Ledgroup72.ru

Лед Групп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель а3734 технические характеристики

Автоматический выключатель а3734 технические характеристики

Прежде всего давайте познакомимся с системой зажигания грузовика ГАЗ-3307. Система зажигания ГАЗ-3307 — батарейная, бесконтактно-транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора (если я не ошибаюсь где с 2000 года выпускаются уже без добавочного резистора), коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.

Техническая характеристика системы зажигания автомобилей ГАЗ-3307 (ГАЗ 53)

Порядок зажигания ГАЗ-3307 1 — 5 — 4 — 2—6 — 3 -7 — 8 Тип распределителя зажигания (трамблер) — 24.3706 Частота вращения валика распределителя в 1 мин с бесперебойным искра-образованием при работе с катушкой зажигания Б116 на трехэлектродный разрядник при искровом промежутке 7 мм, мин-1 — 20 — 2300 Направление вращения валика распределителя зажигания (трамблер) ГАЗ-3307 — по часовой стрелке Катушка зажигания ГАЗ-3307Б116 Свечи зажигания — А11 Величина искрового промежутка в свечах, мм — 0,8 — 0,95 Добавочный резистор — 14.3729 Коммутатор — 131.3734 или 13.3734 Наконечник свечи — 35.3707200

Схема системы зажигания ГАЗ-3307

И так , как я уже говорил в наше время у грузовика ГАЗ-3307 система зажигания потерпела небольшие изменения.

Это касается транзисторного коммутатора марок 13.3734 и 131.3734

Разницу видите всего одна цифра то есть было 13.3734 это до 2000 года , а стали выпускать ГАЗ-3307 уже после 2000 года с коммутатором 131.3734. И так всего одна цифра и вот это одна цифра , то есть , как Вы заметили , цифра 1 убирает с системы зажигания ГАЗ-3307 добавочный резистор — 14.3729.

То есть попросту говоря функцию добавочного резистора — 14.3729. встроили в транзисторный коммутатор 131.3734.

ГАЗ-3307 конечно будет работать и поедет нормально но не далеко. А почему , Вы спросите конечно , и будете правы надо же узнать почему? Да потому что у Вас просто на просто перегорит катушка зажигания (бобина) .

Почему это произойдет: Катушка зажигания , ГАЗ-3307 (Б 116) представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

Рабочая температура от -50° С до +80° С. Величина сопротивления при температуре 25°С: первичной обмотки (0,65+0,07) Ом, вторичной обмотки (18+1,8) кОм.

Развиваемое вторичное напряжение 18 кВ макс. Напряжение питания 12 В. Вес 0,95 кг. При работе катушка зажигания Б-116 питается пониженным напряжением через добавочный резистор-14.3729. Резистор при работе нагревается, это нормально. Резистор , при включений стартера (при пуске двигателя) шунтируется и катушка питается полным напряжением (точнее бортовым, просаженным стартером) это облегчает пуск.

Читайте так же:
Клавишные выключатели для дома

После выключения стартера снова берется за «работу» добавочный резистор-14.3729. И вот приставьте себе такую картину ГАЗ-3307 ну скажем после 2000 года выпуска там конечно же зажигание без добавочного резистора-14.3729 и катушка зажигания Б-116 и транзисторный коммутатор 131.3734 , а Вы взяли и поставили транзисторный коммутатор 13.3734 , и что дальше ГАЗ-3307 конечно же заведется мало того поедет нормально (как я уже излагал выше) не далеко катушка перегорит. То есть понижать бортовое напряжение , для катушки зажигания, уже не кому .

И в последствий катушка зажигания Б-116 просто перегорит.

Схема подключения системы зажигания нового образца. Коммутатор 131.3734.

Схема системы зажигания Газ3307

1. Свечи; 2. Помехоподавительные сопротивление; 3. Трамблер; 4. Коммутатор; 5. Катушка зажигания; 6. Генератор; 7. Предохранитель; 8. АКБ; 9. Замок зажигания.

Схема включения коммутатора 131.3734 в составе системы зажигания:

схема системы зажигания

Схема подключения системы зажигания старого образца. Коммутатор 13.3734.

Ситема зажигания старого образца

1. Трамблер; 2. Коммутатор; 3. Добавочный резистор (вариатор); 4. Катушка зажигания.

С контактно-транзисторной системой зажигания можно ознакомится вот в этой статье:

Контактно-транзисторная система зажигания ГАЗ-53.

И так друзья мы с Вами , как я считаю , закончили ознакомление с системой зажигания грузовика ГАЗ-3307 (ГАЗ-53). Если вдруг у Вас возникнут какие то вопросы можно оставить комментарии.

А теперь давайте разбираться какие причины бывают отсутствия искры.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734, 98.3734)

Коммутатор зажигания с аварийным режимом и диагностикой 133.3774-05

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 Мгновенная диагностика
1.1 Включить зажигание (стартер не вращать):
светодиод «П» горит — замок зажигания и реле зажигания исправно;
светодиод «К» горит — катушка зажигания исправна.
1.2 Включить стартер:
светодиод «Д» мигает — датчик Холла исправен.
2 Установка зажигания
2.1 Повторить пункт 1.1.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 Вращая распределитель зажигания, установить угол зажигания в момент загорания светодиода «Д». Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
3 Регулировка клапанов
3.1 Повторить пункты 1.1, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала =0°
3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке до момента загорания светодиода «Д» (что соответствует 180˚ поворота коленвала), отрегулировать клапаны по углу 180˚.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
4 Аварийный режим зажигания
4.1 Движение в аварийном режиме зажигания
Рекомендуется использовать при движении автомобиля по лужам и в дождь или при выходе из строя датчика Холла.
4.1.1 Перевести тумблер в положение «Аварийный режим».
4.1.2 Запустить двигатель.
4.1.3 Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час в режиме малых нагрузок.
4.2 Прогрев и сушка свечей
4.2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.
4.2.2 Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
4.2.3 Выполнить пункт 4.1.1.
4.2.4 Включить зажигание (стартер не вращать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогревать 1-2 минуты).
Аналогично произвести прогрев остальных свечей.
4.3 Проверка коммутатора
4.3.1 Снять центральный провод с распределителя и установить его на расстоянии 5 мм от кузова автомобиля.
4.3.2. Включить зажигание.
4.3.3 Выполнить пункт 4.1.1. Появление характерного высоковольтного треска и искра между высоковольтным проводом и кузовом свидетельствует об исправности коммутатора.
ВНИМАНИЕ! При проверке коммутатора соблюдать требования безопасности.

Полное описание в прикрепленном файле.

Читайте так же:
Марки вводных автоматических выключателей

Технические характеристики:

НазваниеПоказания
Номинальное напряжение, В12
Ток коммутации, А6-9
Габаритные размеры, мм141х85х37
Масса, г300

1996 — 2021 © ООО «12В»,
Интернет-магазин
низковольтных решений

+7 910 708-09-80
+7 484 241-05-96
+7 484 241-05-95
+7 484 241-05-90

Автоматический выключатель а3734 технические характеристики

Выключатель А3791 купить, продажа автоматического выключателя А3791 (А 3791) до 630А, купить выключатель / автомат А3791 630А (А 3791) возможно оптом и в розницу, актуальное наличие на складе компании вы можете узнать по телефону в отделе продаж или прислав заявку на нашу электронную почту

Автомат А3791 описание

Автоматический выключатель А3791 (Автомат А3791) — это электротехническое устройство, которое используют для защиты электрических цепей и установок переменного тока (до 660В, 50-60Гц) и постоянного тока (до 440В) от коротких замыканий и перегрузок. Помимо этого автоматы А 3791 помогают сохранить работоспособность оборудования при падений напряжений до недопустимых значений. Также выключатель А 3791 используют для нечастых оперативных коммутаций

Область применения автомата серии А (400А, 500А, 600А и прочих)

Представленные автоматические выключатели А 3791, которые возможно купить в нашей компании, могут использоваться в условиях умеренного (У3), холодного и тропического климата (Т) (в зависимости от типа конкретного исполнения) на высотах не более 1000 метров над уровнем моря. Выключатель А3791 запрещается применять во взрывоопасных и запыленных средах, а также недопустимо использование этих приборов в условиях, когда концентрация агрессивных паров и газов может привести к частичному / полному разрушению изоляции и металлов. Автоматический выключатель А3791 устанавливают в местах, которые надежно защищены от попадания влаги, масел, эмульсии. Чаще всего такие автоматы используются для защиты различной аппаратуры распределения электроэнергии. Допускается применение автоматов (автоматических выключателей А3791Б, А3791М, А3791П) для пуска и защиты асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором

Технические характеристики А 3791, варианты исполнения

  • А3791Б УЗ — быстродействующий, климатическое исполнение для умеренного климата (У3)
  • А3791П — буква «П» обозначает — для передвижных составов
  • А3791М — буква «М» обозначает — морское исполнение
  • Число полюсов — 2
  • Наличие расцепителей — электромагнитный
  • Номинальные токи — 630А

Автоматический выключатель А3791 технические характеристики

Тип выключателявыключатель A3791
Номинальный ток, Iн, А*1630
Количество полюсов2
Номинальное напряжение, Впеременного тока (50,60)Гц660
постоянного тока440
Уставки по элтоку полупроводникового расцепителя, Iр,переменный ток
постоянный ток
Уставки по току электромагнитных расцепителей, А2500; 3200; 4000; 5000; 6300*3
Предельная отключающая способность, эфф., кАсоsф=0,3

*1 при Ip=Iн=630А уставку 1.1 не применять
*2 без максимальных расцепителей то-ка
*3 2400; 3800А для постоянного то-ка
*4 для приборов с электромагнитным приводом — 10000 циклов ВО

Электрооборудование

Генератор предназначен для работы в качестве источника эпектрической энергии в системе электрооборудования мопедов с двигателем рабочим объемом 50 см3. Работает в комплекте с высоковольтным трансформатором 21.3705 и электронным блоком коммутатор-стабилизатор 251.3734(252.3734). Условия эксплуатации: температура окружающей среды от -40 до +90 °С, относительная влажность воздуха 95 % при 40 °С. Генератор изготовляется в следующих климатических исполнениях: У, Т. Ротор представляет собой постоянный магнит, отлитый из специального сплава. Он устанавливается на конусной цапфе вала, фиксируется шпонкой и крепится болтом. На передней части ротора размещается магнит датчика. В корпусе статора, набранного из листов электротехнической стали, имеется восемь катушек: две из них вырабатывают ток для катушки зажигания, остальные шесть — для питания фары, стоп-сигнала, заднего фонаря и звукового сигнала. На заряжающие катушки устанавливается магнитный шунт из магнитной стали. На передней крышке монтируются выводные клеммы.

Технические характеристики

Генератор . переменного тока, синхронный
возбуждение . от постоянных магнитов

Статор . лента 08кп-М-НТ-2-0-1,5
количество пазов . 8
количество катушек и их соединение:
в цепи освещения . 6, последовательное
в зарядной цепи зажигания . 2, последовательное
в цепи датчика . 1

количество витков в катушке осветительной цепи . 25
марка и диаметр провода катушек осветительной цепи . ПЭВ-2; 1,08 мм

количество витков в зарядной катушке . 1650
марка и диаметр провода зарядных катушек . ПЭВ-2; 0,12 мм

количество витков в обмотке датчика . 1000
марка и диаметр провода обмотки датчика . ПЭВ-2; 0,15 мм

сопротивление, Ом:
цепи освещения . 0,3
зарядной цепи зажигания . 430
цепи датчика . 40

Ротор . с основным постоянным магнигом ЮНД4 и магнитом датчика системы зажигания; залит алюминиевым сплавом
Крышка . лента 10кп-М-НТ-2-О-1,5

Исполнение:
по способу подавления радиопомех . неэкранированный
по степени защиты от проникновения посторонних тел и воды . 1РОО (ГОСТ 14254-80)

Крепление:
сгатора . фланцевое, винтами в картере двигателя
ротора . болтом на конусе хвостовика коленчатого вала
Масса, кг . 2

90%-ный ресурс до первого капитального ремонта (пробег мопеда), тыс. км . 15
Гарантийный срок эксплуатации при наработке не более 6 тыс. км пробега мопеда, мес. . 18

Регулировка зажигания

7-10 витков). Запускают двигатель и светят неонкой на нарисованные риски. Поворачивая статор генератора добиваются совмещения нанесенных рисок. Настройку зажигания следует проводить в темное время, поскольку такая неонка дает очень слабое свечение.
При ходовых испытаниях момент опережения можно будет подкорректировать под конкретные условия эксплуатации мопеда.

Блок коммутатор-стабилизатор 251.3734

Блок коммутатор-стабилизатор 252.3734

Обратите внимание! На обеих печатных платах место под токоограничивающий резистор R5 (R2) не предусмотрено. Не смотря на то, что схема будет работать и без этого резистора, я все же рекомендую его ставить для снижения нагрузки на заряжающую обмотку, поскольку она оказывается закороченной при открытом тиристоре VS1.

Регулировка фары

Состояния свечей зажигания



а) Нормальный вид

Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.
Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

б) Загрязнение нагаром

Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.
Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.
Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

в) Свинцовые образования

Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.
Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.
Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца; использование бензина с большим октановым числом.
Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые — старые очищать бесполезно.

г) Перегрев

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.
Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.
Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.
Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

д) Преждевременное зажигание

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.
Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.
Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.
Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.

е) Масляные загрязнения

Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя, перебои в зажигании.
Вероятные причины: слишком высокий уровень масла; новый или недавно отремонтированный двигатель; в топливной смеси слишком много масла (для двухтактных двигателей).
Способы устранения: отремонтировать двигатель; произвести обкатку нового или отремонтированного двигателя; в правильной пропорции смешать бензин и масло ; установить новые свечи зажигания.

ж) Разрушенный изолятор

Вид свечи: треснутый или расколотый изолятор.
Последствия: перебои в зажигании.
Вероятные причины: резкая детонация двигателя; неправильно отрегулирован зазор свечи; механические повреждения свечи из-за ударов или падений при транспортировке или при установке.
Способ устранения: заменить свечи зажигания на новые с правильно отрегулированным зазором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector