Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопочный выключатель

Кнопочный выключатель

История создания выключателя началась в 1897 году. А именно, когда американский изобретатель Томас Эдисон придумал и создал первую систему электрического освещения. Она включал в себя лампу накаливания, патрон, штепсельную розетку с вилкой, электрические провода и выключатель. С тех пор прошло много времени, выключатели претерпели множественные изменения. Сейчас существует большое множество различных модификаций выключателя. Они бывают веревочные, клавишные, кнопочные, поворотные, датчиковые, сенсорные, светорегулирующие и дистанционные. Кнопочные выключатели появились несколько лет назад, но уже стали распространены, из-за своей легкости в обращении.
Кнопочный выключатель — выключатель, который управляется с помощью кнопки, путем нажатия на нее, в результате чего происходит изменения положения контакта. Контакт либо замыкается, либо размыкается.
Кнопочные выключатели широко применяются в приборах освещения, бытовой технике, на производстве, на судах, они включены в комплектацию пультов управления, в дверных звонках.

Особенности кнопочного выключателя Rexant

Выключатели используют для внутренней и наружной установки, в опасных электрозонах, в химически активной среде, на предприятиях промышленности и других отраслях производства, так как исключительные условия для кнопочных выключателей не нужны. Величина температур внешней среды может колебаться от -60º до +40º С, при относительной влажности воздуха 100%.

Кнопочные выключатели, в основном, изготавливают из ударопрочных пластмасс. В корпусе, помимо кнопки расположена пружина, которая возвращает нажатую кнопку в первоначальное положение. На оси под кнопкой расположен толкатель в форме пластинки, который при давлении воздействует на ту или другую сторону легкоподвижного контакта, размыкая или замыкая электрическую цепь. Толкатели бывают грибовидной или цилиндрической формы. На оси, закрепленной в корпусе выключателя, установлен подвижный контакт. А два неподвижных контакта прикрепляются на основании выключателя и присоединяются в разрыв одной из жил провода.

Виды кнопочного выключателя Rexant

Существует достаточно много моделей кнопочных электровыключателей. Они могут обладать множественными дополнительными функциями: блокировкой положения кнопки, светодиодной подсветкой, могут быть разных цветов. Огромным спросом пользуется кнопочный выключатель rexant.

Кнопочные выключатели бывают следующих видов:

  • с фиксацией;
  • без фиксации.

Кнопочный выключатель без фиксации, это значит, что для его функционирования необходимо ручное управление. То есть, когда человек держит нажатой кнопочку, он работает. Если кнопку отпустить, он отключается. Пример данного электровыключателя- дверной звонок. Еще выключатели без фиксации применяют в пультах управления, в которых лучше всего наблюдаются их главные преимущества: компактность и максимальная защищенность от нежелательного самовключения. Данный вид устройства оставить в работающем положении, буквально не выйдет.

Кнопочный выключатель с фиксацией выводится из рабочего состояния путем повторного надавливания на кнопку. Для более удобного пользования кнопочные выключатели с фиксацией дополняют светодиодным индикатором, который указывает включено или выключено устройство.

Как упоминалось выше, при производстве отключателей используют ударопрочную пластмассу, поэтому кнопочный выключатель купить можно недорого. Если изделие будет
применяться при неблагоприятных условиях, купить кнопочный выключатель нужно в антивандальном исполнении, он обладает более прочной защитой от механических воздействий. На кнопочный выключатель цена колеблется в пределах от несколько сотен рублей до нескольких тысяч рублей, все зависит от страны производителя и модификации.

Правильные схемы подключения электростеклоподъемников (ЭСП) и доводчика стекол

Когда нужно самому установить ЭСП (электростеклоподъемники), то как всегда в интернете сложно найти правильные и понятные каждому схемы.
Имея опыт в радиоэлектронике для всех выкладываю правильные и понятные схемы подключения ЭСП, интеллектуального доводчика стекол Pandora DWM-210 (но лучше поставить Sheriff PWM-200), а также простых доводчиков только на подъем стекла, устанавливаемых в разрыв провода на плюс мотора.

Процесс собственной установки ЭСП подробно мной описан здесь: www.drive2.ru/l/4651635/

Берем силовые кнопки ЭСП производителя «АВАР» (НЕ слаботочные триггерные (мультиплексные) от Итэлма), а именно силовые: блок от «Гранты», а кнопку от «Калины» нового образца (именно она силовая), так как они самые симпатичные по виду. Это конечно не двухрежимные импортные кнопки, но с интеллектуальным доводчиком будут работать не хуже. Также ставим сам доводчик типа Sheriff PWM-200.
Силовые кнопки легко определить по контактам — у них они толстые и плоские лопаточки, а у триггерных они тонкие штырьки как иголки!
Силовые провода (выделенные жирным на схемах) используем толстые >= 1мм2, управляющие же можно брать тонкие = 0,5 мм2.

Исключение! Если кнопки будут не на двери, а на центральной консоли и протянуты толстые провода >= 1,5мм2 от них к каждой двери — тогда можно обойтись без реле, так как дублирующей кнопки здесь нет, а каждая на свою дверь — соответственно просадки минимальны. Тогда далее можно не читать. Либо установить от каждой кнопки два 5-ти контактных реле в каждой двери максимально близко к мотору ЭСП, при этом протянув толстые провода на плюс и на минус, а от кнопок тонкие управляющие.

Плюс +12В нужно брать от блока предохранителей, а не от зажигания, иначе не будет работать автодоводчик стекол при постановке на охрану.
Массу лучше брать от болта за монтажным блоком, а не в двери, так как контакт в двери может быть не очень хорошим. Хотя в двери контакт тоже хороший если авто не старый. Клеммы брать луженые.

Читайте так же:
Вакуумные баковые выключатели наружной установки

Схема подключения силовой кнопки стеклоподъемника «АВАР»

Схемы подключения дублирующей кнопки на двери водителя к основной кнопке пассажирской двери

При установке двух кнопок на один стеклоподъёмник они обычно устанавливаются последовательно (либо параллельно, но тогда обязательно развязываются через реле).

Основная кнопка — это кнопка, которая управляет стеклоподъемником той двери, на которой она установлена.
Дублирующая кнопка — водительская, которая дополнительно с места водителя управляет другим стеклоподъемником.

Последовательное подключение (для слаботочных триггерных кнопок)
Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери и в нормально разомкнутом состоянии от них идет минус. Внимание! Подключение кнопок параллельно приведет к короткому замыканию при подъёме и опускании, поэтому только последовательно как на схеме! Жирным выделены силовые провода.

Так как цепь последовательная, то получаются большие просадки напряжения по длинным проводам и пассажирское стекло двигается очень медленно!
Поэтому при использовании дублирующей кнопки обязательно используем два 5-ти контактных реле, у которых выходной 30-й контакт без подачи напряжения на контакты обмотки (85 и 86) постоянно замкнут на контакт 88 (87а в импортных реле), что дает нам необходимый минусовой контакт при обесточенном реле (работает как переключатель). У дублирующей кнопки (на водительской двери) реле не нужны, так как она по сути является управляющей через пассажирскую кнопку для её же реле.
Реле нужно располагать как можно ближе к электродвигателю ЭСП пассажира (если нет доводчика) или же перед входом в доводчик (после доводчика нельзя, так как не будет работать детектор электромагнитного шума и будет крутить пока не сгорит!), то есть как можно ближе к потребителю!
Если на обмотку на контакт 85 подано напряжение, то выходной 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с минусом (массой). Использовать только такие 5-ти контактные силовые реле!

Реле 90.3747 — в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
Реле 113.3747 или 75.3777 — в металлическом корпусе с фланцем крепления;
При использовании слаботочных мультиплексных (триггерных) кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле! При использовании обычного доводчика реле так же нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них. Если же в доводчике есть свои реле и они используются и на короткое и на длинное нажатие, то отдельные реле не нужны.

Параллельное подключение (только для силовых кнопок)
Так как при последовательном подключении все-равно без реле не обойтись, то можно сделать схему дублирования кнопки параллельно, развязав основную от дублирующей кнопки через два 5-ти контактных реле: провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. При параллельном на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле (провода здесь короткие), и мы тем самым исключаем лишнее щелканье реле при нажатии основной кнопки на двери пассажира.
Но все же даже для силовых кнопок лучше использовать последовательное соединение, чтобы не пригорали контакты в кнопках.
Тем более для несиловых слаботочных (триггерных) кнопок в данном случае обязательно придется использовать еще 2 лишних реле, чтобы разгрузить пассажирскую кнопку (поэтому для триггерных кнопок всегда используется последовательное подключение).

Схема подключения мультиплексной (слаботочной) кнопки ЭСП

Схема подключения ЭСП когда мультиплексная кнопка замыкает контакты на массу

Размеры места установки под кнопки ЭСП «АВАР»

Доводчик стекол Pandora DWM-210

Что он дает:
— полный ход стекла за одно кратковременное нажатие (“one touch”) — НО НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 СТЕКЛА (так как модуль имеет только один датчик электромагнитного шума мотора, тока и времени);
— остановка стекла в любом положении повторным нажатием в любом направлении;
— автоматическая остановка стекла при встрече с препятствием в проёме окна;
— автоматическое отключение двигателей ЭСП по превышению тока;
— автоматическое закрывание стекол при постановке автомобиля на охрану;
— автоматическое открытие стекол при снятии с охраны в прежнее положение перед постановкой на охрану, если стоянка продолжалась не более 20 минут. (Счетчик оборотов работает довольно условно и может оставить закрытые окна или недозакрыть).
Доводчик устанавливается в водительской двери.
ВНИМАНИЕ!
При удержании кнопки доводчик не использует свои реле, которые берут плюс (через предохранитель 20А) и минус от доводчика, а пускает на мотор весь ток прямо от кнопки, поэтому нужно после выхода от кнопки с длинными проводами ставить реле! Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки. При коротком же нажатии на кнопку срабатывает доводчик со своими реле и доводит стекло.Реле ставить только на вход в доводчик с выхода после дублирующей кнопки! Если этого не сделать, то из-за просадок по длинным проводам последовательного подключения кнопок пассажирское стекло будет еле двигаться. Выход доводчика должен соединяться напрямую с мотором без реле, иначе не будет работать детектирование электромагнитного шума двигателя и доводчик работать не будет!
На выходе водительской силовой кнопки реле не нужны, так как там все силовые провода короткие.
Идеально ставить 2 доводчика на каждую дверь как делают штатно на иномарках — тогда режим AUTO будет сразу на 2 двери параллельно, а не поочередно. К тому же не нужно будет тянуть 2 лишних толстых провода на мотор из водительской двери в пассажирскую.
Знал бы сразу, что Pandora DWM-210 такое кетайское г**но без своих реле в силовой части доводчика, приобрел и установил бы доводчик Sheriff PWM-200, в котором четко разделена силовая часть от управляющей и к тому же можно одновременно закрывать два стекла в одно касание! То есть он определенно лучше!

Читайте так же:
Выключатель замка двери гранта

Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя.

При включении питания модуль доводчика нуждается в калибровке по току срабатывания защиты. Нужно КОРОТКИМ нажатием опустить до конца каждое стекло, затем так же поднять. При этом доводчик запоминает характеристики двигателя.
Управляющий сигнал на закрытие, открытие — ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
Управление можно сделать от центрального замка или от дополнительного канала сигнализации.
Необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) И «Белому» (опускание стёкол) выводам модуля. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.).
Внимание: у старых выпусков были перепутаны местами провода кнопок и двигателей — для таких блоков меняем местами провода под номерами: 9<->2, 16<->20, 15<->10, 14<->19, 13<->18.
На последних пандорах (ноябрь 2011 и новее) схема правильная, так что менять местами провода от кнопок и двигателей не нужно!

Доводчики в разрыв провода на подъем ЭСП типа Convoy CL-200
Дополнение от 05.10.2014 г. по просьбе SIBUR95

Есть доводчики типа Convoy CL-200, которые подключаются в разрыв провода на подъем, который идет на двигатель ЭСП.
От доводчика идет 2 провода (вход и выход) и они в нем постоянно замкнуты. При включении доводчика они разрываются и на выходном появляется плюс +.
На GREEN при работе доводчика (постановке на охрану) появляется плюс и он идет на движок, а минус идет от кнопки (или от реле от 88 контакта на 30) на движок.
Когда же доводчик не работает, то он просто замкнутым своим реле пропускает с BLUE на GREEN ток и все.

Здесь схема отличается только тем, что минус двигателя подсоединен напрямую к кнопке (или к реле, если кнопка дублирующая), а плюс так же проходит через доводчик, а реле стоит только на ВХОДЕ в доводчик, тем самым не нарушая детектирование шума двигателя.

Еще можно сделать схему дублирования кнопки не последовательно, а параллельно на двух 5-ти контактных реле.
Плюс в том, что исключается последовательная цепь, реле не будет лишний раз щелкать от основной кнопки, которая ближе к движку (с короткими проводами) а только от дублирующей.
Минус в том, что для несиловых (триггерных) кнопок в данном случае придется использовать 2 лишних реле (реле 3 и 4 на схеме).

Схема на любое количество дублирующих кнопок и количество дверей

В параллель можно ставить сколько угодно кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях —
схемотехнически короткое замыкание невозможно!
В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал.
Отличие доводчика — всего лишь наличие МК между кнопками и силовыми реле.
Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум "протяжек" проводов — по 2 всего на канал + масса.
В добротных, полнофункциональных доводчиках силовая часть и линии управления реализованы таким же образом + еще добавлены функции "автоопределения" активных управляющих уровней.

Если ставится доводчик типа PWM-200 on Sheriff со слаботочным управлением, то смысла в этих реле нет, так как они уже смонтированы в доводчике.
Эта схема с реле — для понимания сути реверсивного управления и дублирования кнопок в параллель.
Силовые выходы и в ЦЗ и в доводчиках реализованы именно таким образом.

Также желательно подключить неполярные электролитические конденсаторы на 22 мкФ 25В на контакты моторов ЭСП, чтобы сгладить размах токовых пульсаций в силовом канале доводчика и он корректно работал даже при износе моторов и внезапно не останавливал стекла при открытии и закрытии.

Читайте так же:
Выключатель стоп сигнала москвич 2141

Обычная схема дублирующих кнопок на 4 двери
Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле (на схеме их нет).

Датчик температуры двигателя starline

starlineВ статье мы подробно постараемся изложить информацию о принципах установки автомобильной сигнализации Starlineи датчика температуры двигателя.

Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации Старлайн версии A91?

Оборудовать автомобиль охранной системой Старлайн A91 можно в том случае, если аккумулятор будет иметь напряжение в 12 Вольт и отрицательный плюс на самом корпусе.

Местоположение центрального блока должно быть в скрытой области салона. Лучше всего его разместить прямо там, где находится приборная панель, а точнее под ней. При таком раскладе, длина проводов соединительного типа окажется небольшой. Для того чтобы предотвратить проникновение жидкости в центральный блок, вам следует интегрировать его так, чтобы капли воды не могли стекать по проводкам во внутреннюю часть корпуса. Сначала вам придётся закрепить блок центрального типа на горизонтальной поверхности, используя винты-саморезы либо же двухсторонний скотч. Это будет необходимо, чтобы предотвратить перемещение блока во время вибраций.

starline

На поверхности лобового стекла вашего автомобиля либо снизу приборной панели необходимо будет закрепить модуль передатчика приёма с сигнальной антенной таким образом, чтобы расстояние между антенной и металлическими деталями кузова составляло не меньше пяти сантиметров. Только так можно обеспечить максимальную дальность работы брелков. Ещё, когда вы приступите к установке, то нужно будет учесть тот факт, что местом расположения измерителя температуры автомобильного салона является центральный блок. По данной причине его приходится располагать на максимальном расстоянии от мест, источающих тепло, иначе температурные показатели и действительная температура салона могут очень сильно разниться.

Сирена (не является одним из комплектующих) должна быть размещена прямо под автомобильным капотом таким образом, чтобы поблизости отсутствовали различные источники влаги и тепла. Рупор автомобильной сирены должен быть направлен к низу, во избежание продолжительного увеличения объёма водной массы. Обязательно удостоверьтесь в плане того, что по завершении установочного процесса провода, а также сирена не имеют доступа под автомобилем.

Место для датчика удара должно быть определено прямо в автомобильном салоне. Его необходимо закрепить с целью обеспечения доступа к регулировкам.

Местоположение выносного датчика температуры двигателя должно быть в области корпуса двигателя либо на иных металлических деталях, которые пристроены к системе двигателя. Правильный выбор места, где будет располагаться датчик может оказать значительное влияние на правильность определения системой подлинной температуры авто двигателя, способствуя как раз запуску двигательной системы при определённой температуре и в наиболее подходящий период времени.

Закрепление светодиодного индикатора, который является частью защитной системы Старлайн версии A91, должно происходить в месте, где располагается приборная панель.

Сервисная кнопка устанавливается обычно в месте скрытном, однако, не ограничивающем доступ водителя к нему.

starline

Когда вы устанавливаете кнопочные выключатели в багажном месте и под поверхностью капота, то не забудьте проверить корректность их функционирования. Зазор, присутствующий между разными контактами в области выключателя, по длине должен составлять не меньше трёх миллиметров, когда захлопнут багажник либо капот. Если кнопочные выключатели будут установлены некорректным образом, тогда это может повлечь за собой несколько неприятных проблем.

Как подключать компоненты. Подробные рекомендации

Прокладка проводков должна производиться на наибольшем расстоянии от объектов, из которых исходят электрические помехи, то есть это могут быть высоковольтные провода, катушки и т.д. Провода не должны соприкасаться с движимыми частями автомобильной конструкции. Такими частями являются педали, рулевые тяги и тому подобные объекты.

  • Процесс подключения приёмопередатчика

Подключение модуля приёмопередатчика, на котором присутствует антенна, производится при помощи кабеля в разъём с пятью контактами. Сам кабель является комплектующим к автосигнализации.

  • Как подключается светодиодный индикатор

ремонт

Светодиодная вилка должна быть вставлена в разъём с двумя контактами.

  • Как активировать сервисную кнопку

Вилка должна быть подключена к разъёму с двумя контактами.

  • Как подключается двухуровневый датчик удара и вспомогательный датчик

Два типа датчиков должны интегрироваться в центральный блок при помощи кабелей с четырьмя проводами, которые находятся в комплекте датчика либо автомобильной сигнализации. На вспомогательный датчик “корпус” (потенциал) производится синхронная подача вместе с возникновением сигнала на проводе чёрно-белого цвета, являющимся частью сигнализации. После того, как вы подключите дополнительный датчик, понадобится произвести программирование функции четыре, таблицы, по правильному алгоритму.

Каким образом производится подключение датчика, отвечающего за температуру двигателя?

Подключение датчика температуры двигателя производится прямо к месту, где находится центральный блок, при использовании кабеля с двумя проводами. От разъёма с восемнадцатью контактами отходит провод сдвоенного типа (чёрный и оранжевый). Это провод как раз и необходимо протянуть до пространства под капотом, а потом подключить к кабелю, принадлежащему датчику, путём соединения одинаковых по раскраске проводов (чёрный провод необходимо соединить с чёрным, а оранжевый провод нужно соединить с идентичным по цвету). Для того чтобы правильным образом зарегистрировать температуру, кнопочный выключатель капота в области входа не должен быть подключен к лампочке подсветки в моторном отсеке.

Читайте так же:
Концевой выключатель впк 4040

Где нельзя производить установку датчика температуры двигателя

датчик температуры

Датчик, отвечающий за температуру двигателя не должен размещаться рядом с выхлопным коллектором, потому что точность показателя будет снижена в значительной мере. Также после подобной установки может испортиться интегральный датчик. Уровень температуры измерений (где точность гарантируется в пределах 0.5 градусов Цельсия) располагается в районе от минус пятидесяти пяти до плюс ста двадцати пяти градусов Цельсия.

Если температура датчика достигнет отметки 2000 и более градусов, то датчик может испортиться и станет неисправен. Ещё вам следует учитывать такие параметры как: потеря тепла соединений, а также инертность. При учёте этих данных вы сможет снизить показатели датчика до подлинной температуры системы двигателя. Для того,чтобы приобрести самую точную информацию об уровни температуры, вам следует провести изоляцию места, где закрепляется датчик, при помощи специальных материалов, предотвращающих возникновение тепловой потери.

Как подключить силовой разъём центрального блока с шестью контактами?

  1. Провод красного цвета является плюсом питания 12 Вольт. Подключение проводка должно проводиться к месту с положительной клеммой аккумулятора.
  2. Провод жёлтого цвета является выходом на под.зажигания Номер 1. Должен быть подключен к тому месту, где находится клемма зажигания (IGN1; 15 к 1). Контроль зажигания, входное отверстие.
  3. Провод зелёного цвета является выходом управления активацией аксессуаров. Его необходимо подключить к АСС (клемма АКСЕССУАРЫ), расположенной в замке зажигания.
  4. Провод синего цвета является дополнительным входным отверстием управления. Синий провод должен подключаться к правильной клемме, расположенной в замке зажигания. Клемма выбирается относительно алгоритма функционирования выхода либо же к тормозной педали для машин, в которых присутствует кнопка запуска. Когда же возникает необходимость произвести измерение полярности, то следует применить вспомогательное реле.
  5. Провод с чёрно-жёлтой расцветкой является входным каналом для манипулирования блокировочной функцией стартера при активации охранного и защитного режимов стартера.

Самые Вкусные Сигареты с Кнопкой 2021 года по рейтингу ТОП-10

Сигарета с кнопкой

Сигарета с кнопкой

🚬 Капсульные сигареты становятся все популярнее с каждым годом. Появился такой продукт в США еще в 2008. В России сигареты с кнопкой стали продаваться не так давно. Поэтому еще не все имеют представление о данном продукте. Даже многие опытные курильщики не могут дать четкое определение и характеристику сигаретам с капсулой.

Кнопочная сигарета, на первый взгляд, мало чем отличается от обычной. Но внутри нее есть капсула с ароматическим содержимым. Место ее нахождения маркируется кнопкой. Если на нее надавить до щелчка, то капсула лопнет и из нее выделится жидкость, которая пропитает табак определенным ароматом. Классическим вкусом является ментоловый. Также есть вкусы с ягодным, шоколадным, цитрусовым, фруктовым ароматом. Продаются и миксы.

Нажимать на кнопку специалисты советуют, докурив сигу до середины. Тогда получится завершить процесс любимым ароматом. Если же активировать ароматический режим в начале, тогда к концу от него ничего не останется. Аромат быстро выдыхается.

Сначала капсульные сигареты продавались по высокой цене, поэтому были по карману далеко не каждому. Сегодня же в продаже появились бюджетные серии. Поэтому любой желающий может выкурить интересную и оригинальную кнопочную сигу.

Рейтинг ТОП-10 Самых Вкусных Сигарет с Кнопкой

У многих курильщиков возникают сложности с выбором капсульных сиг. Ведь их ассортимент достаточно широкий. С целью упрощения выбора предлагаем вам ознакомиться с рейтингом. В нем представлены самые вкусные сигареты с кнопкой. Рейтинг составлен на базе характеристик, качества продукции и отзывов курильщиков.

В топ-10 капсульных сигарет 2021 года вошли следующие марки:

  • Esse Secret.
  • Kent D-Mix Plus.
  • Parliament Tropic Voyage.
  • Winston XS Aqua.
  • ESSE Exchange.
  • Next Violet Mix.
  • Marlboro Double Mix.
  • Parker&Simpson.
  • Rothmans Demi Click.
  • BOND Premium Mix.

Рассмотрим каждую пачку по подробнее.

1. Esse Secret

Esse Secret

Esse Secret

Средняя цена: 140 рублей

Esse Secret – почетный лидер среди капсульных сигарет. Особенно популярна данная марка среди женщин. Упаковка состоит из 20 сиг. В ней содержатся сигареты с разными вкусами. Есть эвкалиптовый, мятный, ягодный, лаймовый и фруктовый аромат. Какая из них какой запах имеет, неизвестно. Название Esse Secret говорит само за себя. Чтобы узнать, какой вкус у той или другой сигареты, нужно ее попробовать. Esse Secret приятные и не горчат.

2. Kent D-Mix Plus

Kent D-Mix Plus

Kent D-Mix Plus

Средняя цена: 140 рублей

Kent D-Mix Plus – легкие двухкнопочные сигареты. Одна капсула имеет аромат освежающего лайма, а вторая ментолово-черничная. Представлены в линейке и другие вкусовые комбинации. Поэтому серия Kent D-Mix Plus идеальна для любителей экспериментов. Сигареты данной марки не дают неприятного табачного запаха. Они длиннее обычных. Упакованы в элегантную коробку. Но цена их выше средней.

3. Parliament Tropic Voyage

Parliament Tropic Voyage

Parliament Tropic Voyage

Средняя цена: 160 рублей

Это высококачественные сигареты с двумя вкусами. Доступны на выбор ягодно-ментоловые и фруктово-ментоловые. Ароматизаторы качественные, не дают ощущения химии. Продукт этой серии отличает яркая и стильная упаковка, высокая цена.

4. Winston XS Aqua

Winston XS Aqua

Winston XS Aqua

Читайте так же:
Как сделать вентилятор с выключателем

Средняя цена: 105 рублей

Это уникальные сигареты. В их капсуле содержится не ароматизатор, а обычная вода. При нажатии на кнопку исчезает вкус и запах табака. Многие курильщики называют такую серию Винстон со вкусом обычной воды.

5. ESSE Exchange

ESSE Exchange

ESSE Exchange

Средняя цена: 140 рублей

Сигареты ESSE еще в 2003 стали любимыми для многих женщин России. Выпускает их корейский производитель специально для представительниц слабого пола. Недавно появилась серия ESSE Exchange. Это сигареты с кнопкой с манговым вкусом. Экзотический сладкий аромат сразу пришелся по душе девушкам и женщинам. Но приятный запах является не единственным плюсом. Особенность их в наличии черной стильной упаковки. Сигареты удлиненные и утонченные. Их послевкусие перебивает табачный запах.

6. Next Violet Mix

Next Violet Mix

Next Violet Mix

Средняя цена: 130 рублей

Неплохим бюджетным вариантом является Next Violet Mix. Внешнее исполнение пачки и самих сигарет элегантное и утонченное. Их чаще выбирают женщины. У сигарет есть фильтр. Он выполнен в виде мундштука. К преимуществам Next Violet Mix относят отсутствие неприятного табачного запаха и свежесть. Идеальный вариант для девушек и женщин.

7. Marlboro Double Mix

Marlboro Double Mix

Marlboro Double Mix

Средняя цена: 135 рублей

На российском рынке такой продукт с 2018 года. По внешнему виду особо не отличается от обычного Мальборо. На фильтре есть две кнопки. Соответственно, сигареты содержат 2 капсулы. Одна дает ментоловый аромат, а вторая – фруктово-ягодный. В Marlboro Double Mix предусмотрено два варианта курения. Кнопки можно активировать две одновременно, получив необычную смесь ароматов и оригинальное послевкусие. Можно лопать капсулы по очереди. Тогда получится более полно оценить каждый запах сигарет Marlboro Double Mix и наслаждаться приятным ароматом дольше.

Характерной чертой продукта считается высокое качество. Производитель Мальборо использует для создания своей продукции добротный табак. Но при этом он не сильно крепкий и высокого качества. Сигареты Marlboro Double Mix дают приятное послевкусие и мягкость.

8. Parker&Simpson

Parker&Simpson

Parker&Simpson

Средняя цена: 105 рублей

Сигареты марки Parker&Simpson продаются с 2015 года. Востребованы у многих курильщиков. В них есть все необходимое. Качество табака находится на высшем уровне. При этом стоят Parker&Simpson недорого. Предлагаются они с двумя вкусами. В синей пачке находятся сигареты с ароматом морозного ментола. Продукт в фиолетовой упаковке содержит ароматизированные капсулы со вкусом ягодного коктейля.

Parker&Simpson в процессе их курения не выделяют много дыма. Это идеальный выбор для тех, у кого родственники и члены семьи, друзья не курят и плохо переносят табачный запах.

Уникальность Parker&Simpson в наличии фильтра-мундштука. Он на 70% снижает потребление курильщиком никотина и канцерогенных смол. Но очень легко мнется. Поэтому не все довольны наличием подобного фильтра. Но данный недостаток несущественный. Его перебивает стоимость пачки сигарет Parker&Simpson. Она доступная каждому.

9. Rothmans Demi Click

Rothmans Demi Click

Rothmans Demi Click

Средняя цена: 140 рублей

Опытные курильщики покупают сигареты производителя Rothmans. Чаще всего это выбор мужчин. Многие отмечают, что табак Rothmans имеет особый запах и послевкусие. Не так давно фирма порадовала своих потребителей выпуском серии вкусных сигарет с кнопкой. Но производитель решил придать капсуле немного другие функции. Она не заглушает терпкость табака, а выгодно его оттеняет. Rothmans – это великолепный выбор для любителей экспериментов.

Rothmans Demi Click – самый востребованный продукт производителя. Сигареты содержат классический табак. Капсула дает освежающие лаймовые нотки. Лимонный запах легкий и универсальный. Поэтому идеально подходит представителям обоих полов. Оснащаются они фильтром нового поколения. Его качество высокое. Именно за это продукцию Rothmans ценят и выбирают многие мужчины и женщины.

10. BOND Premium Mix

BOND Premium Mix

BOND Premium Mix

Средняя цена: 130 рублей

Сегодня это одна из востребованных марок капсульных сигарет. Отличается доступной стоимостью и приемлемым качеством. BOND Premium Mix вызвали интерес у многих курильщиков. Они предлагаются с разными ароматическими капсулами. Например, есть сигареты с яблочным, клубничным, фруктово-ментоловым запахом.

По крепости BOND Premium Mix можно отнести к средней категории. Очень приятно пахнут. Имеют одно неоспоримое преимущество – при курении не вызывают раздражение в горле, першение. Поэтому курильщика не беспокоит кашель. Не слышен сильный запах табака для окружающих. Что также немаловажно.

Продукция компании BOND – это оптимальный вариант для представителей обоих полов, которые ценят оригинальность и любят экспериментировать. Выбор ароматов хороший. Особое внимание рекомендуется обратить на BOND Super Mix. Это пятикнопочные сигареты. Предугадать вкус нереально. И в этом плюс и оригинальность данной серии.

На какой из представленных в рейтинге самых вкусных марок сигарет с кнопкой остановиться, решать вам. Следует учитывать личные вкусовые предпочтения и финансовые возможности. Лучше попробовать несколько вариантов, чтобы найти свой продукт. Любая из описанных выше серий не разочарует. Главное, не забывать о том, что никотин не несет пользы организму. Поэтому употреблять сигареты с капсулами следует умеренно, чтобы не навредить своему здоровью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector