами, кабелем и проводом, лампами, светильниками, электродвигателями и другими товарами.

Концевой выключатель

Концевой выключатель (правильное обозначение конечный выключатель либо путевой выключатель)  — это электромеханический аппарат для цепей управления, приводимый в действие непосредственным механическим воздействием механизма или части машины.

Представляет собой устройство механизированого управления путём изменения электрических соединений между своими внутренними выводами, приводимое в действие в ответ на заданные условия исполнительной величины, приводная система которой приводится в действие движущейся частью машины, когда эта часть достигает заданного положения, имеющего операцию принудительного открытия, иначе говоря является видом позиционного выключателя.

Часто концевой выключатель содержит две пары контактов, нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Замкнутая пара позволяет контролировать состояние подключения концевого выключателя: если сигнал, переданный по этой паре, не возвращается, можно сделать вывод о повреждении кабеля к выключателю. Разомкнутая пара может использоваться для прохождения сигнала после срабатывания выключателя.

Читайте так же:
Автоматический выключатель это устройство релейной защиты

Предназначены для схем (цепей) управления, сигнализации, блокировки, а также используется в аппаратуры управления.

Содержание

Виды [ править | править код ]

Требования к конструкции и соответствующие методы испытаний устанавливаются стандартом IEC 60947-5-1.

Промышленостью выпускается много типов конечных выключателей, различающихся по степени защиты от окружающей среды (открытые, пыле- и брызгозащищенные, водозащищенные и взрывозащищенные), по скорости размыкания контактов, габаритам, точности работы, конструктивному исполнению (выключатели с рычагом и роликом, с нажимным толкателем, штифтом и др.), значению коммутируемого тока и т. д.

Примеры использования [ править | править код ]

Концевой выключатель В-601, применяемый в авиационных механизмах (электромеханизмах привода воздушных и топливных кранов, механизмах концевых выключателей МКВ и др.), выполнен в малогабаритном карболитовом корпусе и имеет одну контактную группу-«тройник» — средний подвижный контакт, нормально замкнутый контакт (обозначенный как нормально закрытый, НЗ) и нормально разомкнутый контакт (нормально открытый, НО), подводящие провода подсоединяются пайкой [1] .

Концевой выключатель АМ-800К аналогичен по электрической схеме, но предназначен для установки на шасси и поэтому имеет высокие требования к защищённости и надёжности. Его корпус выполнен герметичным, провода заделываются в корпус при изготовлении и прокладываются по борту к точке подключения (распредкоробке) после установки выключателя. Производитель гарантирует безотказную работу АМ-800К в течение 5000 срабатываний, при выработке этого ресурса, учитываемого по числу полётных циклов (взлётов-посадок), выключатели заменяются [2] . Существуют похожие концевые выключатели (ДП-702, стоящий на шасси Ту-16, Ту-95 и других самолётов проекта середины XX в., Д-713, стоящий на шасси самолётов КБ Антонов проекта конца XX в.), провода к которым подключаются винтами.

Система концевых выключателей для откатных ворот. Рассказываем подробно что это такое.

Концевые выключатели (концевики) – это устройство, с помощью которого блок управления привода получает сигнал о том, что створка достигла соответствующего крайнего положения (открыто или закрыто).

Читайте так же:
Выключатель трехклавишный накладной этюд

Различают два варианта конструкции концевых выключателей: механическую и магнитную.

Механика стоит дешевле. Такая система состоит из двух микровыключателей, между которыми расположена обычная пружинка.

Система концевых выключателей для откатных ворот

Пружинка торчит из корпуса привода и по мере движении створки, по очереди контактирует с двумя кронштейнами, закрепленными с двух концов зубчатой рейки.

Система концевых выключателей для откатных ворот

Когда створка открывается или закрывается, соответствующий кронштейн отгибает пружинку, и она нажимает на один из микровыключателей. Тот, в свою очередь размыкает реле, и блок управления получает сигнал о «прибытии» воротного полотна в одно из крайних положений.

Система концевых выключателей для откатных ворот

Система проста и понятна, но, к сожалению малопригодна для работы в странах СНГ. Летом работает в штатном режиме, но с наступлением морозов пружинка и микровыключатели просто примерзают. Попытка применить силу и сорвать примерзший механизм ничего Вам не даст – пружинку, скорее всего Вы сломаете, но блок управления не начнет понимать, где остановить движение.

Система концевых выключателей для откатных ворот

Для того чтобы ворота вновь стали автоматическими, Вам придется взять в руки электрофен, например и бережно разморозить систему.

Система концевых выключателей для откатных ворот

Снег тоже переводит ворота из автоматических в «ручные» — пружинка во время движения створки старательно собирает его с рейки пока эта «снежка» не отогнет ее. Тогда микровыключатель размыкает реле, и блок управления останавливает движение.

Система концевых выключателей для откатных ворот

Если Вы с пульта-передатчика снова пошлете команду о начале движения, створка поедет в обратную сторону. Далее сколько угодно раз можете запускать привод, но пока не возьмете в руки веник и не выметете снег из рейки, ворота автоматически не откроются.

И так всю зиму.

Магнитная система концевых выключателей работает по точно такому же принципу, но вместо пружинки и микровыключателей приводы оснащены магнитными датчиками – герконами.

Система концевых выключателей для откатных ворот

Они запаяны в стеклянную колбу с инертным газом, помещены в отдельный пластиковый корпус и спрятаны внутри привода. Эти датчики вообще никогда не контактируют с окружающей средой, поэтому их срок работы ничем не ограничен.

Пружинка и микровыключатели, напротив, по сути, являются расходным материалом, особенно в зимнее время.

Читайте так же:
Время токовая характеристика автоматического выключателя авв s201

Система концевых выключателей для откатных ворот

Вместо кронштейнов на края зубчатой рейки крепятся разнополярные магниты. Обращайте внимание на материал, из которого сделаны крепления магнитов – многие производители умудряются сэкономить даже на нем. Крепления должны быть выполнены из толстого алюминия, а не из пластика. В противном случае магниты будут регулярно покидать рейку в силу разных причин (случайно кто-то зацепил, погрызла собака, сняли дети, сбили мячом и т.д.).

Система концевых выключателей для откатных ворот

Когда створка открывается или закрывается, геркон в приводе равняется с одним из магнитов и датчик «узнает» его магнитное поле, после чего посылает блоку управления сигнал о завершении маневра.

Система концевых выключателей для откатных ворот

Эта система концевых выключателей способна воспринимать только магнитное поле, при этом снег и лед совершенно не мешают ее работе (геркон их не видит). Ворота будут исправно прибывать в пункт назначения в любой мороз, даже если привод полностью завалит снегом – такие ситуации мы фиксируем постоянно.

Система концевых выключателей для откатных ворот

Таким образом, при выборе электропривода для ворот обязательно обращайте внимание на систему концевых выключателей – она должна быть магнитной, причем крепления магнитиков должны быть алюминиевыми, а не пластмассовыми. Это гарантирует Вам беспроблемную эксплуатацию автоматической воротной системы в любую погоду.

Если Вам нужна консультация относительно доступных по цене моделей электроприводов с магнитной системой концевых выключателей – наши специалисты предложат Вам надежные варианты для ворот с любым весом и любой интенсивностью использования. Если не хотите звонить, можете оставить контактный телефон для обратной связи в форме для регистрации или электронный адрес для письменного ответа.

Установка концевого выключателя селектора КПП 5Q0713128A

Вот и меня, на пробеге 32 тыс, ровно через 2 года после покупки, не миновала участь увидеть распространенную ошибку "В ремонт. Переведите селектор в положение Р". Сама она ни на что не влияет, кроме постоянной надписи, горящего треугольника и периодического пиликания.
Сначала ошибка выскакива крайне редко и пропадала сама, но по прошествии месяца она появлялась все чаще и чаще, и в конце концов стала висеть постоянно.

Читайте так же:
Корпуса для автоматических выключателей abb

Как уже давно известно, все дело в микропереключателе внутри селектора выбора передач. Причем не важно, АКПП это, или ДСГ, как у меня — сам селектор одинаковый.
Разбирать пол-салона и снимать и курочить сам селектор, чтобы перепаять микрик, желания не было никакого. Да благо это и не нужно — сам ВАГ сделал официальные "костыли" в виде обманки с внешней кнопкой. Есть даже на все это дело официальный TPI 2056031/1.
Почитал, изучил — на Октавиях уже давно практикуют эту тему, ставят внешнюю обманку 5Q0713128A, но по Рапидам ни одной темы такой не нашел. Решил рискнуть сам и заказал обманку.

Смысл этой обманки в том, что она берет управление глючной кнопкой на себя — для этого там установлен микропереключатель, в который упирается рычаг селектора в положении Р. Сама же обманка включается в разрыв штатного провода — выдергиваем фишку-папу с селектора, вставляем в обманку, а точно такую же фишку-папу вставляем обратно в селектор. И сам микрик прикручиваем сверху на селектор.

Сильно смущало, что над селектором у нас очень мало места, и я боялся, что может не влезть обманка или потом не защелкнится крышка облицовки.

Но забегая вперед — все отлично встало и защелкнулось!
Итак — сдергиваем подстаканники и рамку с чехлом с селектора, сдвигаем ее максимально вверх к ручке. Провод от рамки я не отстегивал, он мне не мешал. Идем в багажник за штатной чудо-отверткой в виде буквы Г, именно ей мы будем откручивать, а потом и мучаться закручивать на ощупь, как гинеколог, боковой винт на селекторе.

Итак — фишку сняли, винт выкрутили. Теперь надо бы и одеть сверху на селектор и саму накладку с микриком, да вот засада, места там так мало, что никаким боком не вывести фишки от обманки в полость от подстаканников, чтобы защелкнуть их на место. Пробовал и обратно — со стороны подстаканников просунуть саму нашлепку с микриком в сторону селектора. Херушки! Не лезет никаким боком. Я уже расстроился, что придется откручивать и снимать центральную консоль, чтобы одеть все как надо, но вдруг меня осенило — надо разобрать саму нашлепку с микриком, вытащить оттуда сам микрик с проводами, просунуть его в щель со стороны подстаканников, и собрать обратно. Сказано-сделано — сама нашлепка разбирается элементарно, на ней выкручивается единственный винт и она раскрывается пополам. Только будьте предельно аккуратны — внутри две пружинки, которые поджимают микрик к рычагу селектора, не потеряйте их и не уроните в сам селектор!

Читайте так же:
Конечный выключатель подъема крюка

Разобрав его, с легкостью просунул со стороны подстаканников и собрал обратно. Собранную нашлепку ставим сверху на селектор. На нашлепке снизу есть ушко, которое мы совмещаем с тем отверстием на селекторе, откуда мы выкрутили боковой винт. Нашлепка идеально накладывается на селектор, повторяя все его формы.
Теперь самое последнее и самое геморойное — закрутить обратно боковой винт нашей Г-образной отверткой. Когда мы обманку поставили, этот винт становится ни черта не видно. Советую сначала вкрутить его в ухо обманки почти наполовину, потом уже с накрученным винтом ставить саму обманку на селектор, иначе короткое плечо Г-образной отвертки просто не войдет под обманку — места крайне мало!

Долго я его крутил по миллиметру, но все же закрутил до упора — это и есть самое сложное во всей операции по замене.
Короче, прикрутили, теперь надо отрегулировать положение микрика (он, как мы помним, подпружинен). Для этого на самой обманке сверху есть зажимной винт, который в расслабленном состоянии позволяет микрику перемещаться. Переводим селектор в Р, он подожмет насколько надо сам микрик, и затем затягиваем сверху зажимной регулировочный винт.
Так же в комплекте шли 4 зубастых металлических скобки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector