Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часто задаваемые вопросы по магнитолам Teyes

Часто задаваемые вопросы по магнитолам Teyes

По общим вопросам Вы можете обратиться у списку часто задаваемых вопросов или проконсультироваться со службой клиентской поддержки. По сложным техническим вопросам Вы можете связаться напрямую с китайскими инженерами в WhatsApp по номеру:

+86 136 8496 4012
+86 189 2939 1445

Так как техническая служба TEYES состоит из граждан KHP, могут быть некоторые задержки в общении. Но в нашей компании также есть профессиональная команда переводчиков, которая помогает в переводе технических вопросов на русский язык. Спасибо за Ваше понимание и поддержку.

➤ Активация перелистывания треков в сторонних приложениях В последней версии программного обеспечения по умолчанию уже реализована функция пролистывания треков при помощи клавиш руля в сторонних приложениях. Пожалуйста, скачайте последнюю версию ПО.

➤ Как подключить CANBUS к Nissan Qashqai J10? Nissan Qashqai J10 и J11 отличаются. На J10 не нужен CANBUS, нужно лишь произвести определенные настройки в магнитоле и можно пользоваться кнопками руля.
Вы можете посмотреть видео
здесь

➤ Как скачать приложение для Carplay? Вы можете в браузере на магнитоле открыть http://spro.teyes.cn/apk/carplay.apk и скачать и установить приложение. Если не удается подключиться, убедитесь, что:

1. На магнитоле в настройках включено USB 2.0

2. Приложение Carplay обновлено до последней версии.

Откройте Настройки->Системные настройки->Параметры разработчика. Введите пароль 168. В трех пунктах: Анимация окон, Анимация переходов и длительность анимации — выберете значение 0,5.

1. После выключения зажигания ГУ автоматически переходит в спящий режим. При этом, то, что было на экране, сохраняется до следующего включения. Например, перед уходом в спящий режим были включены Яндекс-карты, то после последующего включения ГУ они продолжат работу.

2. Создавая устройство, разработчики в первую очередь думали о безопасности пользователей. Представим такую ситуацию: водитель после включения зажигания хочет немедленно дать задний ход, но из-за автоматически запускающихся приложений переключение ГУ в режим камеры заднего вида задержится, либо будет воспроизводится с помехами. Это может привести к трудностям в управлении автомобилем, поэтому пока что мы решили отказаться от функции автозапуска приложений.

1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из «спящего режима».

2. В состоянии «спящего режима» энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из «спящего режима» в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите «режим сна». При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из «спящего режима».

2. В состоянии «спящего режима» энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из «спящего режима» в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите «режим сна». При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

Если вы столкнулись с какой-либо неразрешимой проблемой, Вы можете попробовать восстановить заводские настройки на устройстве. Нажмите здесь, чтобы посмотреть как это сделать.

Как долго магнитола выключается? Вот например, глушишь машину, потом спустя час заводишь а магнитола как будто выходит из спящего режима а не включается полностью с логотипом загрузки и надписи teyes.

Если при движении автомобиля не воспроизводится видео, то необходимо в вкладке «общие настройки» включить функцию «настройки тормоза».

Если в Вашей машине установлен штаный усилитель, вам необходим CANBUS. Вам необходимо подключить CANBUS и соединить провод AMP-C. После чего настроить CANBUS. Если в Вашем автомобиле нет штатного услителя, вам не надо производить настройки CANBUS.

Если после сопряжения Bluetooth не получается перенести контакты телефонной книги на автомагнитолу, для синхронизации Вам необходимо включить данную настройку.

1.Пожалуйста, убедитесь, что в устройстве Вы выбрали верные настройки CUNBUS. Сравните с картинкой (но выберите свою модель):

Как зайти в настройки CANBUS? Посмотрите обучающий видеоролик: Как зайти в настройки CANBUS

Если возникли трудности в поиске своего автомобиля,то попробуйте найти его тут

2.Проверьте по схеме, CUNBUS должен быть подключен в разъем C:

После того как Вы настроили CANBUS, как выключить значок парктроников и парковочные линии? Что делать, если кнопки перелистывания треков, регулирования громкости перепутаны, а парковочные линии перевернуты?

Пожалуйста, посмотрите на картинку и выберете подключение для Вашей модели машины

Потом также нужно будет выбрать соответствующие настройки CANBUS

Вам необходимо провести обужение сенсорных кнопок экрана.

Когда в настройках выставлены максимальные значения яркости экрана, иногда могут возникать непроизвольные выключения и включения экрана. В случае обнаружения данной проблемы, установите настройки подсветки экрана в соответствии с данной пошаговой инструкцией. Данной настройкой необходимо немного уменьшить яркость дисплея.

Есть две причины, из-за которых Вы можете столкнуться с подобной проблемой:

1.Проверьте, правильно ли подключен провод для заземления камеры. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (как на картинке), и замерьте сопротивление. Чем меньше значение, тем лучше.

Сравните с картинкой:

2.Машины некоторых немецких и американских марок при запуске двигателя выдают очень нестабильное напряжение, что ведет к плохой работе камеры заднего вида и мерцанию изображения. Для того, чтобы решить это проблему, Вам необходимо установить волновой фильтр. Свяжитесь с продавцом, и если Ваша машина действительно в нем нуждается, то мы бесплатно отправим Вам волновой фильтр.

Автомобили Nissan X-Trail и Qashqai в последнем кузове имеют 3 вида комплектаций. Провода подключения и CanBus для данных комплектаций разные. Пожалуйста, посмотрите приведенную инструкцию по настройке CanBus и соединению проводов.

В последних версиях прошивок ГУ Teyes приложение OBD уже установлено.
Если вы хотите скачать установочный файл приложения, вы можете сделать это по данной ссылке.

Перед выполнением подключения к OBD сканеру, отключите соединение Bluetooth с Вашим телефоном, если он был подключен ранее к магнитоле. Подключите его обратно после соединения магнитолы с OBD адаптером.

1) Найдите в автомобиле диагностический разъем и подлючите OBD адаптер Teyes

2) Войдите в приложение «Телефон-Bluetooth» и выполните поиск OBD адаптера.

3) Соединение со сканером выполняется всего один раз.

4) Все следующие соединения с OBD сканером будут производиться автоматическими.

Если по периметру экрана появилась серо-белая окантовка, необходимо произвести настройку параметров монитора.

Так как в настоящее время в производстве ГУ применяются несколько видов мониторов, пожалуйста, установите оптимальное соотношение цветов и яркости.

Чем больше газ, тем сильнее шум в магнитоле — такая проблема встречается у многих магнитол, но далеко не со всеми моделями автомобилей так случается. Для решения проблемы Вам необходимо установить волновой фильтр к плюсовому и минусовому проводам в кабеле питания устройства.

Суть, принцип работы и преимущества адаптивного освещения

Головной свет автомобиля обеспечивает водителю видимость в заданных пределах и направлении. Система адаптивного освещения значительно расширяет рамки обычного освещения, позволяя получить более продвинутый режим подсветки, увеличить безопасность движения. Рассмотрим ее внимательнее.

Характеристика адаптивного освещения

Адаптивное освещение — это устройство, в задачу которого входит улучшение режима работы головного света с помощью интеллектуальной системы управления поворотом фар. Когда автомобиль движется по извилистой траектории, изобилующей поворотами, степень информативности освещения заметно падает. Это происходит потому, что неподвижные фары светят только в одном направлении, а взгляд водителя в это время устремлен немного в сторону. Особенно заметной недостаточность освещенности чувствуется при движении в незнакомых условиях — в сельской местности, на дороге сложной конфигурации и т.п.

Классический головной свет предполагает использование только двух вариантов — ближнего и дальнего режима подсветки. Адаптивное освещение подстраивается под существующую обстановку и расширяет возможности автомобильных фар, позволяя сделать акцент на обочину дороги или на другие элементы, расположенные в стороне от оси полотна. Это снижает опасность совершения аварий, наездов на людей или животных, неподвижные препятствия.

Принцип работы и предназначение

Адаптивный свет — прерогатива машин премиум-класса, обычные модели пока не обеспечены такой функцией. Система выполняет анализ дорожной ситуации и автоматически подстраивает направление светового пучка под условия движения авто. Принцип работы адаптивного освещения заключается в изменении положения фар. Они поворачиваются в ту же сторону, куда движется руль, но в определенных пределах и пропорциях. Может быть реализовано до 6 режимов адаптивной подсветки:

  • городской;
  • движение по грунтовой дороге;
  • магистраль;
  • режим дальнего света;
  • динамическая подсветка поворотов;
  • режим освещения в непогоду.

Изначально работа системы обеспечивалась включением дополнительной лампочки, направленной в сторону поворота. Позже была введена динамическая корректировка положения фар, которые с помощью поворотного модуля получали нужное направление. Происходит движение в горизонтальной плоскости, причем, фары, обращенные в сторону поворота, изменяют положение на 15°, а вторые — на 7,5°.

Интересно! В результате возникает более широкий сектор освещенности, улучшающий видимость и позволяющий получить более подробную информацию. Кроме того, существенно снижается опасность ослепления встречных водителей. Система запускается при повороте рулевого колеса на определенный угол, т.е. при обычном маневрировании на дорожном полотне никаких изменение света фар не произойдет.

Предохранители и реле Dodge Intrepid (1998-2004)

Dodge

В этой статье мы рассмотрим Dodge Intrepid второго поколения, выпускавшийся с 1998 по 2004 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Dodge Intrepid 2004 года , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнаете о назначении каждый предохранитель (схема предохранителей).

Блок предохранителей на приборной панели

Расположение блока предохранителей

Он расположен за торцевой крышкой с левой стороны панели приборов.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в панели приборов

ПолостьУсилительСхемы
110 ампер красныйКонтроллер трансмиссии, датчики, автостик
210 ампер красныйПравая фара дальнего света
310 ампер красныйЛевая фара дальнего света
410 ампер красныйРадио, CD-плеер
510 ампер красныйМотор омывателя
615 Amp Lt. BlueРозетка
720 ампер желтыйХвост, Лицензия, Парковка, Освещение, Комбинация приборов
810 ампер красныйВоздушная подушка
910 ампер красныйУказатели поворота, указатель поворота / индикатор опасности
1015 Amp Lt. BlueПравый ближний свет
1120 ампер желтыйРеле дальнего света, индикатор дальнего света, выключатель дальнего света
1215 Amp Lt. BlueЛевая фара ближнего света
1310 ампер красныйРеле топливного насоса, модуль управления силовой передачей
1410 ампер красныйГруппа приборов, дневное / ночное зеркало, люк на крыше, потолочная консоль, устройство открывания двери гаража, модуль управления кузовом
1510 ампер красныйМодуль дневных ходовых огней (Канада)
1620 ампер желтыйИндикатор противотуманных фар
1710 ампер красныйУправление АБС, фонари заднего хода, дневные ходовые огни, управление нагревателем кондиционера
1820 ампер желтыйУсилитель мощности, рог
1915 Amp Lt. BlueВерхняя консоль, устройство открывания двери гаража, багажник, потолочные светильники, задние считывающие устройства и козырек, электромагнитный клапан открывания багажника, зеркала с электроприводом, дверные замки с электроприводом, модуль управления кузовом, двигатель аспиратора
2020 ампер желтыйСтоп-сигналы
21 год10 ампер красныйНасос обнаружения утечек, реле низкого уровня радиации, реле высокого радиуса действия, реле муфты кондиционера
2210 ампер красныйВоздушная подушка
2330 ампер зеленыйДвигатель вентилятора, силовой модуль ATC
CB120 ампер C / BRKRЭлектродвигатели стеклоподъемников
CB220 ампер C / BRKRЭлектродвигатели дверных замков, Электродвигатели

Предохранители под капотом

Расположение блока предохранителей

Центр распределения энергии расположен в моторном отсеке.

Этикетка, обозначающая эти компоненты, находится на нижней стороне крышки.

A93 не включать головной свет в режиме auto при автозапуске

Автомобиль Opel Astra H (АКПП, 2013 г.в.) штатно включен режим работы ближнего света фар (скандинавский пакет), работающий по следующей логике:

в режиме AUTO (под датчику света)

— в светлое время суток, ближний свет включается при отпускании ручника (таким же образом работает в положении «0», дальний свет при этом не работает)

— в темное время суток при включении зажигания. (дальний свет работает)

каким образом можно реализовать что бы ближний свет не работал в режиме AUTO при дистанционном или автоматическом запуске, но при запуске с ключа и помещении ключа в замок зажигания работал штатно?

Если ли в принципе возможность у сигнализации управлять головным светом по CAN или аналогу?

при установке мастером была предпринята попытка реализовать обход через «поднятый» стояночный тормоз» и только в режиме «0»- но в таком случае индикация на панели приборов всегда показывала о том что поднят «ручник», даже при движении (включался зуммер), а стояночный тормоз я всегда затягиваю сам в любом случае.

Специалисты очень оперативно, а самое главное грамотно отвечают на вопросы, дают разъяснения не только касаемо самой сигнализация, а детально углубляются в суть вопроса, учитывая особенности самого автомобиля и его функционал.

Ответы 15

В системе отсутствует возможность управлять описанным вами функционалом по CAN.

В распоряжении установщика могут быть гибкие каналы, которые возможно использовать при аналоговом подключении.

С Новым годом, ребята!

Не стал создавать новую тему, поскольку вопрос близок к топику.

функция №19 при установленном CAN модуле — альтернативное управление светом, можно пояснить что это значит?

управление сигналами поворота? или возможно управление ближним светом по CAN? например привязать включение и отключение ближнего на событие — опускание-поднятие стояночного тормоза, нажатие на педаль тормоза, вывод селектора АКПП из режима Parking?

на can.starline.ru для Opel Astra H (4211) альтернативное управление светом и стояночным тормозом вроде как поддерживается по CAN.

Альтернативное управление светом — это управление аварийной сигнализацией. На каждое одно мигание — два импульса.

На каждое одно мигание — два импульса.

Не факт. в зависимости от авто .

И возможно альтернатива подразумевает управление не по «кан»

кстати возможно так и есть. в инструкции описано размыто «Функция №19 После установки в блок 2CAN или CAN+LIN модуля и записи номера автомобиля в память комплекса этот выход автоматически активирует – альтернативное управление световыми сигналами.» ( стр. 87) не факт что управление светом происходит по can. хотя, как я уже писал, на ресурсе can.starline.ru автомобиль поддерживает управление по can светом. (световыми сигналами)

на счет частоты мигания — да наверно зависит от авто, на опеле штатная сигналка моргает 2 раза, starline будет делать тоже самое

например при постановке на охрану — сейчас так и происходит — 2 раза мигает starline + 2 раза штатная по факту блокировки на «мертвый» замок.

Возвращаясь к теме топика, да хотелось бы конечно управлять ближним светом фар по CAN, но как я понял, возможно только путем «инъекций» в штатную проводку и установкой доп. реле.

PS: жаль конечно, что ряд функций не реализуемы, как хотелось бы. даже slave отрабатывает не корректно (совместно сигнализации друг другу только мешают). С брелка starline по факту управлять удобней, чем со штатного, и в плане безопасности тоже лучше.

Здравствуйте! Тот же вопрос, Starline A93, 2can+2lin, gsm-gps, вертикальный брелок. Машина Outlander XL, подрулевой переключатель в режиме «авто». Подскажите, как сделать так, чтобы в темное время суток на автозапуске не включались фары?

Сделать так чтоб машина не знала что он в режиме авто

Рома, так на этом авто не получиться без трепанации подрулевого. С подрулевого переключателя в блок ETACS идет LIN. Отключение провода зажигание от переключателя или разрыв LIN ведет к автоматическому включению головного света. Здесь проще подменить датчик, что бы машина думала, что светло.

Поставил плюс Роме.

На некоторых годах выпуска есть возможноть порешать вопрос в другом месте — на выходе из ETACS есть волшебный проводок управления фарами (габариты всё-таки гореть будут и погаснут после выключенния зажигания или имитации двери — от машины зависит). Но иногда реально надо лезть прямо на плату подрулевика и резать дорожки там, а чего не сделаешь за деньги клиента.

Да есть такой момент, как и на современных MMC.

Здесь проще подменить датчик, что бы машина думала, что светло.

Тоже вариант, но не пробовал пока, ибо кроме режима AUTO бывают еще варианты машин с ЕВРО- или СКАНДИ-светом:

-фары либо горят сами в положении OFF (и гаснут после выключения зажигания),

-либо при выборе положения ФАРЫ они гаснут после открытия двери, при условии, что перед этим было выключено зажигание.

Так что ответом на вопрос:

Starline A93, 2can+2lin, gsm-gps, вертикальный брелок. Машина Outlander XL, подрулевой переключатель в режиме «авто». Подскажите, как сделать так, чтобы в темное время суток на автозапуске не включались фары?

будет — надо найти в провоке такой проводок, при разрыве которго НА ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА машина не сможет включить свет фар даже, если переключатель в положении НЕ OFF. Разорвать можно либо РЕЛЕЙНЫМ каналом 7 или 8 (если они свободны), либо любым другим каналом в гибкой настройке. Но на другой канал надо будет вешать катушку релюшки (с сопротивлением не менее 120 Ом), а уже её контактом рвать в проводке то, что надо порвать.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Выключатель с подсветкой 16a
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector