Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конечный выключатель подъема крюка

Электрооборудование

Цепные тали ST поставляются с контакторным управлением, включая главный контактор и подвесной пульт управления с АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКОЙ.
Напряжения электропитания:
380-415 В, 50/60 Гц (для ST05: 380-400 или 415 В/50/60 Гц).
Управляющее напряжение — напряжение переменного тока 48 В.

Относительно других напряжений см. раздел «А014 Нестандартные устройства управления».

А011 Поставка без стандартного контакторного управления

Цепные тали могут поставляться также без стандартного контакторного управления и подвесного пульта управления. Выпрямитель для электромагнитного тормоза, который необходим для контакторного управления заказчика, поставляется отдельно.

Если в талях ST 10 — ST 50 используется непосредственное управление, требуется тормозной модуль для управления тормозом. См. тормозной модуль в разделе В102.

«Поставка без стандартного контакторного управления» неприменима к талям STV.

А012 Поставка без стандартного подвесного пульта управления

По заказу цепные тали могут поставляться с контакторным управлением, однако без подвесного пульта управления и кабеля управления.

«Поставка без стандартного подвесного пульта управления » неприменима к талям STV.

А013 Контакторное управление «для изготовителя крана»

Для изготовителей крана цепные тали могут поставляться с контакторным управлением без главного контактора и трансформатора. В этом случае стандартный подвесной пульт управления не входит в объем поставки и должен заказываться отдельно.

А014 Комбинации напряжений электропитания и управляющих напряжений

Устройства контакторного управления для цепных талей могут поставляться для следующих напряжений электропитания и управляющих напряжений.

А015 Непосредственное управление

Цепные тали от ST 05 до ST 20 (максимум 400 В, 1,5 кВт, 50 Гц) могут также поставляться с непосредственным управлением вместо контакторного управления.

Подвесной пульт управления оснащается АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКОЙ. Пожалуйста, обратите внимание на максимальные допустимые длины кабелей управления:

А016 Подвесные пульты управления при непосредственном управлении для дополнительных движений

Если наряду с непосредственным управлением цепной талью должно использоваться непосредственное управление краном, подвесной пульт управления может быть оснащен дополнительными кнопками управления. При этом к цене цепной тали с непосредственным управлением устанавливаются надбавки (см. А015).

А017 Напряжение питания электродвигателя

Стандартное напряжение питания электродвигателя составляет 380-415 В *1, 50/60 Гц. Другие напряжения также могут быть обеспечены по запросу, некоторые с надбавкой к цене, другие без надбавки, см. таблицу.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что контакторное управление не обеспечивается для всех ниже перечисленных напряжений электропитания двигателя. (См. А 014).

*1 Для ST 05: 380-400 В или 415 В
*2 Электродвигатели с переключаемым напряжением электропитания для напряжений электропитания 230/400 В.

А018 Контроль температуры электродвигателей

Контроль температуры электродвигателей для подъема и перемещения может осуществляться с помощью термисторов с положительным температурным коэффициентом сопротивления. В этом случае управление подъемом должно осуществляться с помощью контакторного управления.

Читайте так же:
Зарядки от прикуривателя с выключателем

А020 Рабочий концевой выключатель подъема

Рабочий концевой выключатель подъема поставляется в двух вариантах:
1. Для отсоединения в верхнем положении крюка.
2. Для отсоединения в верхнем и нижнем положении крюка для следующих вариантов: стационарный, ручная тележка, электрическая тележка «со стандартной строительной высотой».
Рабочий концевой выключатель подъема требует контакторного управления. Он срабатывает от нижнего крюкового блока.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что при использовании рабочего концевоговыключателя увеличивается строительная высота. Предохранительная фрикционная муфта, установленная в цепной тали, действует как аварийный концевой выключатель.
По заказу для STK, STV, STF, STD 10 — STD 50.

BhH = Самое высокое положение крюка, рабочий концевой выключатель
BtH = Самое нижнее положение крюка, рабочий концевой выключатель
B = Рабочая остановка, может быть отрегулирована в соответствии с необходимостью. Также используется для переключения между быстрым и медленным движением.
HW1 = Эффективный путь крюка с рабочим концевым выключателем и переключением «быстрое/медленное движение».
HW2 = Эффективный путь крюка, если рабочий концевой выключатель срабатывает от высокой скорости подъема.
NhH = Самое высокое положение крюка, точка аварийной остановки
NtH = Самое низкое положение крюка, точка аварийной остановки

А021 Редукторный концевой выключатель

Редукторный концевой выключатель GE-S может выполнять различные функции,например, рабочее отключение в верхнем или нижнем положении крюка либопереключение с «быстрого» на «медленное» движение перед моментами остановки.Он оснащен контактами в количестве от двух до максимум восьми.Коммутационные элементы имеют 1 нормально замкнутый и 1 нормальноразомкнутый контакт. Редукторный концевой выключатель требует контакторногоуправления. Пожалуйста, обратите внимание на то, что при использованииредукторного концевого выключателя увеличивается строительная высота(примерно на 20-40 мм). Предохранительная фрикционная муфта, установленная вцепной тали, действует как аварийный концевой выключательКласс защиты максимум IP 55.Невозможно для STV, ST..W.

А022 Счетчик часов работы

Для регистрации фактических часов работы. Счетчик часов работы устанавливается на электрической панели управления. ST 05, STF 05, STD 05 по заказу.

А023 Электропитание от сети — штекерное подключение

Для круглых кабелей 8. 15 мм и для плоских кабелей 4 х 1,52/ 4 х 2,52.Пожалуйста, при заказе укажите тип кабеля и его поперечное сечение.Невозможно для ST 05, STK 05, STV 05, STF 05, STD 05, ST 32, ST 50.

А030 Концевой выключатель перемещения

Концевой выключатель перемещения может быть установлен на тележке с целью ограничения перемещения в поперечном направлении. Элемент для управления выключателем, устанавливаемый на подкрановом пути, должен поставляться заказчиком.Необходимо контакторное управление.Поставляются следующие варианты:1. Для ограничения в обоих направлениях перемещения.2. Для переключения с «быстрого» на «медленное» движение (перед выключением) и ограничения в обоих направлениях перемещения.

Читайте так же:
Автоматический выключатель 125а размеры

При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс

Назначение основных защитных приборов грузоподъемного крана

Для безопасной работы грузоподъемных кранов в соответствии с ПБ 10-382-00 они обеспечиваются целым рядом специализированных приборов:

Для контроля грузоподъемности – ограничителями, указателями.

Для лимитации вылета стрелы, высоты подъема крана, поворота основания – соответствующими ограничителями.

Для оповещения крановщика -–сигнализаторами вида АСОН, СКМ-3.

Для измерения силы ветра – анемометрами.

Для остановки привода – концевыми выключателями.

Классификация таких приборов может включать и ряд других средств защиты.

Ограничители и указатели грузоподъемности

Стандартный ограничитель – это защитное устройство, срабатывающее при превышении предусмотренной грузоподъемности крана и обесточивающее привод работающего механизма. Принцип его действия таков: при перемещении грузов критической массы усилие в крюковой подвеске компенсируется пружиной, которая приводит в действие шарнирно-рычажную систему, а также концевой выключатель.

Для контроля соблюдения параметров грузоподъемности устанавливаются датчики усилия и наклона. Первый замеряет усилие, возникающее во время подъема груза, и монтируется возле оголовка стрелы. Другой задает предельные значения нагрузки сообразно вылету стрелы. Датчик угла помещается на башенный кронштейн или около пятки стрелы у ее оси.

Указатели грузоподъемности определяют этот показатель в соответствии с длиной вылета грузозахватного органа. Эти приборы имеют шкалу, жестко зафиксированную на стреле крана, и стрелку, закрепляемую на шарнирах. При работе грузоподъемной машины указатель позволяет контролировать вес перемещаемого груза.

Ограничители вылета стрелы, поворота и подъема крюка

Приборы призваны уберечь кран от выхода за безопасные габариты эксплуатации. Высотный ограничитель подъема крюка (или другого грузоподъемного элемента) автоматически прерывает работу подъемного механизма по мере достижения крайнего верхнего положения. Поворотный ограничитель не допускает вращение поворотного основания крана более двух раз в одну сторону, так как это приведет к обрыву питающих проводов. Аналогично функционирует и оборудование, лимитирующее вылет стрелы.

Сигнализаторы и анемометры

Автосигнализатор АСОН-1 предупреждает крановщика о сближении стрелы с линиями электропередач, напряжение которых превышает 36 В. СКМ-3 задействует световую сигнализацию с целью оповещения о занятии краном критически допустимого угла наклона. Анемометры позволяют определить скорость ветра по ходу проведения работ со стреловым краном. Если этот параметр превышает норму, крановщик оповещается об этом сразу звуковым и световым сигналами.

Концевые выключатели

Подобные предохранительные устройства технически предназначены для автоотключения привода крановых механизмов при прохождении им установленных положений. Такие приборы включаются в электросхему с опцией обратного движения. Дальнейшее смещение в исходном направлении возможно для кранов мостового типа. Основное правило при этом – соблюдение минимальной скорости.

Читайте так же:
Выключатели розетки классическом стиле

Чтобы мостовой подвесной однобалочный кран использовался безопасно и максимально эффективно, обращайтесь к услугам компании «ТехКранМонтаж». Мы работаем с кранами любого типа: козловыми, мостовыми, башенными, портальными, кран-балками.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Высота подъема грузового крюка ( груза) представляет собой наибольшую высоту его подъема от основания крана до концевого выключателя. Для башенных кранов, передвигающихся по наземным рельсовым путям, высота подъема определяется от головки рельсов.  [1]

Высоту подъема грузового крюка и его необходимый вылет определяют в зависимости от типа монтажного крана.  [3]

Высотой подъема грузового крюка называется наибольшее расстояние в метрах от уровня горизонтальной площадки, на которой установлен кран, или уровня головки рельса до крюка в максимально поднятом положении. Для стреловых кранов с переменным вылетом этот показатель принимают при — минимальном и максимальном вылете стрелы.  [4]

Краны оборудованы ограничителями высоты подъема грузового крюка , передвижения крана и грузовой тележки ц противоугонными захватами с ручным зажимом. По железной дороге краны транспортируют в разобранном виде; К-185 — на восьми, К-305 — на семи, К-405 — на шести, К-505 — на пяти двухосных платформах.  [5]

Кран оборудован ограничителями высоты подъема грузового крюка , передвижения крана и грузовой тележки и противоугонными захватами с ручным зажимом.  [6]

Кран оборудован ограничителями высоты подъема грузового крюка , передвижения тележки и передвижения крана. Ограничителем высоты подъема грузового крюка является конечный выключатель, контакты которого включены в цепь катушки контактора защитной панели. При срабатывании конечного выключателя контактор защитной панели выключается и кран обесточивается. Ограничителем перемещения тележки также является конечный выключатель, контакты которого включены в цепь катушки контактора защитной панели. При срабатывании конечного выключателя, ограничивающего перемещение тележки, происходит обесточивание всех механизмов крана из-за отключения защитной панели. Для ограничения передвижения крана установлены конечные выключатели, контакты которых включены в цепь питания электромагнитного реверса. На вводном щите питания установлен рубильник с предохранителями.  [8]

Что понимают под высотой подъема грузового крюка .  [9]

С помощью кран-балок и мостовых кранов можно перемещать грузы между любыми точками пространства, определяемого произведением высоты подъема грузового крюка на длину подкранового пути и на длину перемещения тельфера ( крановой тележки) Как кран-балки, так и мостовые краны могут быть с ручным или с электрическим приводом. Длина балки кран-балки несколько меньше ширины пролета здания — скорость передвижения кран-балки вдоль цеха — до 75 м / мин.  [11]

Читайте так же:
Выключатель массы 24в ip65

Совершая только прямолинейные рабочие движения, мостовые краны могут перемещать грузы между любыми точками пространства, определяемого произведением высоты подъема грузового крюка на длину подкранового пути и на длину пути перемещения крановой тележки.  [12]

Кран оборудован ограничителями высоты подъема грузового крюка, передвижения тележки и передвижения крана. Ограничителем высоты подъема грузового крюка является конечный выключатель, контакты которого включены в цепь катушки контактора защитной панели. При срабатывании конечного выключателя контактор защитной панели выключается и кран обесточивается. Ограничителем перемещения тележки также является конечный выключатель, контакты которого включены в цепь катушки контактора защитной панели. При срабатывании конечного выключателя, ограничивающего перемещение тележки, происходит обесточивание всех механизмов крана из-за отключения защитной панели. Для ограничения передвижения крана установлены конечные выключатели, контакты которых включены в цепь питания электромагнитного реверса. На вводном щите питания установлен рубильник с предохранителями.  [14]

Параметрами называют технические данные, характеризующие конструктивные особенности крана. К основным параметрам относится длина стрелы, вылет и высота подъема грузового крюка , грузоподъемность, грузовой момент, скорости подъема и опускания груза и вращения поворотной части крана.  [15]

Приборы и устройства безопасности. На электромостовом кране Q – 20/5 т установлены следующие приборы и устройства безопасности:

На электромостовом кране Q – 20/5 т установлены следующие приборы и устройства безопасности:

v звуковой сигнал;

v контактный замок с ключ – биркой;

v аварийный выключатель;

v дверовая и люковая блокировки;

v концевые выключатели;

v нулевая блокировка;

v лампа красного цвета;

v предохранительный замок на крюке;

v буферное устройство;

v тупиковые упоры.

1) Звуковой сигнал предназначен для оповещения рабочих о повышенной опасности, возникающей при перемещении грузов краном. Срабатывает при нажатии на ножную педаль.

2) Вводное устройство системы электропитания оборудуется специальным контактным замком, ключ которого замыкает цепь управления и без которого не может быть подано напряжение на электропривод крана. К управлению краном допускаются только работники получившие ключ – бирку в установленном порядке.

3)Аварийный выключатель предназначен для быстрого снятия напряжения на кране при аварийной ситуации.

4) Дверовая и люковая блокировки установлены на крышке люка кабины крановщика. Предназначены для автоматического снятия напряжение со всех токоведущих частей электрооборудования в случае открывания люка и выхода через него на галерею (например, при осмотре, смазке и т.п.), и блокировкой двери кабины крана, исключающей движение крана при открытой двери.

Читайте так же:
Выключатель ltb 145 расшифровка

1 — шток; 2 — направляющая втулка; 3 — корпус; 4 -= пружина; 5 — подвижный контакт; 6 — неподвижный контакт; 7 — крышка

5) Концевые выключатели предназначены для отключения механизма при его подходе к крайне допустимому положению.

На кране концевой выключатель механизма передвижения установлен таким образом, что его двигатель отключается на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения механизма. В механизмах передвижения моста и тележки на данном кране применяются концевые выключатели типа КУ-701А.

Выключатель КУ имеет литой корпус, в котором на валу закреплены кулачковые шайбы. С шайбами взаимодействует ролик рычага. Ролик постоянно поджат к шайбам усилием пружины. На рычаге установлена перемычка, замыкающая при воздействии шайб на ролик контакты электрической цепи управления двигателем механизма крана. При таком исполнении выключатель КУ работает на замыкание электрической цепи.

Концевые выключатели типа: а — КУ-701А; б — КУ-703А.

В механизмах главного и вспомогательного подъемов на данном кране применяются концевые выключатели типа КУ-703А.

На рисунке сверху изображена схема установки рычажного концевого выключателя механизма подъема типа КУ-703 на тележке мостового крана. При подходе крюковой подвески к наивысшему допустимому положению козырек подвески приподнимает груз, связанный канатиком с рычагом выключателя. Рычаг под действием груза, укрепленного на втором его конце, поворачивается и выключает ток. Для правильного направления движения подвешенного на канатике груза на последнем имеется специальная скоба, охватывающая подвижные концы грузовых канатов.

6) Нулевая блокировка предназначена для предотвращения самопроизвольного включения механизма при внезапной подаче напряжения на кран, если рукоятка контроллера не стоит в нулевом положении.

7) Лампа красного света предназначена для предупреждения соседних кранов о том, что кран отключен и стоит у посадочной площадки или на ремонте.

8) Перед ходовыми колесами установлены предохранительные щиты (метельники), предназначенные для удаления посторонних предметов с рельсового пути.

9) Во избежание случаев соскальзывания съемных грузозахватных приспособлений с крюковой подвески крана в случаях ее наклона по отношению к вертикальной оси на крюке установлен предохранительный замок.

10) Буферные устройства используются для смягчения возможного удара об упоры или кран о кран (резиновые подушки).

11) Тупиковые упоры воспринимают нагрузки от крана и предотвращают его сход с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях и при отказе ограничителя передвижения или тормозов механизма крана.

1 — колонна; 5 — подкрановая балка; 9 — подкрановый рельс; 10 — деревянный брус или резиновый буфер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector